Хула-хуп

После войны, я имею в виду Великую Отечественную Войну 1941-1945 годов, модно была катать колесо. Находишь колесо, диаметром от 10 сантиметров, до полуметра, из жёсткой проволоки делаешь ручку типа кочерёжки, и гоняешь по посёлку. В ход шли обода от велосипеда или подводы, стопорные диски покрышек  автомашины, самодельные колёса из толстой проволоки. Лучшими считались колёса среднего диаметра,  25-30 сантиметров. Совсем маленькие катать было невозможно, большие – трудно.


Само собой разумеется, моё колесо было самое большое. И, несмотря на это, я катал его быстрее всех.

Когда подрос, катать перестал. Стыдно стало. Колесо долго лежало в сарае, пока в моду не вошли круги под непонятным, пошлым названием, хула-хуп. Только их катали уже не по дороге, а по талии.

Пока друзья и подруги бегали по магазинам в поисках новинки, я крутил вокруг талии своё старое, изъезженное на дорогах, колесо. Катал долго. Можно сказать, очень долго. До тех пор, пока размер талии не сравнялся с размером колеса.
Сняв, с трудом, колесо с себя последний раз, решил выбросить. Увы, в мусорный контейнер оно не поместилось.

Долго переживал, решил, было, от безысходности повеситься. Даже верёвку купил. В последний момент мелькнула мысль: поженить верёвку с колесом, заставить их послужить мне ещё некоторое время.

Так получилось панно, которое вы видите вверху.

Здесь вам не тут  http://www.proza.ru/2010/05/21/423


Рецензии
Несколько десятков фраз и целая жизнь!)))
Спасибо!
С добром
Мона.

Маленькаялгунья   01.03.2012 11:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.