Былой Рок-н-Ролл

На старинных антресолях,
видит древний сон винил,
Он когда то на себе,
Нашу юность сохранил.
Мне как рокеру со стажем,
дорог каждый диск тех лет,
я достал свои пластинки,
словно в молодость билет.
Я смотрю и улыбаюсь,
ставлю на винил иглу,
с восхищеньем снова слышу,
Ричи Блэкмора игру.
Старый Грюндик не подводит,
треск динамиков не в счёт,
мне как будто дар от Неба,
тридцать третий оборот.
Снова драйв по венам старым,
мне напомнит те года,
где я сам ходил с гитарой,
пел в подъездах без стыда.
Сколько песен было спето,
щас уже не вспомнить всех,
пели даже на английском,
у девчонок был успех.
А теперь уже старею,
много утекло воды,
в пальцах дрожь, в спине усталость,
струн не чувствуют лады.
Где же молодость былая?
Где же Ты мой Рок-н-ролл?...
Внук подходит со стаканом:
«На, держи Дед валидол».

TEHNOTRASH     2010
Email: tehnotrash@yandex.ru


Рецензии
душевно и жизненно)

Костяев Евгений   23.01.2018 12:13     Заявить о нарушении