Одинокая берёза

Одинокая Берёза превращалась в кактус рваный.
Просто в роще придорожной надоело ей стоять.
Пошуршала? Вот и хватит. Снова Ветер ураганный
Налетел и, всё грозился листья в клочья разорвать.

- Ты куда? – кричали Сосны. – Тут так зелено, красиво!
Защитим  тебя от ветра. Встанем каменной стеной.
Ива вновь слезу смахнула и промолвила плаксиво:
- Я смогу тебя утешить. Ты одумайся, постой!

- Так стройна и так прекрасна! – Дуб столетний очень злился.
- Я тут главный и послушай, что сейчас тебе скажу.
Превратиться может в кактус каждый, кто с мечтой простился.
А тебе пока, что рано, как я сверху погляжу.

Милый, Дуб! Ты добр безумно. Одного лишь не увидел…
Быть берёзой рядом с вами жаль,но больше не могу.
Я колючками покроюсь, чтобы Ветер не обидел.
И из рощи я цветущей в полночь просто убегу.

Ну, а Ветер? Он-то, что же? Слушал, и понять пытался,
Почему берёза плачет? Что он сделал? Что не так?
Я ж нечаянно, я ж нежно… Я ж загладить всё пытался!
Ладно, Ветер…  Дуй отсюда. Просто рушить ты  мастак.
5.12.10


Рецензии
"Превратиться может в кактус каждый, кто с мечтой простился."!!!!!!!!!!!
Согласна!!!!!!!!!
Замечательные стихи!!!!!!

Татьяна Кирюшатова   19.02.2011 15:13     Заявить о нарушении
Спасибо,Татьяна!
Рада, что понравилось.
С теплом,Александра.

Александра Ман   19.02.2011 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.