Безответная пустота

Пара стояла в парке, в сумерках, куда еле попадал блик последнего фонаря на аллее. Они о чем-то тихо беседовали уже около тридцати минут. Понаблюдав, можно было понять, что разговор идет трудный.


…-Почему у тебя глаза как у… смерти? – Парень неуверенно касается волос девушки и легким движением убирает прядку ее волос за ухо.
-Смерти?
-Ну да… они такие холодные и пустые…
-Глупости, - девушка рассмеялась. – Просто они черные вот и все.
-Но они не блестят!
-Как же они будут блестеть в сумерках?
-Глаза, в которых хоть что-то есть… что-то человеческое всегда блестят.
Девушка погрустнела и склонила голову на бок. Она долго и внимательно рассматривала молодого человека, стоящего напротив нее. В ее взгляде была какая-то легкая печаль и все та же пресловутая пустота… Девушка покачала головой, тряхнула каштановыми волосами, отгоняя все эмоции.
-Будет лучше, если я исчезну из твоей жизни. – Девушка на миг улыбнулась, но тут же отвернувшись, спряталась за волосами.
 «Почему у нее улыбка в такой момент??? Неужели она настолько цинична и бездушна??? Я же люблю ее!»
-О чем ты говоришь? Я же тебя люблю! Мне не важно, какая ты... я тебя такой люблю!
-Ты не знаешь меня. – С легкой горечью сказала Она.
-Но как же… мы вместе уже год… и… Если ты о глазах… Прости… Они красивые у тебя…
-Нет, … Ты прав. В них пустота. Прощай…
Темнота скрыла молодую красивую девушку, у которой, казалось бы, жизнь только начиналась… Но она сама ее уже закончила… И ее не нужно судить. Это ее право. Так будет лучше. Ведь в глазах будет пустота до тех пор, пока они не посмотрят в глаза любимого… Любимого, а не десятков таких разных, влюбленных в нее искренне, но безнадежно…


Рецензии
Всегда кажется, что твоей любви хватит на двоих. Но это не так. Увы.

Ваш верный поклонник и читатель С.

Созерцалов Созерцалов   21.12.2011 13:51     Заявить о нарушении
Увы...но это жизнь и нужно жить дальше...

Дарья Мавлютова   26.01.2012 15:32   Заявить о нарушении