Ночной визит

Это, с позволения, произведение было написано после того, как однажды ночью к нам "в гости" пришла бывшая сожительница моего мужа... Ничего не редактировала с тех самых пор...

Три часа улыбаясь…
Ни о чем разговоры.
"Ловко я притворяюсь",
Взглядом буравя шторы…

Ему бы лишь зацепиться
За что-то, дабы не думать.
«Только бы не напиться…»
Держись же, родная, ну мать!

Никто не должен заметить,
Что им сегодня не рады.
«О, это надо отметить…»,
Глотнуть ледяной прохлады.

Тебе бокал наполняю,
А ты за моей спиной
Спешишь приобнять мужчину,
Который уже не твой…

Не дать задрожать пальцам.
«Мартини был очень кстати…»
И не залиться румянцем,
Вылив бокал на платье.

Тихой быть и спокойной,
Уверенной в своих силах.
Сдержанной и достойной.
(пусть кровь застывает в жилах)…

Быть выше твоих «сюрпризов»,
Тревожащих дом ночью,
Гордости и капризов.
Я выдержу. ОН так хочет.

Закрыв за "гостями" двери,
Кровь к голове волнами.
Я все не могу поверить,
Что это случилось с нами…

Я сделала это, милый,
И очень неплохо, кажется.
Предательски колет слева
И мысли никак не вяжутся…

17.04.05


Рецензии
И не залиться румянцем,
Вылив бокал на платье. -- очень надеюсь, что не себе на платье, а ей.)
Не позавидуешь такой ситуации... Но держалась правильно! Молодец!!!

Галина Ярковая   14.03.2011 14:35     Заявить о нарушении
Спасибо... Но все переосмыслилось... теперь...

Лаура Гутьерес   14.03.2011 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.