Мобильный рождественские истории

Под 2007 год остался без работы и от меня ушла девушка. А мы с её родителям собирались Новый год встречать. 31-го обнаруживаю, что еще и мобилу потерял. Сижу дома. Периодически  набираю свой номер. Длинные гудки.
О-па, откликается испуганный девичий голос.
- Алло? - грустно спрашиваю.
- Кто это? - еще удивляется, надо же!
- Если это номер (диктую), то это вообще-то мой телефон.
- А! Я не отключила, ждала, что позвоните. Если он сегодня нужен, подходите к девяти к кафе Лира. Я тут с друзьями. Если позже, позвоните, я вынесу.
Ого, думаю. Пожалуй, первая хорошая хорошая новость. Купил розу (одну, но достаточно), взял деньги, старый мобильник, карта запасная была..
Подхожу к сроку. Народу у входа масса. Но одна девушка мне сильно понравилась. В синей куртке, светлые волосы лентой перетянуты. Я к ней поближе стал, думаю, дай Бог, она.
Набираю номер - точно, у неё в кармане «Come with me to Pasadena».
- Это я, - говорю. - А это вам!
Протягиваю розу.
- Ой, спасибо..
Отдает телефон, собирается убегать.
Я грустно улыбаюсь:
- А  вы хорошего одинокого парня до будущего года не приютите? Клянусь, я безопасный и пока платежеспособный.
Она на меня посмотрела. Подумала.
- Вообще-то мой бывший не придет. Пойдемте, если не боитесь.
Так и познакомились. Под утро проводил Олю домой. Зашел. Там и остался. Сейчас нашей дочке второй годик. Правда, к этому Новому году я опять остался без работы. Но уверен, все наладится. Сколько их уже было, этих кризисов. После каждого ведь следовал подъем.


Рецензии