Коллекция снов. Сны за 01-2002

02.01.2002.
\Сон1.  На кухне на столе по вещам ходил рыжий котенок. Я согнала его  и отогнала от себя, и он стал темным.
Сон2.  Во дворе, у заветной парадной,  увидела Майкла Дугласа. Что-то ему сказала, такое ничего не значащее. Он посмотрел на меня взял  за подбородок и заглянув в глаза сказал--- И никакого в них восторга или воодушевления». Может он имел в виду, что не произвел на меня впечатление, что я не просила автографа. Далее возможно он не отобрал меня на съемки, и я пошла к своей парадной, вернее не пошла и не полетела, а поплыла. Затем у себя в комнате подняла бабушку с лежанки. Смотрю в трельяж у меня одежда - пиджак  и юбка запачканы в кровь. Идем с бабушкой в районе нашего кинотеатра, оказываемся на вскопанном и засаженном газоне. Когда я с него сошла, то встретила женщину, она говорит про хор и поездку в Финляндию в баню. Параллельно я искала где помыться . В одной рекреации несколько выходов в ванные комнаты. Магическим способом расширила раковину до размеров ванны…. Ехали на автобусе,  и я в нем забыла зонтик. Уцепилась за автобус, остановила его и забрала зонтик от бабушки….. Улица города с высокими старинными из темного кирпича как фабричными зданиями.

Сон3. В комнате, не своей, слушала телефон, там женский голос говорил по-английски, попросила сказать по-русски. Она называла какое-то имя. Я говорю— Может Майкл (имея ввиду Дугласа). Но там повесили трубку. В соседней комнате под кроватями мужчины (живые или мертвые?), собираюсь бежать. Выпрыгиваю в окно, находящиеся на третьем этаже (мешает рама, стекло), еще просила какую-то девчонку,  которая бежала со мной, меня подпихнуть. Воодушевленная свободой, бегу. Лечу. Как  праздник женской победы в стране.  Оказываюсь у базарных рядов, по пути вижу мужчину продающего  глиняные сувениры, среди  них вазочки в виде голов. Он проводил по ним нитями проволоки и делал, таким образом, оттиск волос, и еще кто-то продавал свечи.

04.01.2002.
Сон1.  Я– девушка, открываю дверь пожилому мужчине в просторной квартире.  Он ищет свою мать по комнатам, я выхожу в боковой проход  как бы на балкон, и оказываюсь на внутренней галерее, которая находится на возвышение над продолговатым залом дворца, в котором много воздуха. Ты спускаешься, твои плечи как все равно кутаются в  роскошную шаль, как будто ты одета по моде времен мадам   Рекамье. Проходишь вправо, там сервированные слугами столики. Что-то перехватываешь со стола, заходишь в соседний зал и оказываешься в рыночном ряду, выбираешь большие луковицы сиреневого цвета, это как бы цветочные. Они стали яблоками, и некоторые со сгнившими кашеобразными боками.
Сон2. С куполообразным потолком небольшая комнатка-будуар. Потолок расписан мелкими, темно-голубыми и синими цветами. И в нее нет двери, а просто нет стены, и получается, что это комнатка мини сцена (с подсветкой) и тут как бы выступали два музыканта.

05.01.2002
Сон2. Лежу на улице, и ко мне подходят волчата и пытаются укусить. Потом взлетаю, сбросив покрывало на болонку с щенком и улетаю в далекое путешествие. Вижу, как разворачивается новый город или часть какой-то страны. На пути попадается здание.  Из небольшого коридора открывается дверь в небольшой мужской бассейн, в баню. Закрыв, ищуженскую. Захожу в женскую, а там ссуженный переход в общую ванну, где  в том числе моют старух, как мне кажется больных чесоткой. Сижу в общей ванне, голая, здесь еще и парень. Он поворачивается ко мне и говорит о том, что заметно, что я не из этого мира (что я молчу). А, я отвечаю, что просто иногда хочется помолчать. Этот мир находится за границей сна, возможно, он   и есть путешествие во времени.
Сон3. Из песчаной ямы на месте дерева, вынимала вместо клада три книги….  Был момент, играла на автоматах, опускала в него деньги из  пустых  карманов, будучи просто уверенной, что найду в карманах деньги.

23.01.2002. 
Сон2. Опять снились чайники, и машина, которая летала по воздуху.

27.01.2002.
сон1. В классе  сдавала географию. Рассказывали про какие-то две вышки, и еще про животных парнокопытных, у которых сзади что-то на ногах на месте сухожилий. В классе выбирала учебник. Затем видела постель, и от мальчишек в ней остались одни ступни ( а может это просто следы или из постели торчали ступни).
Сон2. Очень много сейчас бегаю, путешествую во сне. Оказалась на набережной Невы  с бабушкой. Она прыгнула в эту  грязную воду.. Я все вызывала ее оттуда. Потом оставив ее на берегу пошла дальше, продумываю куда-нибудь попасть, хотя бы в Париж, и раз передо мною разворачивается незнакомый и в тоже время  знакомый город. Очень похож на Петербург, но он другой, с другими ощущениями, в нем как бы больше свободы, воздуха, все идеально. И в тоже время реально…. Попаду ли я в него при жизни? Но чтобы понять, что я попала в Париж, хочу попасть туда, где стоит Эйфелева  башня. Попадаю в светлый коридор как в метро. Название  Христианская улица или площадь. Спустилась вниз. Прошла без очереди в кабинет как бы к богу (врачу). Я хотела ему пояснить, как я  поняла движение во времени.


Рецензии