Привет!

Привет!
Знаешь, я плохая. Банальная донельзя.
Разоблачённая и кем-то грубо раздета.
Ну хоть две строчки-то можно мне?
Сладкий мой, если это твоя вендетта,
То не жду ничего слишком сложного.

Привет!
Лови! Я – заброшенный ветер в степях!
Я падаю оземь, на эту черствую твердь.
Я потеряла себя целых два раза на днях,
Но не нашла. Мальчик мой, ты знаешь ведь,
Пресловутого второго обычно не даётся.
Но ты же всё равно ухмылкой детской
Окунаешь дерзко в сизость ярых слов.
Помнишь, я по улице шла в юбке кокетской,
Я в сумочку дамскую собирала улов.
И ты был среди них. Лежал посредине.
Думал, там милые дали и жесты игривей?
Однообразность. Так что не нужно обид.
Было всласть открывать, когда ты был закрыт.

Свет мой, привет!
Нечем дышать, ты меня так неистово стиснул!
Я у тебя в портмоне, и ты несешь меня на обед.
Разложишь по полочкам, по компромиссам.
Покажешь дядюшке, тётке, заржавелым актрисам.
Там у них уж всё ссохлось от передозы «чувств».
А я теперь твой хрупкий довесок, придаток.
Я не злюсь и не хмурюсь. Я слышу защелки хруст.

Привет!
Ты хочешь меня? Невообразимо.
Помнишь, как ты любил по-французски
Говорить пошлость несвежую, зримую?
Теперь же отведай меня – как закуску.
На тарелке меня разложи по-русски,
Затем на острый зубок, на губу, да на пальчик.
Я уже отсмеялась, теперь и ты посмейся.
Посмейся вдоволь, мой сладкий мальчик.


Рецензии