Сочельник, Монте-Бланко...

Утро 24 декабря. Местный сочельник. Прислуги почти никого нет. Только Мария, одна из горничных, но и она исчезнет после трёх. До завтрашнего обеда останусь в гордом одиночестве, как и полагается, наверное, чужестранке: не наши праздники, не наш и пир горой...

Сижу в ротанговом кресле под огромным платаном, настолько раскидистым, что под его кровлей свободно разместились бы все честные чиновники России, а может быть, и СНГ. Площадка вымощена природным песчаником. На ней подобие стола -- круглое каменное (мельничное?) колесо-жернов на трёх опорах, отшлифованное до блеска, над которым на высоте нижних горизонтальных ветвей, чтобы в тарелки и стаканы не падала всякая растительная муть, натянут парусиновый тент. Жду чая. Мария не очень-то торопится. Наверное, засмотрелась на какой-нибудь "мыльный" сериал. Она досталась нам в наследство от прежнего владельца -- немца, когда-то сменившего стабильность Европы на латино-американский карнавал, и так и почившего здесь. Впрочем, места эти по части покоя дадут фору любому мировому захолустью. Зато дом оборудован по всем стандартам ЕЭС (десятилетней давности) и даже имеет пивной кабинет в подвале! Мария... Тридцать лет. Два года назад умер муж, причина мне неизвестна. Довольно привлекательна, но чуть более худощава, чтобы говорить об идеальной фигуре. Характер насмешливый, пожалуй, даже язвительный, но при моём, мягко выражаясь, не очень свободном испанском, это не важно. Владеет парой сотен немецких и английских слов, что считает более чем достаточным. Но сноровиста, находчива, знает всё и вся в округе. Меня полагает ровней. Не придаю этому особого значения, но когда-нибудь отгребёт!

Вот Эстер, прямая противоположность Марии. Двадцать лет, но скромная и пугливая, как маленькая девочка. Она и есть. При устройстве на работу совершенно серьёзно заявила, явно гордясь, что до сих пор девственница. Очень мило. Но это скорее особенности местного уклада жизни. Имеет в посёлке родителей и полдюжины младших братьев и сестёр. Очень дорожит местом, так, что поначалу всё путала и постоянно обливалась слезами, хотя самая образованная из трёх, только что окончила колледж.  До сих пор все указания стараюсь делать ей как можно более чётким и ровным голосом, улыбаясь при этом предельно дружелюбно. Всё же освоилась немного, и даже согласилась составить мне спарринг в теннис, при этом иногда забывается и совершенно по-детски сердится, но тут же спохватывается и виновато улыбается.

Однако чай задерживается... Ну и ладно! Утро такое замечательное! Солнце едва выглянуло из-за горной гряды, осветило всю округу золотистым юным светом. Прохладный ветерок колышет складки платья, приятно щекочет кожу, трогая каждый волосок. Ещё не жарко, но скоро понаддаст! Смотрю на озеро. Не очень большое, примерно километр на полтора, но чудно красивое! Окружающие склоны покрыты виноградниками, берега с трёх сторон сплошь заросли местным рогозом (или чем там ещё), с четвёртой, нашей, нечто вроде пляжа и деревянный причал. Но ни лодок, ни отдыхающих нет в помине. Слишком далеко от ближайшего жилья и неважная дорога. Только временами среди лоз появляются редкие крестьяне, да однажды с фермы, что находится в паре км в горах, забрёл к нам бык (но об этом потом). Мечтаю завести настоящую венецианскую гондолу, чтобы кататься при луне и звёздах по ровной водной глади и любоваться снежными вершинами, слушая серенады лягушек... Мечта идиотки...

А есть ещё Рамона. Ни на минуту не отнимает мобильник от уха. Как же, бой-френд! По утрам привозит и забирает её на мотоцикле (Ямаха 2000 года). Однажды решила пошутить. Пока девушки менялись, выхожу в маечке покороче, и к парню. Начинаю на ломанном испанском о его технике распрашивать, а сама этак томно пальцем по бензобаку и рулю вожу. У  бедного Гучо (зовут так) глаза круглые и башня очевидно едет. Тут вижу краем взгляда, что Рамона появилась. Тогда делаю ему приветливо ручкой, разве что воздушный поцелуй не посылаю... В общем, больше мотоцикл к дому не подъезжает, ждёт с сторонке. А Рамона с неделю так гремела тарелками, словно ударник в каком-нибудь негритянском джаз-банде.

-- О, грациа, Мария! Не прошло и года! -- наконец-то появился чай, и к нему тёплые булочки и домашнй джем из тропической фруктятины. Чай, разумеется, чёрный и крепкий, но всё же жаль, что бывший хозяин не был англичанином, и не научил горничную заваривать настоящий чай. Но сойдёт!..

Сейчас отсутствует, но обычно в наличие Мигель, он и шофёр, и охранник в своём роде, и специалист по устранению проблем. Бывший коммандос, поэтому весьма самоуверен, порой до чванства. Под страхом смертной казни через оскопление запретила ему приставать к моим девушкам, только лыбится, кобель! Кстати о быке. Забрёл он, значит, в цветник, и давай всё крушить, как танк! На все просьбы и угрозы на русском никак не реагирует. Тут как грохнет над ухом, аж зазвенело в мозгу! Это Мигель стрельнул в воздух из своей Беретты! Бык как подпрыгнул на всех четырёх ногах, да и ломанул прочь -- и ограду повалил, и до леса мчал гепардом. Давай я балбеса-стрелка ругать, а он чинно так прячет пистолет в кобуру под мышку, ну вылитый Бельмондо!..

На праздники расчитываем махнуть в Каракас. Или на Маргариту. Хочу немного попрыгать-поплясать. И платье готово испанское для фламенко, с шалью. Только бы не набраться лишку и скандала не учинить. А что, на именинах у главы жандармов затеялась на руках тягаться и одному лейтенанту плечо вывихнула, оказалось -- сын мэра. Но он тоже был не свеж! Но теперь муж не выпускает из поля зрения, даром что ничего, кроме воды без газа не пьёт, и оказываюсь в такси прежде, чем успеваю покинуть рамки приличий... Всё этот Хеннесси! Тот, кто придумал этот напиток, по чётным дням пребывает в Раю, а по нечётным -- жарится на сковородке!

Дома сейчас почти вечер, стемнело... Младший ещё в саду, но уже начали забирать. Скоро бабушка за ним придёт. Старший, наверное, сделал уроки и теперь смотрит мультики, если няню упросил. Конечно, упросил!.. На улицах полно снега, уже настоящий морозец! Завтра должны привезти ёлку прямо из леса, пушисто-колючую, с хвойным ароматом и шишками, и поставят в гостиной, в углу, подальше от радиаторов отопления. И на окна уже налепили кучу самодельных резных снежинок... Но всё это там, там-тарарам...

Утром совершила обычную давно процедуру. Ну и что... Всё та же одна полоска! И так всякий раз. Но я ведь не буду огорчаться из-за недостаточной концентрации какого-то там хорионического гонадотропина! Зато теперь есть тема для просьбы Деду Морозу: добренький мой, самый лучший-золотой! Ты ведь всё можешь, как нас в советском детстве учили! Ну подари мне вторую полосочку, что тебе стоит?! Договорились? Но чтоб девочка была, ОК?

Вот и славно! Сочельник, 24 декабря, Монте-Бланко...


I must thank Steve Hanks for illustration.


Рецензии
Ника Любви. Мне очень нравится твой псевдоним. И эта фотография, которая украшает твою прозу. Да и вот желания твои сбылись. И Дед Мороз советский, подарил таки тебе дочку. Так мило написано.

Алла Мындреску2   18.06.2017 06:57     Заявить о нарушении
Любовь побеждает всё... Поэтому и Ника... И ура Деду Морозу!..)))

Ника Любви   26.05.2018 10:27   Заявить о нарушении