Юношеские прыщи

Лет до двенадцати мне жилось не хуже и не лучше, чем другим мальчишкам. Я не

был ни самым слабым, ни самым сильным в классе, я никого не трогал и меня не

очень трогали, может просто потому, что все хулиганы и задиры были всё больше

худые, недокормленные ребята, а я был довольно плотным, хотя и не толстым и

драться совсем не любил, зато очень любил бороться.


    Учиться тогда было мало сказать легко, я теперь даже удивляюсь, зачем вообще я

в школу ходил каждый день. За глаза хватило бы и двух-трёх раз в неделю, потому

что учительница кучу времени тратила на работу с отстающими. А мы - некая

внутри-классная элита - только бездельничали и девчонок разглядывали, благо они у

нас к этому времени появились, а то и разглядывать-то было бы нечего.


    Вообще учиться, когда школы мужские и женские объединили (вот кто только их

разъединял, интересно!), стало гораздо интереснее. Как проснёшься бывало, и в

школу, конечно неохота идти, тем более когда ещё темно, но вспомнишь,что

увидишь "её" и сразу вскочишь с постели и уже заранее радуешься предстоящему

дню в школе.


Когда вспоминаешь теперь те времена, то кажется, что была тогда одна сплошная

радость влюблённости и ничего больше. Хотя, по правде говоря, много чего было и

обидного и скучного.


    Девочка, в которую я был долго и сильно - так мне в то время представлялось -

влюблён, была очкастая, довольно сопливая (у неё часто был насморк), и я  страдал,

слыша, как она беспрерывно сморкается. Звали её Люда - имя, которое я никогда не

любил.


Подросток после 14-15 лет почти всегда живёт нелегко. Он просто не справляется с

тем, что внутри него происходит. Так было и со мной. Я начал свой рассказ с того,

что мне было лет до 12 довольно просто жить, без особых, так сказать, проблем.

Зато буквально в течение последующих двух-трёх лет, я совсем переменился.

Во-первых - вырос как-то резко. Я немного стеснялся самого себя,  например, я

уверовал, что у меня слишком большой для мужчины зад, и что это стыдно. А когда

высыпала на лице весёлая (но не для меня) ватага юношеских прыщиков, тут я

просто взбесился и принялся с ними воевать, но не тут-то было! Против природы не

попрёшь. И я начал страдать.


Рецензии
И что же дальше? Или ... это и есть то, что было дальше?

Эльза Глюк   26.12.2010 01:37     Заявить о нарушении