Мое самое, самое, самое первое произведение

Сколько раз меня замечали идущим с ней по улице... Сколько раз меня избивали за это... Но сегодня другой день. И если сегодня Сникерс перейдет мне дорогу, ему не жить.
В нашем районе Сникерса ненавидели все, но избить его боялись. Попробуй-ка, избей сына ФСБшника. Во-во и я про то же. Но сегодня другой день. Сегодня его папашу отстранили от службы. Этот день я запомнил на всю жизнь.



 
-Здравствуй дорогая, как жизнь?- спросил я Кристину, подойдя сзади.
-Ой, Саш это ты? Иди дальше, ты забыл как тебя в прошлый раз?..- она всхлипнула.
-Не волнуйся, ты, что забыла? Я знаю КУНГ-ФУ!- тут я шуточно встал в стойку "Жирафа, пинающего низко летящего бегемота".
Она даже не улыбнулась.- Кажется, в прошлый раз ты говорил то же самое...
-А ты знаешь новость? Его папашу отстранили от должности! Теперь-то я начищу ему фейс до блеска!
-Угу. А потом мне в больницу апельсины носить?
-Ну что ты! Достаточно если ты придешь к нему на похороны.
-Только не прикидывайся дурачком, тебе это очень не идет.
-Ладно. Проехали. Это мои проблемы, и мне их решать. А сейчас я хотел бы пригласить свою любимую девушку в кафе.
                *   *   *
-Кого я вижу!- раздался возглас слева от меня.
Я обернулся и увидел Артема махавшего мне рукой.
-Иди сюда, и Кристину с собой бери.
-Тема?! Ты какими судьбами?
-Подходи, узнаешь.
Мы подошли к нему.
-Здравствуй брат, говори с чем пришел.- сказал он с самым серьезным лицом, на которое был способен. Но не сдержался, и улыбнулся.
-И тебе того же. - я пожал ему руку.- Кстати, че за дело?..
-Короче, меня под предлогом смерти заставили сюда прийти и задержать тебя до прихода Сникерса, ты это… извини… ну, понимаешь… у меня семья, дети… мне нельзя умирать, врежь мне… чтоб он не сказал, что я тебя не пытался за…
Я размахнулся и зарядил ему в челюсть. Сильный апперкот опрокинул его навзничь.
Он упал, попытался встать, но я уже стоял над ним.
-Ах, ты крыса поганая! Ну получай по заслугам!- проревел я пиная его по ребрам.
-Хватит!- сорвался на писк Артем.
-Хватит?! Я только начал!- тут ко мне сзади кто-то подошел и врезал мне чем- то твердым по затылку. Это был Сникерс. Вопреки его ожиданиям я не потерял сознания. Упав, я попытался встать, но мне помешал Артем он хотел пнуть меня в голову, но промахнулся.
Я, вдруг перестав что-либо понимать, встал, прыгнул к нему,  схватил за грудки, приподнял и врезал коленом по почкам. Он согнулся, не прекращая сыпать угрозами, попытался достать что-то из кармана, но я свалил его подсечкой. Тут Сникерс достал из кармана пистолет, направил его на меня. Идиот.  Если бы он был дальше от меня, хотя бы на метр я бы даже не попытался спастись. Увернуться от пули может только Нео и то только в виртуальном пространстве. Ну, а я никакой не супергерой,  и от пули не увернусь. Но я знал одну уловку с помощью которой можно было свалить Сникерса и возможно,.. уйти. Я поднял руки вверх незаметно взяв  со стола перечницу.
-Молодец , соображаешь, а теперь вставай на колени и моли о пощад…- начал было он, но в этот момент  я сыпанул ему в глаза перца, и растянувшись в прыжке  сбил его с ног.
-Кристина, бежим!
-Саша, он же тебя убьет!
-Не убьет. Кишка тонка.
-У него был пистолет!
-Он хотел меня просто испугать, и заставить молить о пощаде. Я этого поддонка с детства знаю.
-Но...
-Хватит, нам надо с тобой быстрее убираться отсюда. Через минут пять он очухается, и тогда нам несдобровать…
Мы не успели добежать до ее дома, как нас перехватили. Я был готов продать свою жизнь подороже, хотел оборонять себя и Кристину от всех, как вдруг…
-Помоги!.. М-м..а!...
Я обернулся, чтобы грохнуть урода, как вдруг почувствовал легкий укол в основание шеи и мое сознание помутнело… я захотел спать, но понял, что меня нашпиговали какой-то отравой… надо сопротивляться… иначе могу уже не проснуться… Я не почувствовал выстрела в упор. Сникерс стрелял мне в грудь. Я не помню падения, я не помню смерти,… Я знаю точно, что ТАМ не было никакого темного тоннеля со светом в конце.
            *      *       *
Я чувствовал ее дыхание. Она гналась за мной, говоря, что я все равно ее, что я уже умер. Но я бежал все быстрей и быстрей, но понимал, что она скоро меня догонит. Я решился на последний шанс. Надо попросить у нее шанс на отмщение.
-ЕСЛИ ТЫ ТАК СИЛЬНО ЭТОГО ХОЧЕШЬ, ТЕБЕ НАДО ПОБЕДИТЬ ХОКСАКА. ПОБЕДИШЬ ТЫ ОЖИВЕШЬ, НЕТ, ОН ЗАБЕРЕТ ТВОЮ ДУШУ В АД…
- Я согласен.
Тут Смерть начала свою пляску. Она поднимала руки вверх и одновременно с этим выбивала ногами некое подобие канкана. И тут она запела, в ее голосе звучало страдание миллиардов тысяч душ…
И тут появился он… Обычный человек с виду, но зрачки сужены как у кошки…
-Что надо госпожа? – спросил он рокочущим голосом.
-УНИЧТОЖЬ ЕГО! ЕСЛИ ОН ПОБЬЕТ ТЕБЯ ТРИ РАЗА, МЫ ОТПУСТИМ ЕГО ОБРАТНО…
- Я готов.
 Все происходило непонятно где, и  непонятно как.
Хоксак прыгнул на меня чуть не задев когтями, но в полете он совершил одну ошибку, которой я и воспользовался…  Перекат в сторону,  захват,  поворот корпуса, смена положение ног,  рывок всем телом на себя, когти проносятся слишком близко от лица, небольшая поправка рукой, и он сам улетает кувырком, при падении я прыгнул к нему, сделал болевой на руку, но он невероятным образом изворачивается и хватает меня за грудки, оп,  мой любимый прием , доведенным до автоматизма движением я  уложил его на землю. Попытался удержать, но он  вырвался, и разодрал мне щеку до крови. Это было очень больно.… Пока я пытался прийти в себя, взять боль под контроль, мой соперник воспользовался передышкой на то чтобы регенерировать себе пару синяков. Вот теперь мы сошлись в серьез, или я его или он меня… Он прыгнул и в воздухе стал похож на ежика с клинками вместо иголок, от которых нет спасения. Я едва успел отпрыгнуть вбок, как он пролетел мимо меня, чуть  не зацепив своими когтями.  Он остановился, встал во весь рост. И начал превращение… Я понял, что не справлюсь с ним, когда он перевоплотится и отчаянно прыгнул на него… и попал на его когти последнее, что я видел- была его демоническая улыбка.… Тут мой разум взорвался золотистой вспышкой и все.
*              *             *
Жуткая боль… Крики о помощи… Глаза слиплись, я не могу их открыть… Ощупываю веки руками…
Какой ужас, они были зашиты!!! Что делать?! Что делать?! Тут кто-то положил мне руку на плечо, и жуткий голос произнес:
-Добро пожаловать в АД!!!


Рецензии
Для самого самого первого .. вполне .. эмо - ционально :
"Жуткая боль..Какой ужас...жуткий голос .."..жжжжжжжуть.Но пробирает ..

Песчанный Шадда, я только что заметила Ваш комментарий у Антона на странице - загляните - о фотошопе .

София Павлова   01.04.2011 06:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.