Тексты песен альбома группы Белые Волки

Данные тексты размещаются на сервере Проза.ру в интересах защиты авторских прав группы Белые Волки оснавателем и участником которой я являюсь. Альбом "Белые Волки" вышел в свет в марте 2010 года.


Тризна

ПРЕДИСЛОВИЕ:
О Боги, Родные и светлые.
Славу трижды мы Вам воспеваем. За Род наш, за кровь нашу, за
Землю Матушку. Наши Предки донесли её нам, и теперь наш долг сохранить
её чистой. Ведь лучше пасть в бою как воин, чем увидеть Русь
на коленях. Эта земля нас породила – нам за неё и умирать!!!

1-й КУПЛЕТ:
Вновь Тризны голос звучит, Рось призывая на бой:
«Вставайте Сварги сыны на битву с вражьей ордой».
Путь Кривды сердце затмил, но горды Белы Волки,
Звонкой кольчугой блестя, смыкают славны полки.

2-й КУПЛЕТ:
Мы чтим Родных Праотцов, огонь Перунов неся.
Пылает в сердце у нас Мать Сырая Земля.
Нам блеск златого тельца не заменит Богов.
Пусть песня Тризны звучит, мы разобьём боль оков.

ПОСЛЕСЛОВИЕ:
Нам ли бояться смерти, если мы с Вами
ПОТОМКИ СЛАВНЫХ!!!

© Автор: Сорокин А.Л.

Перуница

1-й КУПЛЕТ:
Свято Боги смотрят из Сварги,
Повернувшись стороной Прави
И в преддверии утра
Вниз спустился Светлый Ра.
День приходит, прогоняя ночь.
Злого Чернобога гонит прочь.
Обнимает светом он детей:
«Просыпайся Рода люд скорей».

2-й КУПЛЕТ:
Над деревнею жара.
Не было давно дождя.
Люди к небу обратясь,
Дождик просят матерясь:
«Дайте дождик Свято Боги нам.
Чтоб он по лесам шёл и полям.
В пору чтобы урожай созрел.
И до Перуницы хмель поспел».

3-й КУПЛЕТ:
День веселия настал.
Люд Богов за стол позвал:
«Наши Боги приходите,
Вместе с нами веселитесь».
Много здесь народу собралось.
И в тот день пиво рекой лилось.
Кушаньем всё наполнялся стол.
И никто здесь не был не весёл.

© Автор: Сорокин А.Л.

Этот Мир

1-й КУПЛЕТ:
Ночь спустилась, погасли огни. Род людской уснул.
В лесу тёмном мы с тобой одни, покидаем свой аул.
Твои глаза вновь шепчут мне: «Мы вместе навсегда».
И в эту ночь, при луне, сольются наши тела.

ПРИПЕВ:
Этот мир лишь для нас.
Боги дарят его только нам.
Мы с тобой вместе здесь и сейчас.
Назло всем врагам.

2-й КУПЛЕТ:
Ветер листья с деревьев рвёт, стеллит нам ковёр.
Ласковый птичий хоровод песнь любви для нас завёл.
Ты легла на поляне средь цветов, меня маня к себе.
Мы вдвоём в лесу средь холмов. Я, лаская, прильнул к тебе.

ПРИПЕВ.

© Автор: Сорокин А.Л.


Близок Час

1-й КУПЛЕТ:
Кострища разжигая, взываю вновь к Богам.
В дань требу отдавая своим сородичам.
Путями праотцов: кольчуга, меч и шит.
Под стягами Славянов рать чёрная трещит.

ПРИПЕВ:
Миг придёт,
Иго Христа падёт
И мудрость предков возродится.
Близок час
Каждый из нас
В крови врага сможет умыться.

2-й КУПЛЕТ:
Княже наш великий предал Славенов Род.
Под ликом Чернобога смерть Русичам несёт.
Кровь братьев проливая на земли праотцов,
Крест Русам в грудь вбивая, уходит от Богов.

ПРИПЕВ.

3-й КУПЛЕТ:
Славяне преклонились пред иродом Христом.
От братьев отвернулись, идя на них с мечём.
Но дети Волколака, издав последний вой,
Мечи пообножали, идя в священный бой.

ПРИПЕВ,

© Автор: Сорокин А.Л.


Валькирия (Инструментал)


Бой Славене

ПРЕДИСЛОВИЕ:
Ночью звёздами сверкая, днём возгарая в солнце.  Как звери,
Как Белые Волки, мы умираем, чтоб вновь родиться и продолжить наш бой.
Наш Бой Славене!!!

1-й КУПЛЕТ:
Меч воздвигнув над главою
В бой идёт наш Род великий.
С тёмной, вражию ордою.
Крик вознёсся многоликий:

ПРИПЕВ:
Пробуждайтесь Свято Боги.
Ваш народ в плену вражины.
У священной Правь – дороги
Смерть несём мы в веру лживу.

2-й КУПЛЕТ:
Бог Перун бери свой молот,
Дай нам силушки пред боем.
Мара ворота откроет
Для священно павших Гоев.

ПРИПЕВ.

 © Автор: Сорокин А.Л.

Белые Волки

Ветер возносит жалобный стон
Снова курганы пылают огнём
Враг побеждён, но тревожно в груди
Стаи волков на охоту пошли.

Сопка за сопкою, за речкой лес
Нету вражины до самых небес
Стаей могучей, не зная покой
Белые Волки идут над землёй.

Вече настало, Волхвы собрались
Требу могучу Богам воздали:
"Светлые Боги, уже долгий год
нету врагов, но селение мрёт".

Так отвечал им Великий Перун:
"В девах своих вы ищите беду.
Коли мужьям та была не верна
Образы чуждые носит она.

Если гиену с волчицей скрестить,
Та в себе будет уродство носить.
Будет потомство больным и чужим.
Живы лишь те, кем закон Рита чтим".

Стая волков возвращалась в село.
Сказе Перуне до стаи дошло.
Кровью залился в ту ночь горизонт,
Кто был неверный, тот был истреблён.

С того момента который уж год
Род в том селенье живёт и цветёт.
Сказы Перуне, законы земли
В камень Волхвы на века занесли.


© Автор: Сорокин А.Л.

Мама

1-й КУПЛЕТ
Полтора месяца прошло
Как сердце биться начало
А мама с папой ни чего не знают
Я развиваюсь я росту
И скоро дергаться начну
Я верю, они обо мне мечтают.

ПРИПЕВ:
Мама я буду жить, я увижу первый луч солнца
И твои нежные глаза
Мама мы будем вместе: папа, ты и я
Мы счастливая семья

2-й КУПЛЕТ:
Ты просыпаешься с утра
Идешь на кухню, чтоб меня
Сама того не зная покормить
Время пройдет еще чуть-чуть
Смогу я воздуха вздохнуть
И будем мы вместе так счастливо жить

ПРИПЕВ.
ВСТАВКА:
«Да не убиенно будет чадо во чреве матери, ибо кто убьет чадо во чреве, навлечет на себя гнев Бога-Творца Единого...»
(Книга Мудрости «ИНГЛИИЗМ», 32-я заповедь Перуна»

3-й КУПЛЕТ:


Вот мама к доктору пошла
Он все узнал и ей сказал
Задал вопрос и прозвучал ответ
Девять недель всего лишь мне
Но я живу, живу в тебе
Но вижу вдруг я какой-то странный свет

ПРИПЕВ:
Мама я не буду жить, и не увижу первый луч солнца
И твои нежные глаза
Мама мы не будем вместе: папа, ты и я
Ты убила меня.

4-й КУПЛЕТ

Давай, давай убей эту жизнь
Раздави ее голову большими щипцами
Смотри потом в слезах не захлебнись
Ведь эта жизнь могла жить вместе с нами
Ходить и радоваться воздушным шарам
С нами за руки преодолевать сотни забот
А теперь она шепчет тебе по ночам:
«Мама, зачем ты решилась на аборт?
Нам было б вместе хорошо
Встречали б с папой новый год
И много счастья было бы еще»
Но ты, сука,  сделала аборт.

© Автор: Сорокин А.Л.


Жаль (Белые Волки – Скороспилсия)

ПРЕДИСЛОВИЕ:
Тьма сгустилась над моей головой.
Я один. Яне с кем. Я не твой и не свой.
Добрый ангел стоит предо мною с косой,
Ждёт когда я полечу вниз головой.

1-й КУПЛЕТ:
Так что-то достало всё.
Хрень какая – то вокруг происходит.
Кто друг, кто враг – совсем не понятно.
И пох…й на все 100% какое нынче время года.

ПРИПЕВ:
Мне некуда спешить.
Спокойно иду куда – то в даль.
Мне некого любить.
Жаль. Жаль.

2-й КУПЛЕТ:
Куда смотрю? Кого ищу всё время.
Если б кому – то нужен был, давно сам был бы найден.
На дождь смотрю, он мне меня напомнил.
Всё в жизни также стекает куда – то в сточную яму.

ПРИПЕВ.

ВСТАВКА:
Я стою на крыше и слышу глас ветра.
Он говорит мне: «Не бойся, лети.
Всё для чего ты жил в жизни этой,
Бесследно исчезло и пути не найти.
Ты проснёшься однажды и поймёшь «всё напрасно».
Твою грудь одолеет боль и печаль.
Рядом нет никого, кто тебя пожалеет».
И я сделал один шаг вперёд. Жизнь не жаль.

ПРИПЕВ.

ПОСЛЕСЛОВИЕ:
Я стою у смерти одной ногой.
Я прощаюсь с миром, поглощаясь тьмой.
Полетели вниз с моим телом печаль.
Я здесь жил. А теперь меня нет. Прости. Прощай.
   
© Автор: Сорокин А.Л., Андрюшин Д.А.

Сказ Сыра Земле



Сны безмятежности тают в рассвете.
Ярила лучи заливают поля.
Нет, не сыскать мне прекрасней на свете,
Чем наша Родная Сыра Мать Земля.
Пусть уезжают предатели Роси,
Селят собою весь белый свет.
В горе, в беде и в войне я не труся,
Останусь с тобой. Ведь тебя лучше нет.
Пусть твои земли окованы мраком,
Враг на тебе правит множество лет,
Сбросим мы их. И солнечным стягом
Ты воцариш. Ведь тебя сильней нет.
Славные Боги тебя создавали.
Тебя хранить дали детям завет.
Пращуры славно тебя защищали.
И мы сохраним. Без тебя и нас нет.

© Автор: Сорокин А.Л.


Рецензии