Гордая львица

Гордая львица заперта в клетке.
Грустный, усталый, презрительный взгляд.
Молча, бросает на тех, кто без метки.
То – бишь, на люд, что потешиться рад.

Ходят, снуют…  Кто один, а кто – в стае.
Выдался, видно, у них выходной.
Вот и решили, потомство ругая,
Выйти из норки своей обжитой.

Это – жуёт, тот – ругается грубо.
Думает, львица не слышит его.
Ну, а какая-то – пялится  тупо.
В жизни не смыслит она ничего.

Видно, умом та девица не блещет.
Слишком пустой и бессмысленный взор.
Но, мужика отхватила похлеще,
Чем та, что книгу читает. Позор!

Вы проходите. Смотреть просто тошно.
Жалкие люди! Кто дал право вам
Думать, что , если живешь ты роскошо,
Можно подачки бросать гордым львам!


Если б вы знали, как дышится сладко
В мире, где вольно живут прайдом  львы.
Вы бы смотрелись там меленько, гадко.
Там – не сносить вам пустой головы.

Я потому в эту клетку попала,
Что разучилась бояться людей.
Просто удача, как лань ускакала.
Вот и поймал меня страшный злодей.

Кто за решёткой из нас? Бог рассудит.
С гордой ухмылкой на вас я гляжу.
Я ведь царица! И так вечно будет!
Вы же – холопы, как я погляжу.

Так   пресмыкаться и лгать только люди
Могут, забыв о понятии "Честь".
И, не считая  поломанных судеб,
Месть вами правит и праздная лесть.

Я не судья вам. Я просто не знаю,
Как же от пропасти этой спасти.
Ладно…   Идите…   А я – умолкаю.
Воля, за жажду к тебе, уж прости.

10.12.10


Рецензии
Очень понравились стихи.
Я тоже лев. Лев Льва из дали видит! :-)
С теплом, Рена

Рена Велиева   11.02.2011 13:52     Заявить о нарушении
Реночка, а я и не Львица!
Просто написалось.
С теплом...

Александра Ман   11.02.2011 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.