Замолчал телефон

Замолчал  телефон…   Может,  просто сломался?
Может мастера вызвать или сам зазвонит?
Ну, а вдруг, он, бедняга, лишь того испугался,
Что ответят и, снова душа заболит?

Замолчал телефон…   Он устал…   Да, прибудет
Величавый покой в полуночной тиши!
Время лечит и память, глядишь позабудет
Об упрёке немом. Лучше ты напиши.

Напиши и о том, как сметая сомненья,
Несмотря на морозы, вопреки холодам,
Он кричал о любви! И в минуты забвенья
Не давал насмехаться ни судьбе, ни годам.

Замолчал телефон…   Может, просто сломался?
Нет. Не может. Увы. Это – где-то вдали
Кто-то с мнимой мечтой навсегда распрощался-
Оборвал провода, чтобы петь не могли.

9.12.10


Рецензии
Думала просто почитаю, но мурашки пошли. Говорят, если мурашки то Ангел пролетел. Так говорят, Александра. Я явилась в гости, пойду еще почитаю ваши стихи.

Антонина Романова -Осипович   26.07.2011 16:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Антонина!
Спасибо....
С теплом...

Александра Ман   26.07.2011 19:02   Заявить о нарушении
Александра, я сегодня очень много перечитала всякого. Ничего не хочу сказать плохого, разные конечно все очень. Не думала, что можно устать, как от общения в толпе. Просто хочу у вас отдохнуть. Сорок человек ко мне заходили, нужно было почтить вниманием. Теперь все, больше никуда. Скажите мне есть ли у вас любимое стихотворение или миниатюра. Буду ждать.

Антонина Романова -Осипович   26.07.2011 19:26   Заявить о нарушении
Любимые...
Даже не знаю.
Все пропущены через душу...
Есть много стихов не опубликованных...

Александра Ман   26.07.2011 19:47   Заявить о нарушении
Тогда буду ждать публикации. А кого читаете не в Прозе?

Антонина Романова -Осипович   26.07.2011 19:53   Заявить о нарушении
Нет...
Те,которые не опубликовала уже не увидят своего читателя...:)
сейчас ничего не читаю.
В доме ремонт...
Дурдом

Александра Ман   26.07.2011 19:59   Заявить о нарушении
Ремонт это кошмар, но я решила, что хочу дом. Пока только участок есть, но уже в квартире ничего делать не хочу. Это еще один повод для клада. Вижу себя перед камином и все тут. Скоро мои уедут и я останусь одна с собакой. Может туалет покрашу, но дочь нарисовала там веселую рыбу, а ее я закрашивать не хочу. А ведь была архитектором когда то. Ладно, уговорили, немного займусь квартирой. Красота нужна везде.

Антонина Романова -Осипович   26.07.2011 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.