Родная речь

 
     Родной язык   

Когда печаль и суета,
И давит быт как лоха,
В словах знакомых красота
Спасает сила вдоха.

Когда тоска, я занемог,
И жизнь что-то плохо,-
Меня спасает русский слог,
Его глубинность вдоха.

Когда не мил весь белый свет,-
Ни выхода, ни входа…
Ценнее русской речи нет
В дурное время года.

Когда кругом бедлам, разврат…
И процветает скверна.
Я языком родным богат,
И мыслю на нём верно. 
 
И пусть кому-то дорог, мил
Английский слог, французкий...
Я всей душою полюбил
Родной язык свой - русский.
--- --- --- --- ---


Рецензии
-Меня спасает русский слог,
Его глубинность вдоха.
- К/РА/сиво Сказано!!! Чувственно! Видно Русскость по Философу Ильину!
http://www.proza.ru/2010/12/04/605
Спасибо!

Анатолий Ведов   15.01.2011 11:33     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв... Всегда приятно прочитать что-то разумное от интересного человнека....
С уважением, Алексей Б.

Алексей Буряк   16.01.2011 16:09   Заявить о нарушении
Алексей, Лучше сказать. я не в силах своей греховности...
По этому и сноску дал на Речи Ильина?!..
О Таких как ты и то, что в Тебе - как ДАР!.. Найдёшь ты там?!..
Удачи

Анатолий Ведов   16.01.2011 16:47   Заявить о нарушении