Окно в другой Мир. глава - 14

                14               

Утром,  я  позвонил Владимиру,  спросил, не изменилось ли что – нибудь  в наших планах на сегодня? 
В ответ услышал, что он созвонился с Николаем, они встречаются в 12 часов на щите,
затем сходят  вместе с представителями  гор жилуправления  на место обвала, а  это займёт где – то час, полтора. 
После этого, пообедав, они ждут меня во всеоружии,  как договаривались,  в 15-30 у метро.
 -  Прекрасно,  буду во время. Пока, до встречи.
Итак, у меня полно время, сейчас схожу в магазин,  куплю продукты, пополню холодильник тетушки.
К 11 часам надо быть на конференции по  эриксоновскому гипнозу, пробуду там до  13-00, т.е. до обеда.
Пробегу по книжным магазинам, что по пути, да не забыть бы,  купить пленку  400 единиц, и к 15 часам я буду на месте.
Да попал в Москву – держи темп москвичей, а то затопчут, ну вот и афоризм родился.

На конференции  сначала  было интересно, т.е. когда выступал по теме основной докладчик,  академик Журавлев А.В.
Но когда начались содоклады, стало скучно, начало пахнуть плагиаторством, перетягиванием одеяла.
В перерыве, переговорив с некоторыми товарищами по профессии, сделав визит к профессору, я попросту удрал.
Не люблю время прожигать бесполезной болтовнёй.

Прошелся пешком до Садового кольца, да, Москва становится   с каждым моим приездом всё лучше и лучше:
стало чище, меньше, намного меньше нищих, всё больше становится похожей на настоящую  европейскую столицу.
 Эти изменения, и радуют, и удивляют своими темпами. 
Заскочил в книжный магазин  на Кузнецком мосту, спустился вниз до ЦУМа,  сел в троллейбус, доехал до книжного  на новом Арбате.
Глаза разбегаются, сколько появилось всего, а раньше доставали то по блату, то из - под полы, а то и совсем не издавалось.
Пешком дошел до метро «Баррикадная», время позволяло.
На место встречи пришел за полчаса, сел на скамейку и стал листать вновь купленные книги.
Не заметно увлёкся книгой,  эти пол часа пролетели мигом.
Владимир и Николай пришли, тихонько сели рядом:
 - Привет Сергеевич, читай вслух, а мы послушаем.
Я поднял голову, улыбнулся, поприветствовал обоих.
–  Я готов, плёнку купил, сейчас вставим в аппарат, я вытащил свой «Кодак».
Вставив плёнку, я попросил сидящего рядом на скамейки молодого человека, что бы снял нас троих, что он и сделал.
Поднявшись, мы по эскалатору спустились на щитовую.  Стали переодеваться, я  взял те сапоги, что одевал Святослав.
Они были сорок последнего размера,  я с туфлями одел  их,
-  А что,  удобно и не хлябает.
Владимир засмеялся,
-  Что, Сергеевич,  следственный эксперимент. Я позавчера тоже это заметил, создаётся впечатление, что Святослав все мелочи учёл.
Я согласился с ним. Мы вышли в 15-50, у входа в коллектор были в 16- 05, до новой луны осталось 42 минуты.
О чём я  сообщил Владимиру.
-   Не волнуйся,  Сергеевич, осталось ходу полчаса, так что успеем.
За поворотом я вытащил рамочку, но такого давления на психику, как прошлый раз, я не ощущал.
Метров за пятьдесят до того камня   участился пульс,  я сказал об этом ребятам, они тоже почувствовали эти изменения.
Рамочка увеличила обороты по часовой стрелке.  Дошли до камня, стрелка встала как вкопанная.
Двинулся дальше, она пошла в обратную сторону, как и прошлый раз.
На часах было 16-40,  я предложил  сфотографироваться на этом месте, Николая снял три метра до камня. 
 Владимира снял  три метра после камня. Сам сфотографировался напротив камня, т.е. ниши.
Затем мы осмотрели нишу, очень тщательно, всё чисто.
Мы стали ждать, в 17-00 по моим часам  появилась рябь на воде, напротив ниши.
Поднял рамку, она закрутилась  всё сильнее и сильнее.
-  Давайте отойдём в сторону на всякий случай,-  сказал Владимир, что мы и сделали, не отводя взгляда от ниши.
Вот появилась  серо молочного света полоса, она поднималась от воды и достигла почти  потолка и шириной с метр.
Я только хотел сфотографировать её,  как из этой полосы вылетел камень и с шипением упал в воду, но этот момент я  снял.
При фотовспышке окно дернулось в мою сторону, или мне показалось, я ещё раз нажал на кнопку и снял ещё один кадр.

В 17-10 окно побледнело,  исчезло, мы с опаской подошли к камню. Рамочка опять стояла напротив ниши как вкопанная.
Владимир надел рукавицу, поднял камень,
- Сергеевич, а он ещё теплый, через рукавицу чувствую.
Николай удивленно присвистнул,
-  Мужики так ведь это тот камень, который я швырнул в окно.
Мне тогда попало от Семёныча, да он в тетради об этом написал.
Теперь мы с большим любопытством смотрели на этот камень.
Каждый из нас брал его в руки, он действительно излучал тепло.

Я сфотографировал Владимира и Николая с камнем напротив ниши, а потом Владимир снял  меня с ним.
Обратно вернулись уже в седьмом часу, усталые, но довольные этим походом.
В журнале Владимир описал осмотр провала грунта между 3 и 4 коллектором.
Поставил дату,  после переодевания мы поднялись наверх.

Камень, завернутый в газету и полиэтиленовый мешок, лежал у Владимира в наплечной сумке.
 - Ну что, едем ко мне, предложил он. 
Мы согласились,  поехали в  Кузьминки.  По дороге к дому Владимира заскочили в фотоателье, я сдал плёнку на проявку и печать фотографий.
Продавец - оператор сказал, что через час будут готовы. 
 - Ну,  вот и хорошо, через час  я сбегаю и заберу их, - сказал Владимир.
  - Вперёд, на разбор полётов, - засмеялся он.
Мы довольные, с хорошим настроением  вошли в его квартиру. 
Мне, конечно, не терпелось осмотреть камень  при более хорошей освещенности, о чём я  сказал Владимиру.
В ответ услышал от обоих,
-  Да нам тоже хочется быстрее  осмотреть его.
Владимир стал доставать камень, но я остановил его.
-  Давай его в ванной помоем и осмотрим  сначала там.  И  мы трое прошли в ванную.
А я продолжал:
- Если камень несёт информацию, то водой её не смоешь, вода  смоет только негативную информацию.
Владимир распаковал его, взял руками, -   всё равно он ещё тёплый, -  стал мыть его.

Камень оказался интересным, с прожилками коричневого и молочного цвета, сам же дымчатого цвета.
-  Слушай, Николай, а это действительно тот камень и как ты его узнал? - спросил я его, осматривая камень.
– Да, Сергеевич,  это он, я его хорошо помню, ведь я его вытащил из грунта напротив ниши.
Он взял у меня камень в руки, взвесил  его,
 -  Он это, он. 
Владимир забрал его у Николая, стал вытирать  тряпкой:
-  Давайте пока оставим его здесь,  на прохладном полу, пускай просохнет, потом глянем.
Мы согласились.
-  Николай,  ты вытаскивай пельмени из холодильника и ставь воду.
Мы с Сергеевичем накроем стол, да  не забудь луковицу положить, - командовал Владимир на правах хозяина.
-  Ну что,  Сергеевич,  вы не против по чуть -  чуть, в связи с удачным походом.
Я ведь с сегодняшнего дня в отпуске, так что вместе поедем.
Через два дня у вас начинаются курсы? -  обратился он ко мне.
-  Я согласен с тобой, но только по чуть -  чуть,  рад, что едешь на курсы - ответил я, помогая ему расставлять посуду на  столе.
Ужин прошёл в дружественной обстановке, как писали раньше  наши газеты.

После ужина Владимир сходил за фотографиями,   мы сели за стол, внимательно рассматривали  их.
Фотографии получились, на них видна энергетика,  исходящая от окна в виде шаров.
На снимке, где я снял само окно,  когда вылетал камень, отчетливо видно выброс энергии, но камня самого не видно.
На фотографиях, где  мы по  очереди с камнем, получилось, будто держишь камень, а он в сером шаре.
На фото, где я стою напротив ниши, получилось, будто в нише, чья - то тень или образ в сером тумане.
Где Николай и Владимир то над ними стоят по три шара.
Я сначала  подумал, что дефект пленки, но нет,  на фото, где мы снимались на щите, и на улице, эти шары отсутствуют.
– А вы знаете, ребята,  такие же шары у нас были на фотографиях, когда мы выезжали центром на природу в день Ивана Купала.
Выезжаем каждый год в ночь на 7 июля.
И эти шары присутствуют на снимках, в основном, где  мы  ходим по горячим углям и везде по-разному.
 Когда приедем, я тебе покажу,  мы сравним их, - сказал я  Владимиру.
Есть гипотезы: 
первое, что в новолуние выброс энергии из окна, а  в полнолуние идёт забор её.
Как вы думаете?
И второе возможно  выброс камня, является каким - то сигналом нам от Святослава.
Володя, а ну-ка принеси его сюда, пожалуйста.

Владимир принёс камень, водрузил его посредине стола, повернулся ко мне.
-  Слушай, Сергеевич, он лежал на прохладном полу, но продолжает быть тёплым, или мне уже мерещится.
Я наклонился над камнем, пощупал его рукой, камень действительно излучал энергию.
Принёс рамочку,  над камнем она устойчиво вращалась по часовой стрелке, а это говорила о наличие постоянной энергии.
Взял камень,   перенес на стул, опять замерил, тот же результат.
-  Вот видите, сам камень излучает биоэнергию, значит, можно прочитать  информацию, которую он несёт с этой энергией.
Я его забираю в наш центр, думаю, вы не против.
– Конечно, какие могут быть возражения, -  ответил Владимир, а Николай кивнул головой, давая понять, что солидарен с ним.
-  Ну а теперь я послушаю вас, может, кто что добавит? - спросил я и сел в угол на диван.

Слово взял Николай.
– Когда Сергеевич снимал окно,  вспыхнула  фотовспышка, то я заметил реакцию окна на это, оно дернулось в сторону вспышки это первое.
Второе, камень вылетал,  не кувыркаясь, а плашмя, как с чьей-то ладони, по крайней мере, я так увидел.
И я ещё раз утверждаю, что это тот камень, который я кинул в полнолуние  полгода назад, если не больше.
А это говорит о целенаправленности того, кто вернул камень. У меня, пожалуй, и всё.
Я согласился с Николаем:
- Да,  я тоже заметил реакцию окна, но думал, что это показалось мне.   
Владимир согласился с нами и сказал, что к сказанному нечего добавить.
-  Ну  ладно мужики на сегодня, наверное, хватит, а завтра утром созвонимся.
Владимир,  настраивайся, что завтра, наверное, улетим, курсы начинаются через два дня.
Ты как раз приедешь во время, – сказал я, собирая фотографии со стола в пакет.
– Камень забираю сейчас, а ты Николай,  без нас ничего не предпринимай, ну,  я думаю, ты завтра нас проводишь,  мы договорим.
Владимир проводишь нас до метро?
– Разумеется, какие вопросы.

Пока шли до метро,  договорились, что я позвоню первым Владимиру, а тот в свою очередь Николаю перезвонит.
Николай у метро попросил меня, чтобы я дал ему камень напоследок подержать.
Мы с Владимиром заулыбались,  я расстегнул сумку, а Николай взял в руки камень, подержал, потом прислонил к щеке, сказал,
- Камень как живой,  надо же так! 
Положил опять  в сумку.  Я распрощался с ними,  вошел в метро.   
         Пока, до завтра.

         Продолжение следует....http://www.proza.ru/2010/12/26/521


Ред. 25 – 12 – 2010.


Рецензии
Так надо сделать перерыв, очень нравиться повесть.
Успехов Вам Николай в творчестве и новых произведений.
Легкий язык - прекрасно читается. Спасибо. С уважением.

Тихон Умпелев   23.10.2011 12:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.