Я нигде, никак, никогда...

Я нигде, никак, никогда
Ни за что не найду не тебя.
Никого.
- Почему?
Ни к чему.
Не ищу, не люблю, не хочу.
И не здесь, и не там -
Ну нигде!
Я - не я. И не буду. Не-не...
Не скажу, не спою, не прочту.
Ни к чему.
- Почему?
Не хочу.
Не терпеть, не жалеть, не иметь,
Не убить, не родить -
Не хо-теть!
Не желать, не мечтать, не летать,
Не идти, не бежать -
Не ис-кать...
Я нигде, никак, никогда
Ни за что...
- Почему?
Ни к чему...


Рецензии
Ритм хороший, стихотворение замечательное, до дрожи замечательное.
Продолжай, солнце, оно у тебя хорошо получается : )

Магинур Счастливая   26.12.2010 06:20     Заявить о нарушении
Спасибо, буду стараться. х)

Йенс Хэлсен   26.12.2010 11:53   Заявить о нарушении
Давай, я ждать буду)

Магинур Счастливая   26.12.2010 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.