Ельцин и ребрендинг
Столичный брендолог Сагамонов сказал:
- Брендинг - это не бред. Брендинг – это ребрендинг.
Потом задумался и добавил:
- Что будем делать с Екатеринбургом? Давайте вместе подумаем.
Все стали вместе думать.
- А нельзя ли… - вслух размышлял брендолог, - это я просто так в виде варианта-версии…Екатерину Первую вашу переименовать в Екатерину Вторую?
- Нет! - краевед Курочкин вспыхнул - Хватит туда-сюда переименовывать.
Переименование Екатерины Первой во Вторую не поддержали, но и Екатерину Первую тоже решили не раскручивать: первая-вторая, кому надо разбираться. Плохой бренд.
Европу-Азию тоже забраковали. Нет никакой границы. Неграница Неевропы и Неазии. Плохой бренд.
«Кот-еринбург» - бренд хороший. Но тоже забраковали.
Отвергли и бренд «бург» (Зальцбург, Гамбург, Эдинбург, Петербург, Йоханнесбург) – потому что не факт, что Екатеринбург окажется в этом ансамбле кульминацией.
Из 77-и предложенных брендов отобрали 12. И начали в порядке поступления предложений отвергать-отбрасывать «слабые звенья».
- Паровоз они, Черепановы, сделали, но не изобрели. Изобрели в Англии.
- Многие считают, что Арт-Амонова и не было вовсе.
- Рябина растёт не только на Урале.
- Мамонты водились во всем северном полушарии, к тому же они вымерли, это скорее минус, чем плюс.
- Шагающий экскаватор тоже вымер, не производят.
- Пельмени чаще всего бывают мясные, вегетарианцам не понравится.
- Аркаим – круто, древнее Трои, но далековато от «столицы Урала».
- Шигирский идол – тоже круто. Но могут быть религиозные разночтения.
- М-ский треугольник всем хорош, но паранаука.
Осталась тройка дуэлянтов: Свердловский Рок-клуб, Ельцин и Сказы Бажова.
- Бажов велик, но не Льюис Кэрролл.
- Рок-н-ролл точно придумали не Чайф с Нау...
Остался Ельцин.
НАЧАЛО ЦИКЛА ЧИТАТЬ ТУТ:
http://www.proza.ru/2010/12/25/440
Свидетельство о публикации №210122500423
Список 12 "икон английской культуры" составлен в Великобритании
Чашка чая и "Алиса в Стране чудес" вошли в число 12 "икон английской культуры", выбранных правительством Великобритании. Список двенадцати "самых английских" предметов и явлений составлен министерством культуры, спорта и СМИ Великобритании.
Информация о двенадцати "иконах английской культуры" размещена на специальном веб-сайте www.icons.org.uk, создание которого стоило 1 млн. фунтов стерлингов из денег британских налогоплательщиков. В ближайшее время посетители веб-сайта смогут проголосовать за свои любимые предметы культуры, общественной жизни, языка, национальной кухни и традиций.
В окончательном виде список будет насчитывать 120 пунктов и его планируется расширить за счет памятников Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Пока же, "для затравки", правительство Соединенного Королевства выбрало 12 наиболее популярных, на его взгляд, символов страны и нации.
В их число попало языческое каменное сооружение Стоунхендж близ города Солсбери, которое ежегодно посещают тысячи туристов и поклонников древних религиозных культов. Из современных произведений в список вошла скульптура "Ангел Севера" высотой 20 м и размахом крыльев 54 м, установленная в 1998 году на возвышенности неподалеку от города Ньюкасла.
В перечне 12 икон - две книги: Библия короля Якова I (первый полный перевод Библии на английский язык, выполненный в 1604-11 годах) и сказка "Алиса в Стране чудес", написанная в XIX веке оксфордским математиком Льюисом Кэрроллом. Портрет короля Генриха VIII, написанный в XVI веке художником Гансом Гольбейном-младшим, вошел в число легендарных вещей Англии за мастерское изображение черт личности знаменитого короля.
Согласно списку, наибольшей популярностью пользуются три транспортных средства: военный самолет Spitfire, прославившийся в годы Второй мировой войны, легендарный красный двухэтажный автобус "Рутмастер" с открытой задней площадкой, ходивший по улицам Лондона с конца 1950-х годов до конца 2005 года, и корабль SS Empire Windrush, на котором прибыли в Великобританию большинство выходцев из карибских колоний.
Из явлений массовой культуры в список попали кукольное шоу Панч и Джуди, песня "Иерусалим" на стихи поэта Уильяма Блейка и кубок английской Футбольной Ассоциации. Наконец, в список 12 "икон английской культуры" включена чашка настоящего английского чая, ставшего неотъемлемой частью культуры Соединенного Королевства, связанной с торговлей, путешествиями, колониальным. Об этом сообщает РИА "Новости".
Андрей Козлов Кослоп 30.12.2010 10:59 Заявить о нарушении