Не верю ни разу

Сорок контактов, ноль сообщений.
Ночь длинна и пуста как будто.
Хочешь - не верь, но мне стало легче,
Когда я отказалась от чуда.

Тянутся литры крови по венам.
Весна не вернулась, зараза.
Строчка за строчкой про всё, во что верим,
Но в любовь я не верю ни разу.

Ваши встречи, слова и проблемы,
Пустые обиды, секреты.
"Быть иль не быть?" - простая дилемма,
А я забываю ответы.

Мне грустно, и горло болит от простуды,
А я всё кричу и махаю
Руками, как птица, улыбаюсь, как дура,
Не верю в мечту - и теряю.


Рецензии
Замечательно. Мне этот стих нравится.

Технотрэш   25.12.2010 22:44     Заявить о нарушении
Спасибо. Я не мастер писать стихи, обычно получается какой-то банальный бред, сравнимый с "За окном идёт дождь, Навивая тоску... Я хатю быть с тобой Без типя я умру!" (с). А этот стих даже мне самой нравится... ну... чуть-чуть. х)

Йенс Хэлсен   25.12.2010 22:56   Заявить о нарушении