Преступная связь

Игра без правил
Нас соединила,
Безбрежной страсти
Мёртвая петля -
Ты отдавалась
Дерзко и красиво,
Мной забавлялась
С пылкостью огня.

Тобою пьяный,
В волнах безвременья,
Я связь с реальностью
На годы потерял
И в дикой удали
Глубокого затменья
Призывы плоти
Жадно утолял.

Ты в мир
Моих желаний потаённых
Вторгалась смерчем,
Огненным лучом -
С тобою был я
Проклят окруженьем,
Тобою был
На небо вознесён.


25.12.2010


Рецензии
Глядя на вашу фотографию не вяжется пылкость строк с ожидаемой сдержанностью образа автора. Полноте, вы ли это писали или восторженный юноша; 30-летний конь-огонь, наконец?
За поэтический труд и эмоции автору аплодисменты.

Лев Барбарин   10.11.2022 19:40     Заявить о нарушении
Мне не всегда было за шестьдесят. Я не знаю, как у кого, но в моей душевной памяти ещё живы и образы, и эмоциональные краски прошлого. Так что мне лишь остаётся черпать из этой моей сокровищницы и составлять из них произведения уже в настоящем времени. Кстати, есть такой приём из магической практики. Он называется "Припоминанием". Не буду углубляться в его значение. Скажу лишь, что мои работы, они примерно то же самое.

Александр Онищенко   11.11.2022 03:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.