Окно в другой Мир. глава - 13

                13

 
Я повернулся к  Владимиру:
 - Как вы  смотрите, если мы, а время ещё есть, с Николаем попробуем вернуться в события 11 февраля.   
После этого глянул на Николая. Тот повернулся к Владимиру, а потом ко мне,
-  Я согласен, а что тянуть, только я немножко волнуюсь.
-  Не волнуйся, мы сначала с тобой просто отдохнём, ну а там посмотрим.
Всё, что ты будешь видеть, спокойно будешь рассказывать,  мы запишем на диктофон, - сказал я, вытаскивая из сумки диктофон.
 Вставив аккумуляторы, положил его на стол.
– Ты, Николай, удобно садись в кресло. Володя давай потушим верхний свет,  включи какой – ни будь ночник.
-  Есть такое дело, - ответил он и принёс из спальни небольшой грибок.

Получилось отлично, голубовато - синий свет навевал спокойствие, располагал к отдыху.
-  Отключи телефон и дверной звонок на время сеанса, - попросил я Владимира.
Сам сел напротив Николая так, чтобы он хорошо видел моё лицо.
Зашёл Владимир, - «Всё готово,  Сергеевич, мне куда присесть?»   Я указал в угол, на диван.
-  Ну что,  начнём.
Я подошёл к Николаю,  положил на его лоб правую руку, начался сеанс.
Он легко расслабился, постепенно уходя всё глубже и глубже в сон.
Дав ему глубже погрузиться в сон,  через 10 минут  я восстановил с ним раппорт.
-  Сейчас ты полностью выключаешься из внешнего мира, ничто тебя не волнует,  ничто не тревожит.
Ты слышишь только мой голос,  всё, что будешь видеть, рассказывай спокойно, я с тобой рядом.
Сейчас мы с тобой вернёмся  в 11 февраля, когда Семёныч и Святослав пришли на щит, чтобы потом идти к окну.
У тебя в сознании  будут всплывать  картины всего дня, ты сейчас  на щитовой, они заходят  в дверь.
- Ты видишь их?
Мне пришлось дважды повторить вопрос, надавить своим третьим глазом на Николая. 
Он разомкнул свои губы, начал тихо, порой невнятно, говорить.
Всё говорило о том, что он находился в состоянии  измененного сознания.
– Да,  вижу, заходит Семёныч и Святослав, здороваются со мной, - он при  этом улыбнулся.
–  Так, хорошо,  молодец.  Вот вы переоделись, выходите, рассказывай, ты спокоен. Видишь всё происходящее со стороны, говори.
Он некоторое время молчит, затем продолжает,
-  Мы все трое идём вдоль железки… остановились.
Перед входом в коллектор, мне дали фотоаппарат, я их сфотографировал.
Семеныч волнуется, идём дальше,  остановились,  Семёныч присел, ему плохо.
Николай задышал глубоко что- то волновало его.
Я успокоил его.
-  Спокойно, всё хорошо, всё хорошо, сейчас вы со Святославом продолжите путь к окну, говори, что видишь.
–  Мы со Святославом идем по коллектору, под ногами всё больше и больше воды.
У меня потух фонарь, теперь Святослав идет рядом, освещает стены, потолок, и под ноги….
 - Продолжай, говори, всё хорошо.
-  Завернули за угол, стало капать сверху, прошли  первый колодец.
Он опять молчит, я глянул в сторону Владимира, тот показал большой палец, а я в ответ указательным пальцем на свои губы.
-  Так,  Николай, хорошо, прошли первый колодец, идём дальше, говори.
-  Святослав смотрит на часы и говорит, что осталось 10 минут….
Я показываю ему на камень и нишу… метров 10 осталось,  тряхнул фонарём, он загорелся.
Вижу перед собой громадные глаза  Святослава…и голос.
 - Я должен  после ухода его через окно, уйти, забыть все, что было здесь.
Я не был здесь, я ничего не помню….

Николай задрожал всем телом, я понял, что срабатывает установка Святослава.
Я громко, чётко, отрывисто, императивно, говорю.
-  Ты спокоен, ты всё сейчас видишь четко, видишь и помнишь,  это необходимо. Я  снимаю с тебя влияния Святослава.
Смотри, касаюсь твоего лба,  ты теперь видишь и себя и Святослава со стороны, я с тобой рядом.
Тебе хорошо, говори…
-  Да, я теперь вижу, …как замерцало оно….
С начала  дымка поднялась,   появилось светлая полоса, как зеркало…
Святослав снимает сапоги…он в туфлях в воде…в окне появляется  рябь.… 
Святослав кричит мне: «Иди обратно, забери сапоги и куртку, положишь сразу на батарею, как придешь,… иди».
-  Он шагнул в окно…. Оно изогнулось, он  исчез.
Я взял сапоги и куртку,  быстро пошёл обратно.
  -  Хорошо, молодец сейчас ты глубоко уснёшь, но всё,  что видел, четко помнишь.
Спать! Глубоко спать! Ты на поляне отдыхаешь, над тобой голубое небо.
Тебе легко, хорошо, приятное блаженство растекается по всему телу.

Я призывно махнул рукой Владимиру,  мы прошли на кухню, плотно закрыв за собой дверь.
Владимир открыл  окно, мы закурили.
Он открыл холодильник,  взял бутылку водки,  налил по рюмке, я кивнул головой, мы не чокаясь,  выпили.
Посидев минут 20,   вернулись в зал.  Я  разбудил  Николая.
Он  хорошо вышел из сна, потянувшись, встал из кресла. Я, перематывая пленку диктофона назад, спросил:
  –  Ты всё помнишь, что видел?
–  Да, почти, но можно сравнить с записью.
-  Молодец правильно, -  засмеялся я.
Сразу всё напряжения исчезло.  Появился Владимир с разносом,
-  Ну, мужики,  теперь не грех и выпить по маленькой.
-  Ну, если по маленькой, тогда годится, -  согласился я.
 -  А что за рябь в окне, - обратился я к Николаю.
Он  помолчал, потом сказал:
-  Сейчас действительно, начинаю припоминать  всё яснее и яснее, как будто пелена с глаз долой.
Сначала появилась рябь, как в телевизоре, а когда Святослав шагнул в сторону окна,
закрутилась, как воронка по часовой стрелке,  и она его как бы затянула в себя.
Да, запах помню, как после грозы  в то  же время пахло серой.
  - Ясно, ну а сапоги и куртка? - спросил Владимир.
-   Так ведь сапоги и куртку я принёс на щитовую и сразу положил на батарею.
Как мне  сказал Святослав, – ответил Николай и задумался, -  да, так.
Видимо Семёныч не заметил, как я их нёс, так потрясло его отсутствие Святослава.
Мы опять сели за стол,
-  Ну что,  подведём  маленькие итоги, -  начал я. Святослав ушел через окно, раз.
Окно открывается точно в полнолуние, два. Место окна мы знаем теперь точно, три.
Сомнения всякие исчезли, но есть одно,  а как ведёт себя окно в новолуние,  это хотелось бы знать.

Я вспомнил, когда я брал у Владимира записи,   там была  дата, когда Николай бросал камень. 
Она совпадает тоже с полнолунием,  а вдруг в новолуние окно реагирует по - другому.
Завтра 25 мая,  как раз новолуние в 16-47 вечера  по московским часам.
Володя, а кто ещё конкретно знает про окно?
–  Кроме нас троих,  немного знает наш председатель Виктор Михайлович.
Пожалуй, и всё, а остальные только понаслышке. Николай подтвердил слова Владимира:
 - Да точно, меня ещё тогда предупредил Семёныч, что бы я помалкивал.
Я повернулся к Владимиру:
-  Тогда мы пока сохраним всё происходящее между нами и можно ли нам завтра сходить к окну?
– Можно и нужно, так как мы по-другому сейчас подойдем к этой проблеме окна, но  осторожность не помешает.
А Виктору Михайловичу  я  скажу, что идем смотреть просадку почвы между 3 и 4 коллектором.
Благо была заявка из горжилуправления о помощи.
Он мне сегодня утром звонил,  я  ему пообещал сходить туда с представителями.
До 15 часов мы с Николаем сходим туда, а   в 15-30  ждём вас  у метро, где раньше встречались.
  – Хорошо договорились, - согласился я.   
-  А теперь,  я думаю, пора и честь знать: дорогой хозяин, не надоели ли Вам гости.
Смотрите,  время уже девять, мне пора, а то тетушка волноваться будет.
Ты едешь? - обратился я к Николаю.

Владимир посмотрел на нас обоих и сказал,
-  Вот  что друзья,  я провожу вас до метро. - И  стал одеваться.
Тепло попрощался у метро с обоими,  договорились, что  созвонимся завтра с утра на всякий случай,   я поехал до ВДНХ.
Приехал к тетушке в одиннадцатом часу, конечно,   немного попало от неё. 
Поцеловав  в щеку, я её успокоил, ведь  тёте моей идёт восьмой десяток.......

               


            Продолжение следует...http://www.proza.ru/2010/12/25/1465



Ред. 25 – 12 – 2010.


Рецензии
Да..а! Очень интересно, мне нравиться Ваше простое изложение истории.
Спасибо за доставленное удовольствие.
С уважением.

Тихон Умпелев   23.10.2011 12:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.