Байки моего брата Валеры

Мой брат,Валерий Цепилов, работал тренером по радиоспорту в радиоклубе ДОСААФ нашего города. Его кружок посещали школьники, которых он обучал, радиопеленгации - "Охота на лис", скоростному приему-передаче радиограмм и ориентированию на местности. Мальчишки с удовольствием ходили к нему на занятия, выступали на соревнованиях и занимали неплохие места. Много забавных случаев происходят во время подготовки к соревнованиям  и на тренировках. Вот такой случай и рассказал мне брат.
Это  произошло примерно в 1984 году, кода они  собрались лететь в Магнитогорск на открытое первенство по "Охоте на лис".
 
Случилось это, когда я пацанов в Магнитогорск возил на соревнования по "Охоте на лис". Кроме Миши Попова, все летели на самолете первый раз и для них это было в диковинку. Когда наш самолет начал свой разбег по взлетной полосе в салоне послышался стук, который раздавался со стороны потолка салона. Гера Дружинин, который сидел в соседнем со мной кресле посмотрел на меня удивленно и спросил что-бы это могло быть. Я решил пошутить и сказал, что наверное это кто-то не успел сеть и на ходу зацепился за самолет и теперь стучится и просит чтобы его пустили в салон, т.к. снаружи очень холодно. А дело было в начале октября и уже выпал первый снег, так что на улице было достаточно прохладно. Гера, конечно, мне не поверил, сказал, что я это просто придумываю. Через час мы успешно приземлились в магнитогорском. Только самолет остановился, еще не успели прекратить вращение винты у двигателей самолета, как в дверь салона самолета, ввалился мужик в фуфайке и красной физиономией. Надо было видеть лицо Геры и его отпавшую челюсть в этот момент.

 ПРимечание автора.
Самолет был двухмоторный и багажного отсека не имел. Этот мужик был из обслуги аэропорта Магнитогорска, а что там бренчало, фиг его знает.


Рецензии
заьавная байка, хотя, конечно, тому мужику было совсем не до смеха. Пол

Пол Унольв   25.12.2010 16:33     Заявить о нарушении
Самолет не имел багажного отсека, просто этот мужик был из обслуги Магнитогорска и оперативно действовал, а что там бренчало, кто его знает.

Елена Супликова 3   25.12.2010 16:44   Заявить о нарушении