Будем мечтать!

I
На Канары, на Таити, на Гаваи,
Отдыхать летают школьные друзья,
Я там, видно, никогда не побываю,
Ведь в такой семье родился, что нельзя
Мне поехать даже в город по соседству,
Ведь не может ехать зайцем вся семья!
Не завидует никто такому детству,
Но зато теперь мечтать умею я!

Припев:
Мечтает папа! Мечтает мама!
Мечтаю я, а как же не мечтать!
В семье учительской, в семье учительской
Я лишь во сне или в мечтах могу летать!
II
На столе у нас лежат не ананасы,
И где лось, а где лосось, не разберусь.
Этой пищей пусть питаются в пампасах,
Щи да кашу будет есть родная Русь!
Лишь во сне передо мной стоит тарелка
С экзотической, невиданной едой!
За неё идёт большая перестрелка
Между папой, мамой и, конечно, мной!

Припев.

III
Потому-то я так часто и мечтаю,
Что нельзя мне слишком многого иметь,
Но учиться я  притом  не забываю,
Чтобы в жизни мне потом не пролететь.
Лишь с одной моей мечтою, самой главной,
Я не знаю, братцы, как мне поступить,
О профессии, друзья, мечтаю славной,
Как назло, хочу учителем я быть!

Припев


Рецензии