арабеска 64

          1
Я испугался,
Я  без сил-
Ослаб,
Пощады запросил.
И забузил,
И предавая
 Свое
         Родное,
Чуть живая
От горя ошалела
                совесть.
И вой ее –
Собачья новость.
О будущем покойнике
Скорбит,
Хоть не задушен,
          Не убит.
            2
И соглашение…
Жизнь за жизнь?-
….           Идет.
Ошиблась совесть
Нюх ее все врет!!!

            3
Вступив на путь
                перерожденья,
В клубок скатав
Все страхи и сомненья,
Забросил далеко
И связь оборвалась-
Яйцо разбилось,
Курица убилась,
Пытаясь улететь-
 Не поднялась.

Собой доволен.

А душевный онанизм?
- Для книг.
Ведь ценное –
             лишь жизнь!
              4
Ее я сохранил,
чужие загубил
                взамен.
Но это спорт.
И истинный
              спортсмен
Всегда готов достойно
                поражение
                принять,
Как должное.
Какие возраженья?!!!

Как можно спорить?
Как мне дальше
                Жить?!!!
А я считаю-
          Надо заслужить
            остаться и
           страдать на свете
                белом.
Страдать, но
                выжить,
Не расстаться
              с телом!!!
                5
Все остальное-
              ерунда,
              насмешка.
Мы не решаем.
Я блоха!
         Я пешка!
                6
На западе
          зароют
           солнечный желток,
А на востоке
                откопают,
                сбив белок.
И самое смешное
То, что я
Все эти солнечные
                фокусы
Мог  больше не
                увидеть?
О, космический абсурд!!!
Как  без меня?
Я Солнца друг!


Как без моей мочи,
       Без кала моего,
        Без слов моих
И без всего!!!
 Не представляю Я,
А как же вы?
                Друзья?
 Их нет уже…..
 У них своя
              стезя….
             7
И не друзья все были-
                Собутыльники,
Развратники,
Охальники,
Насильники.

И если не насилие
                в подвале,
То точно
        Знаю-
            Все
                Всегда
                Мечтали.

И если бы не страх
                перед расплатой,
Насиловали бы,
Глушив         
          лопатой.
Все сволочи
Я знаю,
         Все желают
В фантазиях
          до нитки
                Раздевают,
И гладят,
          И целуют,
               И так далее…..
До майки,
       до трусов,
         И до сандалия.

А как жадны
И алчны,
И скупы,
Азартны,
И до чертиков
               глупы.
Им никогда меня  не
                обыграть.
Я шулер -
И меня лишь
       шулеру поймать.


Но не поймали,
И не разгадали.
Играли честно.
А зачем играли?
              8
Играя в карты
Ты позоришь веру.
Крест – символ  наш,
И наш Спаситель
                Первым
На Крест за нас пошел
               И пострадал…

Чтобы теперь ты
              Черный крест
                Играл?

              9
Ну что молчите?
Стыдно?
То - то же!
Меня судить?
Что баба в неглиже-
Сначала критику
                на мужика
                наводит,
потом с другим
                коленочки
                разводит
в суде
             на первой лавке,
                на виду
кричит:
            « Я завтра снова
                наведу»!!!
                10
Вой не смолкает-
Пес внутри меня.
Как убежать?
Как спрятаться?
Броня
От солитера
              не укроет,
                защитит.
Эй! Доктор!!!
Кто меня зовет-кричит?
Кто хочет,
            и  не хочет знать,
Что за болезнь?
За что страдать?
Ведь знаешь все.
Как оправдаешь?
Когда
         грызешь и
                поедаешь
Себя,
И сам,
И нет других
               термитов.
Сам заселил семейство паразитов
В свое нутро.

Теперь они жуют,
               И чавкают,
               И гадят,
                И клюют.

А почему бессонница?
Не спится?
От страха,
          что найдут.
И это снится:
Бежишь,
Бежишь
 И прячешься,
Бежишь
 И падаешь,
       Кричишь,
        Кричишь,
        Кричишь.

Проснешься-
             перебудишь весь
                свой дом,-
Без сна все тоже.
Страх вокруг,
            кругом.
И тени,
         подозрительные
                взгляды
Снуют,
Разглядывают-
Свой или не свой.

Но жизнь есть
               жизнь,-
Я радуюсь любой.
            10
Я все равно
           предал бы
                и  повторно.
Живой –
                и слава Богу!
И довольно!

          11
Хозяевам кишки
               Ох! Распущу.
Им этой жизни  в усмерть
                не прощу.
Ведь я герой!
А где хоромы?
Стул инвалид
              И стол хоромый
Где жизнь звезды?
Где слава?
Где богатство?
       Сижу в дыре
         И вспоминаю
                Братство.
Как весело!
Как хочется обратно,
Где женщины любили
                за бесплатно,
где друг мог врезать,
а на завтра все
                отдать.
               
Где был отец, сестра,
             жена и мать.

Как фикус из  горшка
Рывком
И без эмоций,
Чуть-чуть земли
И корешки без
                опций.

Как трудно
           приживаться.
Приживемся!
Переболеем.
А когда  загнемся,-
Безвестная могила
Без ухода,
И испражнения собаки
Иностранного урода.



            

         


Рецензии
Мощное произведение.

Елена Серженко   22.11.2011 21:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.