Псих

- Ты кто?

- Я псих. А ты?

- Нормальный. Для нашей жизни идеальный. Я тот, кто пишет только «Да». Везде, во всём и так всегда. А ты? Действительно, психушный? Иль просто обществу не нужный? Иль тот, кто говорит всем «Нет»? Хочу услышать я ответ.

- Я псих, психушный, ненормальный. Для общества изгой, опальный. Я тот, кто говорит всем «Нет». Я «Против всех» и с ними бед. Я тот, кто видит, не согласный. Я тот, кто для верхов опасный. Я тот, кто знает «Что-почём». Кто даст отпор всем кто «С мечом». Не ради славы или денег, а ради Родины, чей берег открыт для тех и этих, сих…

- Всё, всё. Не надо дальше. Псих.


Рецензии
Такие всем опасны - Да!
Не любят патриотов, правды...

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   25.01.2024 18:23     Заявить о нарушении
Верно.
Спасибо, Варлаам!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   30.01.2024 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.