Сон в летнюю ночь ред... День рождения

Будильник прозвенел ровно в 5.00.Муж и дети спали,а я уже суетилась на кухне с кастрюльками и мукой, стараясь успеть перед работой приготовить на завтрак что-нибудь вкусненькое. Шкворчит на сковородочке масло и тесто уже подошло. Протираю малину через сито, добавляю сахарную пудру - соус к оладьям готов. Выкладываю на блюдо ломти куриного рулета с курагой и черносливом, украшаю зеленью. Не забыть булочки подогреть!
Первой проснулась дочь.
-Доброе утро, дОча! Чисть зубы скорей и к завтраку!
Как быстро выросла Оленька. Семнадцать.Почти невеста.
Из маленькой детской послышалось недовольное бурчание сына.
-Не хочу в садик! Спать хочу!,- хныкал Максимка, игнорируя уговоры мужа.
-Привет! Жена! Мы проснулись!-оповещал мой ненаглядный.-Что на завтрак? Ага! Наши любимые оладьи!Ой! Какая скатерть! По какому случаю праздник?Сегодня приду с работы поздно.
- Завтрак готов!Жду вас к столу!
Как еще может замужняя женщина любить себя, как не через любовь к мужу и детям? Когда твоя семья накормлена, здорова, обстирана и обглажена, а в доме чистота, уют и порядок.Муж уже спешил к ожидающей у подъезда служебной машине, а я принялась складывать в свою сумку угощения для коллег по работе.. Ведь у меня сегодня-день рождения! Сорок лет!
Зазвонил телефон. Анфиска,моя давняя приятельница,очень любопытная и незамужняя,спешила поздравить.
-Светочка! С днем рождения! Наверное, твой принц сделал уже какой-нибудь необыкновенный подарок!
Мне вдруг стало стыдно. День рождения, а я без подарка! Не хотелось развеивать миф о муже-принце.
-А как же! Просыпаюсь, на кровати лежит громадный букет алых роз, а на тумбочке - бархатная коробочка. Открываю,а в ней серьги и перстень с бриллиантами.
-Живут же люди!–завидовала Анфиска.-Светка,счастливая!Знаешь!Главное твое счастье- это твой муж!
И я прослушала длинный монолог о том, что лучший подарок для женщины – приличный мужчина в доме. Анфиска была настроена на серьезный разговор, и я пригласила ее в субботу в гости,чтобы выслушать монологи "за жизнь"да заодно отпраздновать мой день рождения.
Обув роскошные туфли на высоких шпильках, я взяла набитую угощениями сумку, и мы с Максимкой вышли из дома.Сын уже бежал в группу, а я заспешила на остановку, как вдруг увидела в витрине газетного киоска серьги и перстень очень похожие на дорогие украшения из бутиков и на те, что я понапридумала Анфиске.Я купила их.
Долгожданный звук приближающегося к остановке трамвая превратил заядлых любителей трамвайных поездок в спортсменов. Одни из них приступили к спортивной разминке, как перед прыжками, подтягиваниями и поднятием тяжестей. Другие, делая вид, что никуда не торопятся,ринулись в легкоатлетическом порыве, вежливо отталкивая соперников и злобно оглядываясь по сторонам.Я протиснулась в самый центр вагона и подняла сумку с угощениями кверху, над пожилым мужчиной в черной шляпе, которую мысленно назвала «аэродром». Мужчина недовольно запричитал, а я, понимая, что в давке поставить сумку-шар на пол нет ни какой возможности, молчала и, с улыбкой рассматривая громадные поля его шляпы, представляла,как бороздящие воздушные просторы авиалайнеры мягко идут на посадку на этот большой аэродром.
- Остановка «Ботанический сад»
Я засеменила к выходу. Шустрая бабуля с огроменным чемоданом металась за моей спиной, подпирала и налегала. Моя тяжелая сумка "шагала" впереди меня, склоняя стан все ниже и ниже. Как только я поставила ногу на ступени, бабуля, запеленговав в толпе на остановке ожидающую ее родню, провопила "Ненагляяяядныя" и в родственном порыве страсти сбросилась в пропасть ступеней трамвая прямо на меня. Летели мы лицом на тротуар, громко крича от страха! Пассажиры не понимали, в чем дело, и продолжали выходить из трамвая, спотыкаясь и падая друг на друга. Народ на остановке оттаскивал падших и в надежде уехать спешил скорее зайти в трамвай. Угощения для сослуживцев вывалились на асфальт. Здоровый псина схватил палку колбасы и скрылся в подворотне…Вспоминая утешительные слова Анфиски "лучший подарок для женщины - это приличный мужчина в доме", я поднялась, счастливая, решительно смахнула платком кровь с коленей и щеки,сбросила с ног туфли, лишившиеся каблуков, и босоножкой зашагала в сторону офиса.
-Светлана Борисовна! - вдруг услышала я за спиной и обернулась.
Директор и хозяин фирмы, в которой я работала с интересом разглядывал мои ободранные коленки.
-Пойдемте в мою машину, я видел как вы упали.
Не помню, как доехали с Владимиром Васильевичем до проходной, но дальше помню всё.У парадного подъезда, с букетами цветов и плакатом «Поздравляем с днем рождения!» стоял весь наш отдел. Директор вышел из машины, а за ним и я, во всей сказочной красе. У моей давней приятельницы и сослуживицы - Ленки от ужаса увиденного свело празднично распахнутый рот. Диана Игоревна,наша трехкратная свекровь, разразилась истерикой "Светлана Борисовна покалечилась". Трудовой день превратился в пресс-конференцию. В доказательство, что дома все нормально, я демонстрировала псевдоподарок от мужа, ну а трудовой вечер пришлось продолжить уже не в офисе, поедая уцелевшие котлеты, на которые не позарился псина, утащивший палку колбасы,а в ресторане, ведь факт моего рождения стал известен теперь бОльшему числу сотрудников нашей фирмы. Утопая в зелени букетов, я, как услужливый швейцар, распахнула двери в ресторан "Сон в летнюю ночь". Со сцены надрывался охрипший шансонье, забЕгали из угла в угол радостные официанты, узрев мечту - толпу голодных и трезвых. А я, усевшись в кресло поудобнее, приготовилась выслушивать заумные тосты, комплименты и поздравления, купаться в роскоши красивых слов под романтический голос саксофона, взявшего наш праздник в свои нежные объятия. Я верила всему, что было сказано и представляла себя то в роли юной красавицы, бросившейся из-за страстной любви в бурное море, то в роли тёщи, перехитрившей зятя еврея, то с проникновенным видом слушала отрывок из поэмы, написанной в мою честь, как вдруг, мой взгляд вынес меня ко входу в зал. Милующуюся парочку заметить было нетрудно. Роскошная блондинка бережно держала в руках громадный букет кричащеалых роз, а запонки на манжетах белоснежной рубашки ее воркующего голубочка(которая была точь-в-точь, такая, какую я нагладила с вечера мужу), отсвечивали ничуть не меньше моих псевдобриллиантов. Ну а уж опознать родную лысину мне вообще не составило труда.
Я не была удивлена. Я не была шокирована таким открытием. Не расстроена, не огорчена. Я была - растерзана! Убита! Уничтожена тем, кому больше всех доверяла,кем жила, гордилась, любила! Я потеряла родного человека!Это как смерть! Как выстрел в сердце! А ненаглядный сообразив, что лучшая оборона- нападение, направился прямо ко мне.
-Дорогая, почему ты здесь? Что за праздник отмечаете? Если кто-то должен родиться, с удовольствием поздравлю!
Все с недоумением смотрели то на блондинку, присевшую в спешке за соседний столик к явно незнакомой ей компании, то на растерянную меня, то на перстень и серьги. Хотелось прекратить эту душераздирающую пытку и умереть.
Вдруг Владимир Васильевич встал, взмахнул руками, и все вокруг заполнилось огненными молниями. Из пламени явился златогривый конь! Владимир вскочил на него,схватил меня, обессиленную и крепко прижал к себе! Мы вылетели прочь!Мы парили высоко над землей, над березовыми рощами и лесами, над золотыми полями и лугами, вдоль широких рек, среди белых облаков и чистого неба. Я не чувствовала душевной боли. Все, что я оставила на земле больше не жгло и не терзало!Доселе неведомая сила держала крепко.
Я проснулась в 5 часов утра в шикарной спальной каюте белоснежной парусной яхты. Моя кровать была вся усыпана алыми розами. Взяв несколько крупных бутонов, я вышла на палубу и долго смотрела вдаль голубого безбрежного моря, где барахтались волны, а в легких, как перышки, облаках, просыпаясь, нежилось солнце. «С днем рождения,любимая, милая, милая! С днем рождения любимая! Милая моя!»- пел мне из капитанской рубки на все Средиземное море мой муж.
«Какой ужасный, страшный сон!- думала я. -Ну надо же такому присниться! Что я – это не я, а какая–то Светлана Борисовна! Что мой муж - не Владимир, а какой-то подлец и негодяй! Я езжу в трамваях! Вожу на работу сумками котлеты и колбасу! Что бы это значило? Как только вернемся с Кипра – надо будет обязательно сходить к психоаналитику!»
Володя принес мой утренний кофе. Мы долго и страстно целовались, любуясь расстилавшимся у наших ног морем. Под нами была синяя бездна, и мы парили над ней на самой большой и скоростной яхте в мире - нашей любви.
Я спустилась в каюту, чтобы взять заколку и прибрать растрепавшиеся от морского ветра волосы. На туалетном столике лежала старая бархатная шкатулка в форме сердечка. «Столько лет я храню в ней самые дорогие украшения! А откуда она у меня?» Среди перстней с бриллиантами, сапфирами, жемчугами наконец-то нашлась заколка.Она лежала на самом дне, а рядом с ней, о Боже! - комплект из простых стекляшек, который я покупала во сне…в киоске... у трамвайной остановки.


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном Конкурсе.
Приём заявок и условия - на странице
http://proza.ru/2011/02/15/1897
Желаем удачи.

С уважением

Международный Фонд Всм   05.04.2011 13:43     Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение, но в условиях указано не более 5.000знаков, а произведение почти 10.000знаков,а сократить до 5.000 точно не получится. Еще раз благодарю за приглашение.

Паша Ксенина Оксана Десятерикова   05.04.2011 14:19   Заявить о нарушении