Любовь как безусловное принятие. Афоризмы

1.Любовь – это идентификация потребностей (когда потребности любимого становятся собственными потребностями любящего).

2.Счастье – в чувстве Мы.

3.Полюбить – значит поверить однажды и навсегда.

4.Вера – интуиция любви.

5.Любовь есть поступательный рост доверия к себе и к миру.

6.Мы идём в любовь через надежду, но сначала - вера (вопреки).
Т
6.1.Детская любовь - дай! (зависимость), зрелая любовь - на! (автономность).

7.Любовь выражается в свободе, которую ты признаёшь за другим и которую получаешь в ответ.

8.Если я не чувствую свободы, я не чувствую любви.

9.Качество любви тестируется на готовность к предательству. Когда любишь - не предаёшь. Если предаёшь, значит, не любишь или любишь не достаточно сильно. 

10.Настоящая любовь всегда тайна.

11.Чем больше между нами боли, тем сильнее мы сможем друг друга полюбить.

11.1. Любовь рождается в муках страха смерти.

13. Любовь – это сверхкомпенсация страха.

14.Любовь – методика успеха.

15.Человек разочаровывается не в любви, а в нелюбви.

16. Ненависть – это скорбь любви, отсроченный и подавленный гнев фрустрированного либидо. Ненависть - это месть отвергнутой любви.

17. Влюбленность всегда перенос (чувств к родителю из детского бессознательного).

18. Запрос на любовь – запрос на высокую и устойчивую самооценку, положительное самопринятие.

19. Взаимная любовь - это бережное отношение друг к другу во всём.

20. По-настоящему красивым является только любимое лицо.

21. Я за любовь прощаю всё.

22. Любовь - это взаимный обмен энергиями.

23. Когда ты полюбил одного человека, ты полюбишь весь мир.

24. Чем сильнее либидо, тем суровей лицо.

25. Не важно, что мы говорили, важно, как мы смотрели друг на друга.

26. Радость - это предвкушение сексуального удовлетворения.

27. Чем больше любви, тем больше деликатности.




2007-2012 годы


Рецензии
Здравствуйте! Очень точные и правильные у Вас афоризмы. Каждый человек в них увидит себя и своё "Я". Я сама занимаюсь афоризмами, переписываю у других, сочиняю сама, обожаю псиологию и философию. Очень нравится книга по псиологии "Язык жестов". Каждый Ваш афоризм- это маленькая жизнь, и это меня завораживает. По каждому Вашиму высказыванию можно написать роман. Но я не соглашусь только с одним афоризмом:Любовь – это идентификация потребностей.... По-моему, каждый человек- это индивид. Если человек "утонет" в другом человеке (даже если в любимом), то он потеряет собственное "Я", закопает себя заживо, ради другого. Он, в конечном итоге, станет неинтересен не окружающим, не самому себе, не даже тому, любимому, для кого он так старался. Не из-за этого расспадаются в нашей стране семейные пары, прожившие друг с другом двадцать лет?! Не из-за того, что партнеру стало просто скучно с подобным себе, поэтому он ушел?
Не знаю, наверное я в первую очередь люблю себя, а потом окружающих, поэтому мне трудно это понять, но я считаю, что каждому человеку нужно иметь своё мнение, а не принимать мнения окружающих, за своё.
Удачи Вам и успехов в творчестве.
С уважением: Дарья.

Власова Дарья Игоревна   24.01.2012 20:37     Заявить о нарушении
Дарья Игоревна, спасибо за Ваш лестный отклик и ценные мысли.

Подумаю, насчет Вашей корректировки об идентификации потребностей (одна потребность на двоих), что в результате может исчезнуть интерес к другому и стать скучно (не будет драйва, основанного на различиях). Хотя насчет идентичности потребности в любви я вычитала у Абрахама Маслоу ("Мотивация и личность").

С уважением, Жанна


Жанна Кусмеш   24.01.2012 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.