Письмо подоконнику

Мне некому писать письма. Да я и не любил их писать. А сегодня, под вечер заныло.
Напишу ка я письмо подоконнику. Что смотришь на меня? Мы с тобой теперь равны. Ты есть, но никому нет дела до тебя. Оперлись, смахнули пыль и все. Ну, сяду я на тебя. Прижмусь некоторым местом? И..? Ты параллелен земле и небу, но скажи, ты им нужен? Цветочному горшку нужен. Оконной раме  нужен. Чьей-то заднице нужен, а небу нет.  Часто на тебя ставят пепельницу. Покурили, бросили. Вокруг пепел – чьи-то раздумья о несбывшемся. Ты полигон несбывшихся желаний.  Сколько грустей ты принял? Чуть что, к подоконнику. На тебя льются слезы. Над тобой звучит брань. Какая у тебя разнообразная жизнь! Рядом с тобой я расстегнул любимой блузку.
Напряжение было такое! А ты ничего, выдержал.  Как то торопился, решил утюжком рукав прогладить, так ты ж взбунтовался! Вцепился кусками краски в рукав, будто он твоя последняя песнь. И что? Рукаву огорчение, тебе никакой пользы. Скоро заменю окно  металлопластиковым. Вот тогда и нагуляешься. Заживешь. Правда, в комнату теперь ты вряд ли попадешь. Куковать тебе остаток своих дней под открытым небом. Вот тогда на звезды и насмотришься.

                Твой старый друг.


Рецензии