Весна

Октябрь...  за ним следует ноябрь...И что будет дальше?....  что мне остается?  Только маленький подарок который ходит по дому спит где попало и мяукает... Он то что осталось после тебя...  он единственный кто видел все что просиходило у нас.. жалко что говорить не может(((  Хотел бы превратить его в тебя.. что бы брать тебя нежно, обнимать,  ласкать... смотреть на тебя и улыбаться....  так как это было раньше....ведь твоя улыбка так часто меня радовала,  делала счастливым...  и где это все? где?...  гдето в 30 минут езды... наверное...(((   Гдето в 30 минут езды , это то маршрут который ты делала день за днем... выучила...  и для чего? ...  я тот который заставил тебя влюбится? а потом заставил страдать? не пришел на твой день рождения? (((( ....  много вопросв правда?  хочется уехать далеко...  в город где есть электрички, сесть в шумный вагон и услышать тишину...смотреть на людей которые счастливы и задавать себе вопрос почему у меня не так...(( ответ какой?  знаешь только ты и я...я бы хотел извинится за многое.. за то что сделал не так, за все что натворил, что не открыл дверь когда ты стучала, даже за то что в чай положил только одну ложку сахара,  только прошу прости...  кажеться гдето я слышал что любовь без ссоры не бывает... выходит у нас любовь, только что с ней,,,???  А еще говорят что после ссоры страсть больше...  я не знаю но может мы накапливаем ее что бы в один день взорваться? я в каждый день думаю о тебе...  знаю и ты тоже.. я это чувствую..  Порой вспоминаю все все что было.. не хочу что бы это был всего  летний роман..  уже осень, солнце уже не так греет нас..  и с каждым днем становится холоднее... и не хочу что бы в наших сердцах тоже наступила осень(((....   Родная я Тебя Люблю! Пишу крупным шрифтом это что бы ты на это обратила внимание! я Правда Люблю Тебя! И с каждым уходяшим днем октября я буду ждать и надеяться  что ты все таки постучишь.......


Рецензии