Иллюзия любви

Лена сидела дома с подругой Аней. Девушка была задумчива и серьезна, как никогда.
-  Лена! Может, ты скажешь мне, наконец, что случилось?? Ты позвонила, попросила срочно приехать и вот я приехала, ты же уже почти час сидишь и молчишь. – Сказала Аня своей подруге.
-  Хорошо я скажу, но только помоги мне решить эту проблему.- Ответила Лена и протянула подруге тест на беременность.
Аня сидела и смотрела на тест, а потом спросила:
-  А ты что думаешь на этот счет?
-  Я буду рожать.- Неуверенно произнесла Лена.
-  Лен, а ты подумала, как ты будешь его поднимать на ноги? Тебе нужно окончить институт, а потом о детях думать! А то, что  получится, что эти семь лет учебы пройдут даром.- Сказала Аня.
-  А если я сделаю аборт, то, как потом посмотрю в глаза Сергею?- Тихо спросила Лена.
-  Это который Сергей?! Который три года назад бросил Альбинку и уехал в неизвестном направлении?- С издевкой произнесла Аня.
-  Нет! Это другой Сережа.- Твердо сказала Лена.
-  Ну, и где он? Познакомь меня с ним.- Все с той же издевкой сказала Аня.
-  Я тебя позвала для помощи, а не для того чтобы ты издевалась надо мной. Ты посоветовала сделать мне аборт, я подумаю, спрошу кого-нибудь.- Тихо произнесла Лена.
-  Делай, как знаешь, ты уже не маленькая. Тебе только тебе решать: рожать или нет, только потом ты сама не рада будешь.- Сказала Аня и ушла.
Лена осталась одна наедине со своими нелегкими мыслями. «С одной стороны Аня права: куда я одна с ребенком, без мужа и без законченного института пойду, а с другой стороны живут же девушки без мужей и с детьми…»
Прошло три дня, и Лена решила делать аборт. Все знакомые говорили то, что сказала Аня. Прошло две недели, и Лена приехала домой. Чтобы забыть произошедшее, девушка налегла на учебу, она пропадала в библиотеках, читальных залах, Лена делала все, чтобы не оставаться наедине со своими мыслями. Однажды, идя, домой с института, Лена встретилась с братом Сергея, Алешкой.
-  Ленка! Какая встреча! Сколько с тобой не виделись!- радостно воскликнул молодой человек.
-  Привет Лешик! Я тоже рада этой встрече, может, зайдешь? Посидим, поговорим.- Предложила Лена.
-  Пошли, тем более есть о чем поговорить.- Согласился Лешка.
Дома у Лены было как всегда уютно и тепло.
-  Леша, рассказывай, как поживаешь, что нового. – Сказала Лена, ставя чайник.
- Ну, что рассказывать? Все как всегда: учеба, стажировка, дом. С девушкой расстался недавно…
-  А…- Лена начала и с трудом закончила - Сергей, как поживает?
 -  Сережка?- переспросил он.
-  Да.- Тихо ответила Лена.
-  Да что про него сказать… Может, ты сядешь?- заботливо предложил Леша.
Девушка села.
- Говори.- Сказала она.
- Сережка женился и о тебе кажется, не вспоминает. – Тихо произнес он.
- Вот значит как.- Только и смогла сказать Лена.
- О чем задумалась?- спросил Алексей девушку после десяти минут молчания.
- Я думаю, о том правильно ли я сделала… - начала девушка и замолчала.
- Что сделала?- поинтересовался молодой человек.
- Я была от него беременна и сделала аборт. – Тихим спокойным голосом сказала Лена.
- Что?!!- Алексей встал.- Ты понимаешь, что ты натворила?!!!- Кричал он.
- Леша, я прекрасно понимаю, что я сделала, но пойми меня правильно: куда бы я пошла с ребенком? Ходила бы унижалась, прося помощи.- Сказала Лена.
- Если Сергей узнает, он никогда этого тебе не простит!! А если бы я был на его месте, ты бы тоже сделала аборт? – спросил Алексей.
- Если бы ты был отцом ребенка, я бы родила, но ты никогда не стал бы со мной встречаться, я не в твоем вкусе.- Ответила Лена.
- А если бы стал, но потом бросил, как это сделал мой брат, то родила?- снова спросил молодой человек.
- Ты бы не бросил, я это точно знаю, ты совершенно другой, не такой, как Сергей.- Ответила девушка.
- А какой мой брат?- спросил Леша.
- Он эгоист и болван! Невнимательный, да и вообще… Может, не будем о нем говорить?- жалобно спросила девушка.
- Хорошо.- Согласился он.
- А на кого он променял меня?- спросила девушка.
- Ты, наверное, не знаешь ее, это Алина Потапова. – Сказал он.
- Знаю, знаю - произнесла Лена со злостью.
- Откуда ты ее знаешь? Ведь она из другого района!!- удивился Алеша.
- Я с ней лет пять назад, ну, может четыре года назад, дралась около старой школы.- Ответила Лена.
- Очень интересно. А цель этой драки, какая была?- спросил заинтересованный Алексей.
- Из-за мальчика, который этого не стоил.- Весело сказала Лена.
- Даа. Не знал, что ты такая боевая.- Сказал Леша с улыбкой.
- Была боевая.- Поправила девушка.
- Ты хочешь сказать, что вот сейчас не будешь бороться с соперницей?!- удивился он.
- Нет, а зачем? Найду другого, если он захотел уйти- то пусть уходит, это его право. Но когда поймет свою ошибку и захочет вернуться, я не приму. Единственное, что я не прощаю - это измену.- Сказала Лена и пошла в комнату.
- Лена, а есть возможность вернуться после измены к тебе? – спросил он.
- Нет!- крикнула Лена из комнаты.
- А если это буду я или Сергей? – снова спросил Леша.
Лена вышла из комнаты и ответила:
- Ну, это я еще подумаю пустить или нет.
- А почему? – заинтересовался парень.
- Потому что я Сергея любила, но эта любовь была, скорее всего, лживой, я внушила себе, что люблю его, а на самом деле я люблю тебя.- Сказала Лена.
- Это правда?- тихо спросил Алексей.
- Да.- Так же тихо ответила Лена.
- Знаешь, я тоже люблю тебя, и мне было очень больно смотреть на то, как ты с ним мило ходила по парку, целовалась с моим братом.- Признался он.
- Леша, я хотела, чтобы на его месте был ты.- Произнесла Лена.
- Лена ты уверена, что хочешь видеть меня в виде своего спутника жизни? Ты уверена, что я то самый принц?- спросил он.
- Я не очень уверена.- Призналась Лена.
Зазвонил телефон. Лена взяла трубку:
- Алло. Привет. Что?!- девушка помолчала, и сказала - жди, скоро приеду.
- Что случилось?- спросил Леша.
- Я толком ничего не поняла, но что-то случилось с Витькой, это брат Ани.- Ответила Лена.
- Я с тобой поеду.- Сказал он.
- Зачем?!- удивилась девушка
- Как зачем?!- теперь удивился Алексей - ведь ты моя девушка.
Лена не обратила внимания на эти слова.
Приехав к Ане, домой Лена спросила:
- Что случилось? Объясни нормально, без истерик.
- Твой молодой человек избил моего брата.- Ответила подруга.
- Леша!! Что это за безобразие!! Как ты посмел?!- Лена повернулась к парню.
- Лена, это не я.- Сказал он.
- Лена, подожди, я тебе говорю про Сергея.- Сказала Аня.
- Ты ошибаешься, у меня нет молодого человека по имени Сергей.- Холодно произнесла Лена.
- Но.- Только и смогла сказать подруга.
В комнату вошел Витя.
- Витька, объясни, кто тебя избил.- Попросил Леша.
- Дак это типа брат моей девушки, Серый. Он короче не так понял.- Сказал Витя.
- Ты поняла, что он сказал?- Спросила Аня у подруги.
- Ну, в принципе да.- Ответила Лена.
- А я нет. Поясни.- Попросила Аня.
- Похоже, твоего брата застал брат его девушки и подумал, что Витька что-то сделал его сестре и вот итог.- Сказала Лена.
- А…а я то подумала, что это твой Сергей… - начала Аня.
- Не надо про него!- Воскликнула Лена.
- Бросил, значит тебя. А я предупреждала тебя… - сказала Аня подруге.
Лена не ответила, резко повернулась и ушла, не говоря ни слова.
- Зачем ты так… - Укоризненно сказал Алешка Ане и побежал догонять Лену.

Алексей догнал Лену и, обняв, спросил:
- Почему ты ушла?
- Не твое дело.- Грубо ответила девушка и, вырвавшись из объятий, побежала по парку.
Он стоял и смотрел ей вслед.
Дома Лена сидела на диване и вспоминала весь прошедший день. Ей вспомнился разговор с ним: «Как зачем?  Ведь ты моя девушка…»
« Нет!! Это просто слова! Он не любит меня»- думала девушка.
Зазвонил телефон. Лена не хотела ни кого слышать, но телефон звонил, звонил. Девушке надоело слушать трель телефона, и взяла трубку:
- Алло.
- Лена привет! Как поживаешь?
Девушка молчала. Она была в оцепенении. Звонил Сергей.
- Лена, ты меня слышишь? – Спросил он.
- Да, я слышу тебя.- Ответила она.- Что тебе нужно?- Спросила Лена, помолчав.
- Тебе, что позвонить нельзя?- Обиделся Сергей.
- У тебя жена, скоро ребенок будет, зачем мне звонить… - Тихо сказала Лена.
- Кто тебе это сказал?!- Удивился он.
- Твой брат.- С трудом ответила она.
- Лешка?- Уточнил Сергей.
- Да.- Ответила Лена.
- Ха-ха-ха-ха.- Рассмеялся Сережа.- Это он пошутил неудачно, а ты поверила, глупышка.- Ласково закончил он.
- Нет! Он сказал правду.- Не очень уверенно сказала Лена.
- Послушай, что я скажу. Лешка всегда пытался увести девушку, и до сегодняшнего дня ему этого не удавалось сделать, а сегодня ему это похоже удалось.- Грустно сказал Сережа.- Ты же сейчас с ним встречаешься?- Уточнил он.
- Ну, как тебе сказать… Я не соглашалась на встречи, но он считает меня своей девушкой.- Ответила Лена.
- Воот… Ладно я потом позвоню, тут Лешка пришел.- Сказал Сергей и положил трубку.
Лена сидела и думала, что ей не нужен ни Алексей, ни Сергей. Прошел час и снова зазвонил телефон.

Лена взяла трубку:
- Алло.
- Это правда?!- Спросил Сергей.
- Что, правда?- Спросила Лена.
- То, что ты сделала аборт, то, что ты убила нашего ребенка.- Сергей голосом выделил слово нашего.
- Кто тебе это сказал?- Тихо спросила Лена.
- Не важно кто, главное правда ли это?- Снова спросил он.
По голосу было видно, что он сильно злой.
- Ты скажи, кто это тебе сказал.- Не уступала Лена.
- Лешка сказал.- Ответил он.- А теперь ответь, правда ли это.- Потребовал Сергей.
- Да, это правда.- Прошептала Лена.
- Ты… - Сергей не знал, что сказать.
- Сережа, давай не будем об этом. Мне и так больно вспоминать.- Попросила девушка.
- Ты только думаешь о себе, ты всегда думала только о себе, а о том, что ребенок жить хотел, ты даже не подумала, у тебя не сердца, нет души, я не говорю уже о том, что ты знала, как я хочу ребенка. Подумай об этом в свободное время.- Произнес он и положил трубку.
Девушка сидела, и в ее голове звучали плова Сергея.
«Да он прав. Прав как всегда. У меня нет сердца»  И почему я не оставила этого ребенка?- Думала девушка.
Посидев маленько дома, Лена пошла на улицу. Девушка шла, не замечая ни кого и ни чего. Лена пошла в парк и села на скамейку. В голове звучали его слова. Справедливые слова. Девушка на столько задумалась, что не заметила стоящего рядом Сергея, заметив его, она вздрогнула.
Сергей усмехнулся и сказал:
- Видно хорошо ты думаешь над этим случаем, раз не заметила меня, а ведь я стою перед тобой уже пять минут.
- Что тебе надо?- Тихо спросила Лена.
- Я хочу знать: зачем ты сделала аборт? Почему не сказала мне?- Ответил он.
- Я не могла тебе сказать, ведь мы поссорились, я и подумала, что ты расценишь это как примирение. Я не хотела делать первый шаг. А на аборт я решилась оттого, что учеба все время занимает и мне сейчас не до семьи.- Ответила она.
- Ах, вот значит как!! Не до семьи тебе. Да? А как ты с Лешей собиралась жить?! Это тебе со мной жить противно!- Сергей не заметил, как повысил голос.
- Я не хочу жить с тобой, потому что ты эгоист и думаешь только  о себе, а мне такой муж не нужен.- Ответила Лена и резко, встав, быстро пошла из парка.
- Стой!- Крикнул Сергей и побежал к Лене.
Девушка обернулась на несколько секунд, а потом побежала. Побежала на столько быстро, на сколько позволяли силы. Так они бежали по парку: Лена, а за ней Сергей. Он уже почти догнал ее, но девушка сделала последний рывок и… выбежала на дорогу, где на большой скорости ехала машина. Девушка не успела среагировать: машина ехала прямо на нее. В глазах застыл ужас. Последнее, что помнила девушка- это удар, сильная боль и крик Сергея:
- Нееет!!!
Очнулась девушка в больнице. Рядом сидел Сергей. Он сказал Лене:
- Не надо ни чего говорить. Я знаю, что виноват. Ты права. Права как всегда…
При этих словах Лена улыбнулась. Она вспомнила, как подумала тоже самое про него.
Сергей продолжал:
- Я исправлюсь, и больше такого не будет.
В палату вошел врач и сказал:
- Больной нужен покой.
Сергей встал и пошел из палаты.
- Пока. До следующей встречи.- Сказал он на прощанье.
Лена лежала на больничной койке и думала. Думала о том, что не хочет жить с ним. Ей с трудом верилось, что Сергей принял ее сторону, ее мнение, ведь он ни разу не принимал ее точку зрения. Это было выше его гордости.
Прошел месяц, и Лену выписывали, но девушка не была рада этому. Причина была в Сергее. Ей не хотелось видеть его.
Приехав, домой Лена, взяла трубку разрывающегося телефона:
- Алло.
Звонил брат Юрка.
- Ленка привет! У меня предложение: поехали на дачу. Там все наши будут.
- На сколько едем?- Спросила девушка.
- На неделю, а может больше.- Ответил брат.
- Хорошо. Заезжай. Я еду.- Решительно произнесла Лена.
- Через час буду.- Ответил Юра и положил трубку.
Лена стала собираться. За час она собрала сумку и к приходу брата была готова.
- Ну, что поехали?- Весело спросил Юра.
- Поехали!- Ответила Лена и улыбнулась брату.
На даче было уже много народу для этой маленькой, но уютной дачи. Была сестра Вика со своим мужем Колей, Юрка, она и племянник Тима со своим сыном Егором.
- Лена!!- С криком бросился к Лене Тима.
- Привет Тимка- картинка.- Сказала Лена племяннику, улыбаясь.
- Ну, Лена, не называй меня так я же уже не маленький.- Обиделся Тима.
- Не обижайся, для меня ты будешь всегда маленький.- Ответила Лена и поцеловала его в щеку.
К ним подошел Коля и сказал:
- Привет Ленка - Пантерка.
- Привет только вот не Пантерка я уже.- Сказала она Коле.
- А почему?- Грустно спросил Коля.
- А потому, что я Лена- Пантера.- Весело, смеясь, ответила девушка.
Давно Лена не проводила вот так хорошо время, давно не смеялась просто так.
Вечером, когда все сидели около камина, Вика сказала:
- Завтра к нам придет сосед по даче и всем вести себя хорошо.
Все дружно засмеялись.
- А. Ой, не могу. А как его зовут?- Смеясь, спросила Лена.
- Его зовут, а я не помню, как его зовут.- Ответила Вика.
- Ну, Вика как всегда забыла.- Сказал Юра.- Но это не беда, я помню, как зовут соседа.
- Как?- Спросили Лена и Тима вместе и засмеялись.
- Сергей.- Ответил Юра.
Лена сразу перестала смеяться, и весь вечер ходила грустная и задумчивая.
- Ленка, что с тобой? Сама не своя ходишь.- Спросил Коля.
- Я просто подумала, а что если это тот Сергей.- Ответила Лена.

Коля все понял и сказал:
- Если это будет тот Сергей, то дай мне знать, я скажу остальным, и этого Сергея не будет тут.
- Хорошо.- Ответила Лена.
Следующее утро было солнечным и у всех было хорошее настроение, даже у Лены.
В час к ним в сад зашел высокий, красивый молодой человек. Вика бросила ложку в салатницу и подошла к нему:
- Добрый день, Сергей.
- День добрый.- Ответил он, смотря куда-то вдаль.
Вика сначала испугалась такой реакции, но когда повернулась назад, увидела Лену, которая смотрела на соседа.
- Вика, а кто вот та девушка, которая стоит рядом с клубничной грядкой?- Спросил он.
- А это моя сестра Лена- Пантера.- Ответила Вика.
- Пантера?- Переспросил Сергей.
- Да. - Ответила Вика.
- А раньше в детстве ее случайно не звали Ленка - Пантерка?- Спросил он.
- Была. А ты откуда знаешь?- Растерянно спросила Вика.
- Вот сейчас посмотрим, узнает ли она меня.- Сказал Сергей.
Он подошел к Лене и сказал:
- Приветик Ленчик - Пантерчик.
- Не могу поверить... - Прошептала Лена.- Сергюня - Вертюня, ты ли это?- спросила Лена у него.
- Да. Я. –Ответил он.
- Сколько лет прошло, а ты помнишь, как меня издевательски звал. Вот память- то у тебя.- Радостно сказала девушка.
- Ну, ты тоже помнишь, как звала меня, ведь это ты одна меня так звала и то только, когда я тебя за косички дергал.- Улыбаясь, сказал Сергей.
- Мне не верится, что это ты.- Сказала Лена.
- Мне тоже не верится, но это так.- Ответил  он.
К ним подошел Юра и сказал:
- Может вы, объясните, что тут происходит?
- Да.- Вместе сказали Лена и Сережа.
- Ну и что же?- Спросила Вика.
- Помнишь, я тебе в школе жаловалась на Серегу, который сидел позади меня, и дергал меня за косички, ставил подножки и однажды порвал мой альбом для рисования?- Спросила Лена.
- Я то помню, но какое это отношение имеет к этой встрече?- Недоуменно спросила Вика.
- А то, что это тот самый Серега.- Радостно сказала Лена.
- Вот как… - Сказал Юра.- Значит, это тебе я в третьем классе подзатыльник поставил, и ты тогда еще головой об стену, а меня потом на две недели наказали.
- Да, меня, а помнишь за что?- Весело спросил Сергей.
- Нет. - Ответил Юра.
- А я помню. Это я тогда Ленке в рюкзак мышку положил, дохлую.- Напомнил он.
- Да. Я помню, я еще тогда испугалась сильно, а это на уроке было.- Вспомнила Лена.
Все дружно засмеялись.
Эти десять дней, что Лена провела на даче, пошли на пользу ее здоровью. Но пришел тот день, когда Лене надо было уезжать в город, учиться. В этот день все были немножко грустные, без Лены на даче будет скучно и это все знали, но всех грустнее была сама девушка. Она не хотела уезжать, ей было хорошо в кругу родных, но главная причина была, конечно же, в Сереге. Все дни они не отходили друг от друга, и в этот день, в день отъезда его не было. Он не пришел ни утром, ни днем, как это было раньше. Лена не понимала совершенно ни чего и дома его не было…
Вот пришло время, и девушка уже садилась в машину, как увидела его. Он стоял с большим букетом роз.
- Лена подожди.- Сказал он.
Девушка вышла из машины и подошла к нему.
Все стояли рядом и ждали.
- Лена, я прошу прощенья, что не пришел на утренний чай, но я ездил за этим букетом цветов. - Сказал Сергей.
- Я не обижаюсь. - Ответила Лена.
- Лена, выходи за меня замуж.- Сказал Сергей, протягивая, ей букет роз и достал кольцо из маленькой коробочки, которая была в виде сердца.
Лена стояла и не знала, что сказать. Она была рада. Когда она смогла обрести дар речи, то сказала:
- Я согласна.
Все радостно зашумели, засвистели, а Сережа взял Лену на руки и прокружил три раза. Потом Юра, Коля, Тима взяли их на руки и подкидывали вверх. Так они подкидывали до тех пор, пока Вика не напомнила всем, что Лене пора ехать в город.
Лена спохватилась и стала кричать, чтобы их спустили на землю.
Парни сделали, то, что просила Лена, они знали, что лучше сделать, так как она просит, а то будет худо всем.
В город Лена ехала на машине Сергея. Подъехав к дому, Лена увидела Сережу и Лешу, сидящих на скамейке, около подъезда. Она сказала Жениху:
- Помнишь я тебе говорила про Лешу и Серого, вот они сидят, пошли ко мне домой. Если честно я их боюсь, но и надо же тебе знать, где я живу.
- Хорошо. Пошли.- Сказал Сергей.
Они вышли из машины, и Сергей обнял Лену. Так они подошли к подъезду.
Серый и Леша встали и подошли к ним. Сережа спросил у нее:
- Ну, что ты долго будешь издеваться надо мной??
- Ты про что?!- Удивилась Лена.
- Как это про что?? Я тебе же сказал тогда в больнице, что исправлюсь, а значит идем в ЗАГС.- Сказал он.
- Ты парень что-то попутал, но Лена, моя невеста, у нас через неделю свадьба.- Вмешался Сергей в разговор.
- Что??!!! Какая свадьба? Лена моя.- Заявил Сережа.
- Нет, Сережа, я давно решила, что не останусь ни с тобой, ни с твоим братом, вы оба не мои принцы, так что извините и до свидания.- Сказала Лена и пошла в подъезд.
Дома Лена выкинула все фотографии, которые связывали ее с братцами, и улыбнулась жениху.
Через неделю Лена закончила учиться, и потом поехала в ЗАГС, где ждали все родные и друзья. Среди  гостей Лена увидела Алексея и Сергея. Они подошли к ней, и Алексей сказал:
- Будь счастлива. Он хороший парень, мы на тебя зла не держим, и еще, приходи со своим мужем на мою свадьбу с Аней, а потом на свадьбу Сереги с Катей.
- Хорошо, приду. – Не очень уверенно пообещала Лена.
- Только точно приди.- Сказал Сергей и ушел. За ним ушел и Алеша.
- Что им надо было?- Спросил Юра.
- На свадьбу приглашали.- Ответила Лена.
Прошло время, и Лена с Сергеем стали лучшими друзьями с Сережкой и Катей и с Алешкой и Аней…
У Лены и Сергея рос сынишка, назвали Мишкой. У Алексея и Ани родилась девочка, назвали Алиной, а у Сережи и Кати были мальчик и девочка, Рома и Даша. Когда подруги выходили гулять с детьми, старушки на скамейках улыбались и говорили:
- Целый детский сад.
Девушки слышали это и смеялись и шли дальше.


Рецензии