Всегда хотелось что-то умное написать

Можно встать где угодно и...написать что-то.
...Здесь был...
Много таких надписей на стенах.
Всегда хотелось что-то умное написать.
Но похоже..это...и есть ...умное.
Улыбаюсь.
От улыбки станет всем светлей.
От улыбки в небе....мммммм....- люблю жизнь.
Мой сын выбрал родиться со мной.
Моё продолжение.
Я знаю..он справится со всем...с чем соприкоснется.
Понимание...- уже на высоте.
Мне..в пошаговую жизнь не хочется входить.
Для меня награда то, что происходит сейчас.
Это моё стремление в наготе счастья и силы.
Я...переплавляю свои ДНК
Уникальный сплав красоты и отсутствие морганий...в течении часа или более...
Это недолго.
Пристально и целостно смотрю.
Наслаждаюсь.
Ныряй в слова. В них..- нас соединение и двери.
Мгновенно ,насквозь...сплетены.
И это..всего лишь...начало.
Где-то здесь...моя глубина.

...на моей глубине неделя прошла.
Могу сказать...- если бы кто-то был со мной это время..
- жизнь была бы измененна.
В счастье..., с которым придется мириться.
Я иногда перечитываю свои произведения и мне...- Шоково.
Не удивляйтесь, если что-то непонятно.
Очень много моментов соединены и их можно почувствовать только открытым наотмашь сердцем.
Выдохом....словно прыжком со скалы в океан...
Вдохом, словно рождением.
Я так бы хотел пригласить всех в слова..это в начале.
Начало...- такое слово,которое заставляет начаться и ...быть.
В изначальном импульсе..- всё очень быстро произошло...(во все стороны)
Всего лишь вечность прошла с зарождения .
И вот ,что мы имеем в действительности....- действующую сущность со всеми течениями и океанами.
Жизнь это. - во всех проявлениях.
А как не проявиться жизни ?
Снег идет на улице....
Мистер Снег.
Белые перчатки.
Мимолетность Джентельмена.
Укрытие нежных рук.
Блеск кристальной воды в полете.
Блик откровенного таяния.
Ночь и день...- отражают лица в движении или движения в лицах...
и женщины...- стали восточнее..прямо из офиса.
Пальчики иголочками и.. губы...шепчущие слова песен.
Подмышки, которые пахнут мечтой...
Если бы они так танцевали всегда..Я бы ходил среди танцующих людей и возможно пустился бы в присядку.
Забавное было бы зрелище..точно уверяю.
Кто-то уже спит за столом, а кто-то и вовсе не здесь.
Я бы зарылся  в твой запах весь.
Чуть бы затих по волнению и волновался тобой..
До самого нежного шторма.
Одновременный оргазм сотен китов.
Белая пена в открытом море и с высоты облаков видна.

Ещё неделя прошла.

Пробыла точнее будет.
Луна - свидетель движению.
Я был. Я Есть . И..буду.
Сегодня пятница.
Партия бильярда с сыном,
маршрутка до места работы,
до места...слияния людей.
В звук.
Обожаю звук.
Я в нём живу...и в мыслях...и ещё во всяких штуках.
Мелькают дома,рядом с которыми я провел детство.
Вот они.
Детская больница... с фигурками под мрамор..из сказок.
Это..мои следы.
Дороги.
Подъемы.
Развязки.
Я...влился в спирали.
Как и ты.
Нажимаю клавиши телефона, а ведь...это мог быть... твой влажный вкус губ.
Напротив глаза ребенка.
Не хочу заходить, но уже зашел..
На побережье пусто.
Волны, Песок..
Нет следов наших,но есть память о них и мы прожили эти дни... счастливо.
Вдвоем.
Я и Ты.
Вместе.
Переехал переезд и рельсы, разложенные по планете привчно.
Не удивляет ?
Конечно. Ничего удивительного.
Но...это жизнь.
И всё в элементах яви.
Яви себя на выдох и мы найдём себя в нас.
Свет погас.
Мост.
Снег и..лучший в мире оттенок серого....
Это небо.
Такое....поздно вечернее.
Шум колес.
Фары ищут путь по проложенному маршруту.
Маршрутка ведь..Не мудренно.
Обгон..пересечение света..
Пересечение слов,а до этого...летит душа вперёд..нанизывая время.
Мы ...- в коже дней.
Мы дышим запахом друг друга ..не виня.
Лишь уберечь.
Всю нежность в руки сжать и всю разлуку.
Где ты ?
Где я ?
Мне...ничего не надо.
Я полон чувств души.
Градация оттенков страсти...?
Опосля...сияния любви.
Боль ли это ?
Не повернётся мысль.. и в звук не изойдет.
Синкопы в ритмах.
Фразы без сомнений.
И времени...- "желе-водоворот"
Моцарт - родился в ноты.
Сольери.... в понимание, через гордыню и напор... упрёков.
Пусть.
Музыка любви всегда жива.
Сетчатка глаз...забуквенным граням меня...ровна.
Смирение увидеть душу и дышать..
не ускоряя пульс событий.
Но...скорость важна.
Спокойствие в том,
чтобы в момент быть связанным со всем ,что есть,со всем, что будет.
Шаг - действие.
Вдох -надежда.
Распределение потоков знаний тает в бесконечных реках.
Я тут.
В меня...
всегда....
можно..
нырнуть.


Рецензии
Я недавно понял - что меня здесь нет.
Что меня нет - там.
Что я есть тут - где я могу творить.
И грязь пустую в пальцах растопить.
Где меня поднимает вымышленное небо, и забирает прозрачная земля.
Туда куда попал я - цветная фраза
И тут вдруг ожила та проза

Андрей Биргер   26.12.2010 18:27     Заявить о нарушении
Андрей,
спасибо за послание.
Пусть Мир и Покой всегда будут в вас.
С уважением,
Роман

Роман Маринин   09.03.2011 10:17   Заявить о нарушении