Истина пахнет кровью. Ч. 3. Глава 4

  4.

  - Какая я тебе Элиза? – проговорила девушка, хмуря тонкие нити бровей. – Ты что, Вольф? Совсем меня не узнаешь, что ли?
  Тряся головой, Андрей с трудом принял сидячее положение. Он теперь явно ощущал исходящие от девушки  биоволны, которые может испускать только стронгер. Однако реакция на них у него стала заметно слабее.
 - Только одна моя подруга может так бесцеремонно обращаться с мужчинами, - проговорил Андрей. – Ну и изуродовала же ты себя, Свиана. Зачем ты здесь? Надеюсь, мои люди в порядке?
  - Ничего с ними не случится, - стиснув зубы, бросила девушка. Она сделала вид, что проигнорировала слова Андрея насчет уродства. Однако было заметно, как она внутренне переживает насчет своего нового невзрачного облика. - Через час очухаются. А прилетела я сюда, как ни странно это звучит, тебя спасать. И хорошо, что вовремя успела.
  - Это называется «спасать»? – Вольф посмотрел на сочащиеся кровью пальцы. – Интересный метод. И от кого же ты меня собралась спасать?
  - Извини за нейрошокер, - Свиана протянула Вольфу флягу с водой. – Ты ведь сам прекрасно знаешь, что такое «зов контракта». Если бы я тебя не вырубила, то ты бы меня в живых не оставил. Причем, даже если и не хотел убивать. Программа, которая сейчас в тебе, не терпит конкурентов, и настроена на полное их уничтожение. Так что пришлось применить проверенный способ, приводящий к ее временному сбою.
  - Хорошо, это я понял, - кивнул головой Вольф, после чего сделал из фляги большой глоток. Затем вернул ее хозяйке. – Так от кого ты решила меня спасать?
  - Ситуация на самом деле очень опасная, Вольф, - Свиана села напротив Андрея, обняв собственные колени руками. – Мне даже пришлось полностью сменить облик, чтобы беспрепятственно покинуть Сио. Вплоть до подмены ДНК. Ты не представляешь, какую информацию удалось раскопать в личных архивах Свински. Оказывается, за Лигой стоит некая древняя раса стхигмалов, благодаря технологиям которых мы существуем. Таких чужаков никто из нас еще не встречал. Это даже не органика.
  - Ионыч, - тут же предположил Вольф.
  - Правильно, твой рыжебородый куратор, - кивнула Свиана. – Я некоторое время была с ним рядом, пытаясь его получше изучить. Он очень натурально играет роль человека, даже не придерешься. Несколько раз пыталась его спровоцировать на какие-либо необычные действия, но, похоже, он понял, кто я на самом деле раньше, чем закончилось действие сигпитов. И свалил.
  - Точно! Сигпиты! – Андрей аж подскочил. – Так вот почему я тебя раньше не чувствовал на Тиартоге. Совсем забыл о существовании этих маленьких кровососов, которые экранируют биоволны. Не всю хоть кровь из тебя выпили?
  Девушка только махнула рукой.
  - Дело – дрянь, Вольф, - продолжила она. – Лига была специально ими создана, как поисковая система. Они много тысяч лет что-то ищут в нашей галактике, перепахивая планеты одну за другой. Я не смогла узнать – что именно. Вот только, похоже, этот объект находится здесь, на Тиартоге. Это сугубо мои предположения, поскольку скоро на планете будут все стронгеры Лиги. Я узнала об этом перед самым отлетом с Сио, когда Свенски объявил общий сбор. Он лично аннулировал все контракты, кроме твоего. Не знаю, почему. Ты ведь в этом случае будешь вынужден убивать прибывших на планету против своей воли, следую «зову». Их больше, и защищаясь, они тебя просто ликвидируют. Чем ты так насолил Свенски? Это после последнего разговора?
  - Не знаю, - Вольф на минуту прикрыл глаза, собираясь с мыслями. – То, что ты сейчас рассказала, в голове не укладывается. Да за утечку этой информации Свенски бы никого не пожалел. Ты уверена, что нигде не наследила?
  Свиана задрала голову вверх, смотря на высокие ветви деревьев.
  - Это еще не самое страшное, - тихо произнесла она. – Знаешь в чем основное отличие стронгера от обычного человека?
  Вопрос был риторическим, и Андрей просто промолчал.
  - Мы связаны с ними, Вольф, - продолжала говорить Свиана. – И, похоже, крепко связаны. Эти существа вообще не из нашей Вселенной, и могут находиться здесь только благодаря нам. Я не смогла толком понять всю систему тандема, но наши тела их каким-то образом удерживают в этом мире. Один стронгер – один стхигмал. Это и есть тандем.
  - Постой, - Вольф вскочил, схватившись руками за голову. – Если исходить из того, что моя «связка» – Ионычь, то кто же тогда твоя? И главное – где?
  - Я сама бы хотела это знать, - ответила девушка. – Мы никогда не встречались. Наверное…
  - Но ведь Оно должно быть рядом, - не унимался Андрей, ходя из стороны в сторону. – Ведь так? Получается, что ты сюда не одна прилетела, а с неким существом, которое, скорее всего, в курсе твоих опасных знаний. Ты об этом задумывалась?
  Свиана промолчала.
  - Кто с тобой летел на корабле? – прямо спросил Вольф.
  - Никто. Я одна летела.
  - Не может этого быть. С тобой должен был лететь кто-то еще. Какой-то пассажир. Вспоминай, кого ты чаще всех видела с собой рядом. И в детстве, и потом. Напряги мозги.
  - Не знаю я. Возможно, моя старая подруга Виолава, - чуть подумав, ответила девушка. – Но она тридцать лет назад погибла при аварии лайнера возле Деско – 18. Ближе ее у меня никого не было. Росла я без родителей, и воспитывалась дядей.
  - Какие отношения у тебя с дядей сейчас?
  - Никаких. Его тоже в живых нет. Остальные варианты исключены.
  - А дядя умер до того, как ты познакомилась с Виолавой? – не сдавался Вольф.
  - Да, пожалуй, - неуверенно проговорила Свиана,  а затем вдруг всплеснула руками. – Ты хочешь сказать, что эти два человека – одно и то же лицо?
  - А почему бы нет? – Андрей продолжал ходить, выписывая вокруг девушки замысловатые круги. – Насколько я понял, тела у них нестабильны. Я тут Ионыча придушить на днях пытался, так он вообще на мелкие фрагменты рассыпался, которые потом вновь собрались. Так что от них можно всего ожидать. Вот только осталось понять, кем же сейчас является твой куратор. То, что он с тобой был в корабле – сто процентов. Даже если и без определенного тела.
  Свиана провела ладонью по своей лысой макушке.
  - У меня нет вариантов, - произнесла она. – Просто нет. Пока летела сюда, уже думала над этим. Но вторая половина нашего тандема, похоже, не желает себя выдавать. Правда, есть один вариант заставить его показать себя.
  - Ну и как? – Вольф замер на месте.
  - Поставить свою жизнь под угрозу смерти, - спокойно ответила девушка.
  Андрей несколько секунд подумал, а затем согласно кивнул.
  - А ведь это мысль. Тогда у него не будет другого выхода, как появиться и спасти тебя. Иначе он тоже покинет этот мир. Только все должно быть по-настоящему.
  - Ты все-таки решил довести дело до конца? – спросила Свиана, смотря Вольфу прямо в глаза.
  - Какое дело? – не понял Андрей.
  - Ну, как же? Ты в самом начале нашей встречи чем был занят? Только не говори мне, что хотел просто меня слегка покалечить. Все равно не поверю.
  - Это уж как получиться, - с серьезным видом произнес Вольф. – Но давай эту проблему на время отложим. Сколько по времени будет действовать эффект от нейрошокера?
  - Не могу сказать точно, - девушка покачала головой. – Это зависит от твоего организма. В среднем часов пять – шесть.
  - Зарядов много?
  Свиана достала из складок своего широкого черного балахона небольшой серый треугольник, два усика которого были предусмотрительно убраны в корпус.
  - Не очень, - ответила девушка, проверяя индикатор. Потом, видимо поняв ход мыслей Андрея, отчаянно замотала головой. – Если тебя каждые несколько часов вырубать, то твой мозг вскоре превратится в кисель. Не пойдет.
  - Есть другое варианты? –  спросил Вольф.
  - Продолжай выполнять свой контракт, - проговорила Свиана. – До того, как на Тиартоге соберутся все члены Лиги, пройдет не менее трех суток. За это время нужно разработать план действий, и я этим плотно займусь. Кстати, насчет контракта… У тебя в игре появился еще один персонаж, который имеет все шансы на успех. Довольно перспективный. Жаль, что он не успеет по-полной развернуться.
  - Твоих рук дело? – строго спросил Андрей.
  Свиана хитро улыбнулась.
  - Извини, это получилось не специально, - ответила она. – Стечение обстоятельств. Я  хотела исправить ситуацию, но было уже поздно. Так что, принимай пополнение.
  - Ну, спасибо тебе, - Вольф в сердцах сплюнул на песок. – Я надеюсь, это хоть не Краммер?
  - Боюсь, надежды твои не оправдаются, - усмехнулась девушка. – Джон Краммер собственной персоной. Мечта стронгера.
  - Проклятье! – выругался Андрей. – Болид мне в голову! Чем я это заслужил?! Он ведь абсолютно не адекватен. Такой персонаж готовить надо не менее месяца, чтобы нормально контролировать его действия. Сейчас он будет только мешать.
  - Так, так, так, - Свиана подошла к Андрею, кладя руку на его плечо. – Ты ведь надумал завершить контракт, верно? Меня не обманешь, Вольф. Я всегда чувствую, когда ты начинаешь планировать какое-либо сумасшествие. У тебя глаза в такие моменты по-особенному блестят. Однако закончить за трое суток – это не реально даже для тебя.
  - На этот раз ты не угадала, – с некоторой пренебрежительностью произнес Андрей. – Зачем зря тратить время на никому не нужную работу? Ведь оставшихся денег, похоже, мне и так не видать. А за «бесплатно» я не работаю. Поэтому, еще раз спасибо тебе, что сбила программу контракта. Теперь есть о чем задуматься.
  - И это все, что ты можешь сказать? – возмутилась Свиана. – Нет, Вольф. Я не для того жизнью рисковала, чтобы просто донести до тебя информацию. Я пойду с тобой до конца. Слышишь?
  Андрей взял лицо девушки в свои ладони и, повернув к себе, заглянул в ее серые глаза. Когда-то они были совсем другими и цветом чернее тиартогианской ночи. Да и длинные локоны волос приятно щекотали пальцы, а в воздухе витал сладкий запах ванили. Сейчас ничего этого не осталось. Перед ним стояла невзрачная, можно сказать даже некрасивая молодая девушка, бритая голова которой блестела на солнце не хуже начищенного боевого блистера гравилета. Зная Свиану, Вольф был точно уверен, что даже под страхом смерти она не променяла бы свою почти совершенную внешность на это убогое тело. Да, ей приходилось применять модификаторы, которые зачастую превращали красавицу в омерзительных тварей, но это совсем другое. Свой человеческий облик Свиана трепетно сохраняла неизменным. Для нее он был неприкасаемым. И исходя из этого, Андрей мог сделать только один вывод: ей  помогли. Против ее же воли  изуродовали, отняв самое дорогое ее сокровище – красоту. Только вот зачем? Вольф был почти уверен, что здесь не обошлось без Свенски. Неужели старый упырь начал какую-то свою хитрую игру? Тогда Свиана сейчас находится в таком состоянии, когда ради возврата потерянной ценности готова на любые жертвы. Доверять ей совсем не стоит, пока не проявится функция ее роли. Свенски мог поручить девушке все что угодно. Также вся секретная информация, якобы украденная из архивов Лиги, имеет право с легкостью претендовать на звание искусной выдумки. Где теперь правда, а где лож? 
  Вольф смотрел в глаза девушки и с каждой прошедшей секундой понимал, что принятое им решение самое верное в данной ситуации. Он больше всего на свете сейчас хотел получить в свое распоряжение беспомощного и просящего о пощаде Элиота Свенски. Эх, как бы тогда старый ублюдок корчился в агонии, желая своей скорой смерти. И эта бы пытка длилась для него целую вечность. Все рано или поздно начинают говорить правду, и глава Лиги не исключение. Все зависит от мастерства дознавателя. Вольф в этих своих навыках нисколько не сомневался. Вот тогда и можно будет с уверенностью взглянуть на окружающий мир, зная настоящую Истину.
  - Ты чего молчишь? – нарушила тишину Свиана. – Ты смотришь так, словно любуешься мной. Как раньше. Не надо, Вольф. Я сейчас настоящая уродина. Так получилось…
   Девушка оттолкнула Андрея от себя, закрывая свое лицо руками. Затем вовсе отвернулась.
  - Ты ведь не добровольно на это пошла, верно? – Вольф попытался ее вновь повернуть к себе, но та лишь дернула плечом, сбрасывая его руку. – Это Свенски сделал? Он?
  - Свенски, - тихо подтвердила Свиана.
  - С этого и надо было начинать. Все остальное тоже неправда?
  - Хотелось бы, но, к сожалению, правда. За исключением моего куратора…
  - Ты его знаешь?
  - Да. И ты тоже его хорошо знаешь?
  Вольф на мгновение замер, не веря своим ушам. Неожиданная догадка пронзила сознание, подобно заряду плазмы. Она была настолько абсурдна… Как раз, чтобы быть реальностью.
  - Элиот на Тиартоге? – еще до конца не веря собственным мыслям, спросил Андрей.
   Свиана только развела руками.
    


Рецензии