Ты забыла это время

Ты забыла это время,
те волшебные часы,
что Мы вместе проводили,
под раскатами грозы.
Как Мы прятались от капель,
на площадке  под грибком,
как смеялись и бежали,
до подъезда босиком.
Как на кухоньке уютной,
грелись, пили свежий чай,
что за ласковые строки,
Нам шептал распутник май.
Ночью вместе Мы считали,
сколько братьев у звезды,…
а пока спала Ты утром,
бегал покупать цветы.
Успевал сварганить кофе,
подходил Тебя будить:
«Дорогая просыпайся,
новый день, Нам нужно Жить!».
Убегаю на работу,
целый день как заводной,
Сердце рвётся из груди,
на свидание с Тобой…
Но однажды в воскресенье,
нарушая сладкий сон,
постучался в нашу дверь,
неприметный почтальон.
Он принёс письмо цветное,
очень красочный конверт,
я с улыбкой: «Кто Нам пишет?»,…
Ты замедлила ответ.
Оказалось, что «Нам пишет»,
Тот с кем раньше Ты была,
говорит, что: «всё прощает,
приезжай»,… и все дела…
Я молился перед Нею,
не жалел своих колен,
но слова мои «пустые»,
превратились в серый тлен.
Ты уехала собравшись,
Он Тебе наверно рад,
Он наверное достойней,
Он престижен и богат.
Тем не менее надеюсь,
что Вам вместе хорошо,
может быть хотя бы Он,
Счастие с Тобой нашёл.
Я загоревал конечно,
но в бутылку не полез,
я сумею как ни будь,
пережить весь этот стресс.
Я возьму свою гитару,
кофеварку и топор,
поживу как «злой волшебник»,
в царстве этих древних Гор.
Поскитаюсь между пиков,
на ладонях серых льдов,
напишу стихи Надежды,
в звуках бешенных ветров…
А однажды мысль возникла,
стоя над крутой скалой,
может рухнуть камнем вниз,…
леденеющей стрелой.
Но не стал, ведь я же Верю,
у меня же в Сердце Бог,
Он мне часто помогает,
вот и в этот раз помог…
Сколько там прожил не знаю,
там не чувствуешь минут,
там часы совсем иначе,
чем в реальности бегут…
Возвращаюсь я в свой город,
там весна и красота,
захожу в свою квартиру,…
а квартира не пуста…
Странно как то, кто же это?,
нет ключей не у кого,
захожу, Ты в лёгком платье,…
и Ребёнок от Него…
Ты взмолилась: «Друг любезный,
Ты прости меня теперь,
Он обманывал меня,
бил и указал на дверь».
Мы конечно зарыдали,
слёзы полились ручьём,
погрустили в этот вечер,
ну и Зажили втроём.
С той поры Живем Мы мирно,
тот Ребёнок мне родной
и куда бы я не шёл,
я беру Его с собой.
Мы родим ещё Детей,
пусть резвятся Малыши,
а плохое Мы забудем,
вырвем с корнем из Души.

TEHNOTRASH       2010
Email: tehnotrash@yandex.ru

На самом деле этого не было ни со мной, ни с кем то из моих знакомых. Это выдуманный сюжет. Сам не знаю почему я написал этот стих. 


Рецензии