Глава 23 Маленькая девочка со взглядом волчицы

К дому Сандры доехал на пару минут быстрей. Невесть какая фора, но её вполне достаточно. Не успел я докурить сигарету как к дому подъехала синяя Renault на которой она уехала из «Дёгтя». Она вышла из такси и направилась к подъезду.
- Сандра! – крикнул я ей вслед.
Она лишь прибавила шагу и уже готова была захлопнуть дверь домофона, но я умудрился поставить ногу.
- Саша, это же я.
Моя ладонь потянулась к её плечу, но Сандра резко рванула назад, яростно прокричав:
- Оставь меня в покое!
Теперь я заметил, что её лицо было испачкано потёкшей тушью.
«Она плачет?! Но почему?»
Сандра бросилась вверх по лестнице.
- Что случилось?! – крикнул я ей в след. – Сандра, подожди! Объясни!
- Пошёл вон! – донёсся сверху её яростный крик.
Настиг Сандру когда она тщетно пыталась открыть входную дверь. Её руки так дрожали, что она не могла удержать связку ключей. Глаза были красными, плечи вздрагивали, дыхание было сбивчивым, прерывистым. Она прокусила нижнюю губу и теперь с подбородка на белую куртку большими алыми каплями капала кровь, а Сандра словно не чувствуя боли продолжала впиваться в окровавленные губы.
Я крепко прижал её к себе. Поначалу она попыталась вырваться из моих объятий, но тщетные попытки быстро прекратились. Аккуратно взяв из её рук ключи я открыл дверь и помог ей зайти в квартиру. Хрупкое тело содрогалось всё сильней и казалось она окончательно потеряла контроль над своими действиями. Я помог ей снять курточку. Она резко рванула от меня вперёд и укрылась в туалете. Слова были излишни, ей надо было поплакать в тишине.
Иногда это свойственно всем. Если не выражать свои чувства откровенными слезами, приходится искать более сложные способы поиска духовного равновесия. Я например из-за того что практически разучился плакать постоянно хожу с таким видом будто у меня умерли все рыбки в аквариуме (которых кстати никогда не было) и постоянно взрываюсь когда у меня спрашивают: «Что с тобой? У тебя что-то случилось?» Остальным детишкам мамы и бабушки вытирали сопельки и слёзки, мои всегда говорили: «Ну ничего, побольше поплачешь, поменьше поссышь».
Стоять под дверью и слушать глухие всхлипы прося выйти, это не моё кредо, поэтому я решил пойти на кухню и приготовить кофе.
Не знаю сколько она ревела, но сидеть в одиночестве мне пришлось больше часа. Вернулась Сандра уже не заплаканной куклой, а беззаботной нимфеткой.
- Извини, - легко бросила она. - Надо было припудрить носик.
Я натянуто улыбнулся, она засмеялась и плюхнулась рядом на диван. Лёгкий персиковый халатик, делающий её прекрасное тело ещё прекрасней.
- Ты в норме? - скептически поинтересовался я.
- Разве по мне не видно? – кокетливо спросила она.
Всё очень мило, только раны на губах ещё не до конца затянулись, сильно бросались в глаза, напоминая о её недавнем состоянии. Сандра выглядела беззаботной и всё же я сильно за неё переживал. Боясь, что мои слова могут её задеть, решил перевести общение в ненавязчиво-развлекательное русло. Анекдоты, смешные истории из жизни, наблюдения, мой друг называет такую ахинею «Бабаски от Володьки». Вот я и травил свои «Бабаски», стараясь не упоминать ни упоминать о разговоре с Ником и событиях этой ночи, однако какого было моё удивление, когда спустя некоторое время Сандра спросила:
- О чём говорили с Ником?
Она попыталась произнести эту фразу легко и беззаботно, однако я заметил её лёгкое волнение.
- Ничего конкретного, - развёл руками я. - Немного о том, немного об этом.
- Неужели ты не узнал совсем ничего интересного?
Я ловил каждое изменение её голоса, каждую нотку интонации. Последнюю фразу она произнесла с некоторой надеждой и одновременно сожалением.
- Многое, - честно ответил я. - Но совсем не того о чём спрашивал?
- Это на него похоже, - улыбнувшись, кивнула Сандра. - Когда следующая встреча?
- Не знаю. По крайней мере, я теперь знаю где его искать.
Она рассмеялась:
- Он редко появляется в клубе. Я иногда по несколько недель ищу его. Дома никого, в клубе тоже. Мобильник не отвечает. Потом возвращается и ни слова, где был, чем занимался.
- А зачем ты его ищешь?
- Разные дела… вопросы там…
Явно вопрос нежелательный, но я решил наверняка:
- Ну, например?
- Давай не будем, - отмахнулась она.
- Давай, - согласился я.
После этого я и сам не заметил, как общение перешло в разряд «Бабасок». И не понял, как начало светать. Мне пора было домой. Сандра легко и ненавязчиво поцеловала меня на прощание в щёчку.
Уже в такси я начал размышлять о нашем разговоре с Сашей. Она бежала от разговора, но почему? «Если бы ты знал, какого это когда все считают тебя нежным цветком, относятся как к соплячке», - всплыла в моей памяти её фраза. Вот и разгадка. То, как Ник говорил с ней в моём присутствии, ещё раз убедило её в этом. Слова, которые довели её до истерики, были просты и ненавязчивы, однако для неё они были сродни удара в сердца осиновым колом. С другой стороны чего она ожидала, ведя себя как безмозглая нимфетка. Но почему? Для чего она надевала эту маску, общаясь с Ником? Видимо она настолько вжилась в свою роль, что уже не представляла, как и зачем вести себя иначе? Безусловно, образ жеманной кокетки идеален для её внешности, но спускаясь со сцены нужно разоблачаться, оставлять роль до следующего выхода. Сформировавшееся за секунды мнение, укрепляется за минуты и порой остаётся на века. Особенно тогда когда ты не пытаешься его развеять, а порой проще изменить теченье реки, чем переубедить в чём-то упёртого человека. Часто разум не желает перестроиться, что бы принять что-то новое, увидеть мир иначе. Я видел в отношениях Ника и Сандры нечто подобное. Он не желал увидеть в Саше взрослую сформировавшуюся личность, а она не желала доказать ему что таковой является. Не знаю, как формировалось его воззрение Ника. Возможно, в то время когда он рос отношение к женщинам и было пренебрежительным, но мы в России XXI века. Нельзя жить прошлым. Надо постоянно двигаться вперёд. Сейчас понимаю это как никогда.
Проблемы отцов и детей существовали во все времена. Мне вообще не хотелось, чтобы у Сандры были какие-то проблемы. Странно, ведь если бы на меня порой не находили волны, скорее даже цунами, праведности и добродетели, то я мог бы считаться законченной мразью. От чего же столько переживаний за маленькую девочку со взглядом волчицы?
«А ты часом не влюбился?» - поинтересовалось подсознание.
Нет уж, дудки. Второй раз на этот развод я хрен куплюсь. Так что послав подсознание подальше я отправился спать.


Рецензии