Истина

   Я ждала троллейбус. Тихо накрапывал дождь по крыше остановки. Капли воды загадочно и притягательно переливались в лучах далекого, пробивающегося через нависшие тучи, солнца. Был вечер, и солнце уже садилось. Закат был золотистый, яркий. Неестественный и от того особенно красивый. Я заворожено смотрела на живописные странности погоды. Солнце и дождь… Загадочное явление… Завораживающее.… В такие, поистине волшебные минуты, глядя на это великолепие, понимаешь, насколько прекрасен и чист мир. Насколько он может быть красивым и светлым.
   Мир, который мы не хотим видеть, не замечаем, может научить нас доброте и любви. Этот мир, который так внезапно открылся мне, может спасти человечество, потонувшее  в грязи и мещанстве. В слабости и безверии.
   Мы не замечаем, как далеко зашли в своей погоне за деньгами и властью. В ритме бешеной жизни мы летим в пропасть корысти и лжи. У нас нет времени и желания остановиться и посмотреть в сердце мира. Мы не видим слезы небес, которые так прекрасны и таинственны, слез, которые скорбью хотят показать нам красоту Вселенной и наших душ.
   Но почему этого никто не видит? Почему мы не хотим быть добрыми и отзывчивыми? Почему мы не хотим видеть доброту? Почему мы боимся остановиться и открыть для себя свет? Почему мы боимся изменить приоритеты? Боимся открыть себя, понять простую истину. Чего мы боимся?
   Я устало прикрыла глаза и прислушалась к мерному перестуку капель, к шуму ветра, шептавшего: «Остановись! Посмотри…». Я сделала шаг и почувствовала на веках и щеках холодные капли воды, которые, казалось, смывают с меня всю суету и грязь дня. Я облизнула губы, пробуя на вкус чистоту и свободу. Вкус у них был сладостный и манящий, но с какой-то горечью… горечью недосягаемости.
   Я медленно открыла глаза: сквозь отливающие золотом тучи, сквозь прозрачные, хрустальные капли, ко мне пробивался луч света. Торжественно и завораживающе он коснулся моего лица, проник в душу и заполнил своим светом все мое существо. Светом, дарившим надежду и ощущение счастья, чистоты и веры.
   И я вдруг осознала, что у человечества есть шанс. Что каждый когда-нибудь остановится, прислушается, увидит, поймет.  Посмотрит на мир по-другому. Начнет нести в себе частичку доброты и гуманности в наше несовершенное общество. Эта красота, которую мы ищем, к которой так стремимся, это все заключено в нас самих. И доброта, и справедливость, и вера, и отвага, все, о чем мы мечтаем, читая классиков, это все живет в нас. Где-то глубоко запрятано и скрыто за цинизмом и попыткой защиты от жестокости, которую мы совершаем сами. Нам нужно лишь остановиться однажды, посмотреть вокруг и открыть эти силы, которые должны нас спасти. Показать нам истину и несовершенство наших душ. Должны показать нам, как низко мы пали, что все только в наших руках. И только мы сами можем изменить… себя. Ведь, если ты хочешь изменить мир, начни с себя. И тогда, тебе откроется истина, которую тысячелетиями ищет человечество…


Рецензии
"Мы не замечаем, как далеко зашли в своей погоне за деньгами и властью. "
" В ритме бешеной жизни мы летим в пропасть корысти и лжи."
" Почему мы не хотим быть добрыми и отзывчивыми?"
" Почему мы боимся изменить приоритеты?"
"И только мы сами можем изменить… себя. Ведь, если ты хочешь изменить мир, начни с себя. И тогда, тебе откроется истина, которую тысячелетиями ищет человечество…"
КРАСИВО И ТАЛАНТЛИВО, КАРИНА. Рада была посетить Вашу страничку...

Арина Кажарова   01.05.2012 08:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Арина. Взаимно.

Дарья Мавлютова   01.05.2012 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.