By Another Eyes Глава первая

Розовые лучи восходящего солнца, медленно пробирались все дальше и дальше: сквозь травинки, между веток деревьев,-пытаясь обнять, подарить свое тепло тем, ради кого они рождались каждое утро, ради тех, из-за кого стоило погибать на закате. Огибая дорожки, еще влажные от прошедшего ночью дождя, они добрались до стен дома. Без проблем скользили по шершавому покрытию стен, заглядывая в окна, оповещая жителей о новом дне, и, не обнаружив никого, карабкались бальше в высь. Без особых проблем они добрались до самого последнего этажа, лучи бесцеремонно проникли в комнату, заливая ее ярким, теплым светом. Своей мягкой поступью пробирались вглубь комнаты по пушистому ворсу ковра, по паркетному полу пока, наконец, не забрались на одеяло, но разчарование пришло с победой. На кровати никого не оказалось. Еще теплое ложе, покрытое шелковым постельным бельем, еще недавно принимало в своих объятиях человека.
Где-то из глубины квартиры послышался негромкий щелчек механизма. Девушка вышла из ванной комнаты и за ней теплый с примесью пара воздух хлынул в коридор. Она ступала на паркет осторожными, неспешными шагами, направляясь на кухню. На ней было одно лишь полосатое махровое полотенце, которым она обернула свое тело, еще разгоряченное и покрытое мелкими каплями воды, которые наполняли каждую клеточку приятной прохладой. У девушки были черные, словно летняя ночь, прямые волосы, до середины спины, которые на свету имею легкий синеватый отлив. Она завернула направо и оказалась на уютной светлой и достаточно просторной кухне, которая еще выполняла функции столовой. Все было аккуратно прибрано и имело свое место. На столе стояла большая ваза с белыми лилиями, которые разносили свой неповторимый аромат по комнате и придавали той свое очарование. 
Ступая босыми ногами на кафель, она уверенно прошла к холодильнику. Распахнув дверцы всеми любимого предмета мебели, она ловкими движениями выудила оттуда сковородку, яйца, молоко и стеклянный кувшин вишневого сока. Сделав несколько аккуратных шагов в сторону, она встала на цыпочки и открыла верхние дверцы, достав миску. Еще несколько более уверенных шагов и она уже нажала на кнопку музыкального центра, который стоял на небольшом резном столике. Вся квартира мгновенно наполнилась мужским пением с аккомпанементом ударных, бас гитары. Громкость была включена на полную. Это был сборник ее любой рок музыки, она во весь голос подпевала. Лилиан любила петь и ей было все равно, что о нем думают другие. Ее не волновали недовольные стуки в дверь соседей, визиты полиции. Хотя они все вскоре просто махнули на это рукой. Но я не удивлюсь если жильцы просто съехали отсюда.

Спустя несколько минут по всей квартире стал разноситс приятный завтрак утреннего завтрака, сопровождаемого пением рок музыканта.  Омлет с беконом и гренками были моим любимым лакомством обитательницы этой квартиры. Завтрак был на столе, но девушка пока даже и не думала садиться за стол. Ее точные и ловкие движения рук аккуратно выкладывали часть приготовленного ей блюда на другую тарелку, чуть меньше стандартных, с узорчатым рисунком на ней.

Все это время я не спускал с нее своего внимательного и любопытного взгляда.  Сидя на своем месте, я ждал положенного мне завтрака, ибо я любил как она готовит. Повиливая от нетерпения хвостом, я не издавал ни звука, сохраняя терпение, хоть и ароматный запах так и подмывал меня громко заявить о себе. Наконец, Лилиан повернулась ко мне и села на корточки. Незатейливое движение рук и угощение уже стояло уже на кафеле рядом со мной.Ее нежная рука опустилась мне на голову и ласково погладила, почесав за ушком. Все это время я и не думал отводить глаза и переключится на лакомство. Мои глаза встретились с ее взглядом, который был наполнен любовью и лаской, а на губах застыла неподражаемая улыбка полная заботы.

-Приятного апптетита, милый!- сказала она мне своим приятным бархатным голосом.ю в котором отражалось все, что она чувствовала ко мне. В ответ я громко и довольно мяукнул. Мое маленькое сердечко забилось чаще, а хвост вообще жил своей жизнью, резво виляя из стороны в сторону. Лилиан улыбнулась чуть шире и игриво потрепала меня по голове. Она поднялась и направилась к своей порции завтрака.

Мы любили проводить с друг другом свободное от дел время. Часто она сидела на подоконнике в гостиной, на который было постелено пушистое покрывало, несколько небольших подушек лежало сверху. В такие моменты, когда она сидела на своем излюбленном месте, наблюдая с 26го этажа за движением городской жизни, любуясь ночным небом, наполненным миллиардами звезд, любуясь отражению луны в море, берег которого располагался в пятнадцати минутах езды на мотоцикле. Она подолгу могла так сидеть, не отрывая взгляда, слушая музыку, которая разливалась по всей квартире и доносилась до ушей Лилиан. Я всегда лежал рядом с ней, не покидая ни на минуту. Я был ее единственным другом в этой бюольшой квартире, возможно, единственным кто разделял с ней горести, радости, выслушивал ее, тихонько урча, когда она гладила меня. Лил рассказывала мне все. что с ней происходило, где она была. Я любил ее слушать, любил ее мягкий голос, ее смех. Любил в ней каждый блеск в глазах, каждый ее вздох, каждую улыбку. Она была для меня всем, моей жизнью, ее смыслом. Просто не мог представить своего существования без этого человека. Лилиан была особенной, не такой как другие. Она никогда не показывала то, что творится у нее на душе другим. Я это знаю, видел. С незнакомцами она одна, с друзьями - другая, но ее истинную натуру знал лишь я, тот кто был с ней рядом всегда, когда ее нога переступала через порог моей среды обитания. Таких случаев было не так много, как бы мне хотелось. У нее была работа, которая не имела расписания. Лилиан могла подняться среди ночи и пропасть на неделю, могла уйти днем и вернуться через несколько часов. Но я никогда не видела, чтобы она с недовольством шла туда, никогда не видел, чтобы ворчала себе под нос от нежелания. А я все это время ждал ее, ждал щелчка механизма во входной двери, ждал любимых мною шагов, ждал приветственного крика с моеим именем на устах. В эти моменты  я забывал о том, что спал на одной из полок книжного шкафа, принимая полное участие в своем сне, или в другом удобном месте и со всех лап мчался мчался ко входной двери, где ждала меня она, звонко смеясь каждый раз, когда видела меня и мою реакцию на ее появление. Хоть я и кот, но этог не мешало мне быть ее лучшим другом, частью ее сердца, души.

Она резво тыкала по тарелке, подпевая любимому певцу и доедая завтрак. Лил вкусно готовила. Может быть, мне так казалось, потому что по кисточки своих ушей был влюблен в нее. Во всяком случае, жизни без нее для меня не существовало. Она  не переставала удивляться тому, что я ел то, что готовила она: будь то пицца или спагетти. Первое время Лилиан пыталась приучить меня  к пахучей гадости, от коротой меня начинало тошнить только от одного запаха, не говоря уже о виде. Это называлось сухим кормом. Или же пыталась накормить меня кашицеобразной консервной массой. Все это выглядит, мягко говоря, отвратительно, не говоря уже о вкусе и  о том, какие воспоминания со всем этим связаны. Собственнолапно бы заставил этих олухов производителей съесть, хотя бы банку их продукта. Ну да хватит об этом...


Рецензии