Логический кубик Дюара

 Уже писал о странной на первый взгляд тенденции в современной эволюции . А тут натолкнулся на интересное сообщение. В пещере Денисова, что в Алтайском крае найден фрагмент кости пальца нового вида людей. Они жили рядом с нашими предками, а может и сейчас ходят по тем же улицам. И скользят взглядами по рекламным щитам. Как они воспринимают информацию? Мыслефобразами или мыслесловами? И не происходит ли на наших глазах эволюция нового вида существ? И кто из читающих эту строчку мутирует, не чувствуя процесса?

 Для того, чтобы проверить гипотезу, возьмём реакцию окружающих на рекламу. Для примера и в преддверии Нового Года любимого многими виски. Хотел поместить фото, но передумал. Здесь сразу бы сработал подсознательно мыслеобраз и читаемое не воспринималось осознано. Постараюсь передать увиденное словами. Итак:

 "Мы делаем то, во что верим."

 Хорошая фраза, логическая связь действия производителя продукта и его побуждений. Если перевести её на идеологический уровень, можно понять поступки миллионов бездумных, слепо идущих за фюрером. Понять, но не простить их действия. Центурион, ткнувший распятого Христа копьем, верил в то, что делает. Или был зомбирован на это движение.

 "Мы делаем то, во что верим."

 Коварная фраза. Мы верим в своего бога, а делаем подобное? Но самое забавное не в этом. Фраза  принадлежит тоже создателю. И вот здесь вновь прослеживается эволюционный процесс нашего вида. На определённом этапе слово "создатель" воспринималось однозначно. Как сейчас в Яндексе. Попробуйте сами. Но за короткое время значение слова девальвировалось, приземлилось до производителя нашей потребы. Или того, что нужно раскрутить. Не важно: хорошего качества продукт или эрзац. Главное, внедрить образ этого продукта в мозг человека разумного. Или другого вида, ещё не изученного наукой. Вот создатель, вот его образ. И существо начинает делать то, во что верит Создатель рекламируемого продукта. То есть, хватать его и жадно запихивать в рот. И молиться Создателю. Что и требуется манипулятору нашим сознанием. Это происходит не только на уровне живота, но  и выше. Особенно перед выборами. Но сегодня разберём подробнее уже приведённый пример-рекламу виски.

 Как я понимаю, забойная фраза принадлежит Томми Дюару, создателю виски Dewars. Или его последователям в России. Что интересно, раскручивание напитка идёт у нас параллельно чтению цитат из недавно изданной книги Дюара "Путешествие вокруг света". В процесс продвижения участвуют известные люди. Включая первого киношного Остапа Бендера и всепроникающего Гошу Куценко. Думается, это связно больше не с духовными пристрастиями нашего бомонда, а с эволюционными процессами Homo sapiens. Или другого вида, который будут изучать археологи будущего. Если они будут. И если оно будет.

 Кстати, реклама напитка немного искажает факты. Создателем (тьфу) известного бренда был отец Томми-Джон. Его сыновья разделили обязанности. Старший, Александр, после смерти отца стал управлять делами фирмы. Младший занялся promotion. Его методы можно посмотреть в старинном фильме "Лимонадный Джо". Кто не видел, советую. Один к одному.

 Но и на этом Томми не успокоился. Он отправился в "кругосветку". Естественно, с целью продвижения отцовского продукта. И преуспел, товарооборот вырос за это время в десять раз. Творческим плодом путешествия стала указанная выше книга.

 Томми был настоящим предпринимателем. Когда ввели сухой закон, он эмоционально отреагировал:«Сухой закон — обман, профанация и ловушка." Как нам знакомы и близки его слова. Братом и другом становится для русского человека далёкий сэр. Тем более, после его приколов.

 Путешествуя по Африке, Дюар отправил Липтону(кто не знает в России это имя!) послание: «Здесь можно купить три жены за шесть фунтов чая „Липтон“. Почему бы тебе не приехать?». Липтон немедленно телеграфировал в ответ: «Высылаю образцы чая. Вышли образцы жен». Тоже был джентльмен с чисто английским юмором.

 Короче, сер Дюар был человеком талантливым, отличным промоутером. Который мог убедить остальных:"Мы делаем то, во что верим." Другим, включая наших заслуженных Юру и Гошу, остается только следовать за Создателем. Вернее, за его сыном. Так и возникает известный уже мыслеобраз, созданный интеллектом. Отличная схема не только для предпринимателей. Политики, особенно в России, широко используют её, действуя немного другими инструментами.

 Но со слоганом "Мы делаем то, во что верим." , как мне показалось, наша казённая фраза сыграла злую шутку. Ведь после таких завораживающих слов следует: "Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью". Если совместить, получится:

           "Мы делаем то, во что верим."
       "Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью".

 Прямо лозунг Михаила Сергеевича во время его сухого закона. Но кто из особей Homo sapiens обратит внимание на такой пустяк. Тем более, в канун Нового Года. Мыслеобразы, сформированные в том числе и сэром Дюаром и его другом Липтоном, полностью вытеснили мыслеслова. Так незаметно и происходит формирование нового вида.

 Надо благодарить за это Создателей. Таких, как Томми Дюар. Которому принадлежит ещё одна забавная фраза:«Самую большую ложь пишут на надгробиях». Интересно, что написано у него? Может: "Мы делаем то, во что верим." Добавим от себя: "...вредит вашему здоровью."
 


Рецензии