Россия, ты опять распята на кресте

Россия, ты опять распята на кресте.
За что на этот раз, ты знаешь?
За что ты муки принимаешь,
За что осмеяна, унижена везде?

За мир страдаю, человек:
Его грехи взвалила на себя,
Чтоб сделать видимым для всех
И показать – так дальше жить нельзя!

Коль я сумею грех признать,
Покаяться и повиниться,
То я смогу всем показать,
Что каждый может измениться.

Я низко пала, я грешна и
Как же трудно мне подняться,
Но я пример подать должна
Как можно, нужно изменяться.

Все страны смотрят на меня
С ехидцей, злобой иль надеждой:
Ты сгинешь не пройдёт и дня…
Нет, воссияешь в славе прежней.

Шальных путей  изведано немало,
Но ни один  мне не принёс покой,
Искала счастье где попало,
А было-то оно всегда со мной.

    Довольно! Всё!

Зло мною познано с лихвой,
Пора мне к Богу возвращаться,
Урок усвоен, мне с бедой,
Пожалуй, можно распрощаться.

Служить Лже-Богу впредь не буду,
Перед БОГатством закрываю дверь,
Я свою глупость как простуду
Преодолею, - уж поверь.

Я, наконец, нашла основу
Путь к счастью, Ариадны нить
И к Воскрешению готова, 
Готова Чудо повторить.

Остались страхи за спиной
И кончилось ненастье,
Теперь я буду с ним, с Творцом!
Какое ж это счастье!


Рецензии