Байка 3

А этот эпизод произошел со мной на тренировке по "Охоте на лис" в окрестностях г.Дегтярска. Тогда в одной из дегтярских средних школ преподаватель физики Валерий Ишутинов организовал секцию по "Охоте на лис" и в летние каникулы проводил занятия со школьниками в окрестностях Дегтярска. Нас, несколько человек из Ревды, приехали потренироваться вместе с ними. Подошло время моего старта. Я убежал в лес. Обнаружил 2 из 3-х "лис" и приступил к поиску последней. Выбегаю на достаточно большую поляну. Ее размеры сопоставимы с хоккейной площадкой. Пеленг меня ведет уверенно вперед. Пробегаю середину этой поляны, на которой росла одиночная сосна и вдруг пеленг меня разворачивает на 180 градусов. Я с еще большей скоростью разворачиваюсь и бегу обратно. Добежав до ближайших кустов чувствую, что пеленг опять меня ведет в обратную сторону. Останавливаюсь и начинаю осматриваться вокруг и замечаю, что я на поляне не один, еще человек шесть повторяют мои маневры, только все в разных направлениях. Оказываются они тоже уже топчут эту поляну минут 20 и ничего не могут найти. Хочу отметить, что иногда попадаются места, где радиоволны ведут себя обсалютно неправильно, крутятся как хотят. Что мы делаем. Выстраиваемся по краю поляны, все в разных местах. И как только начинает "лиса" работать, бежим навстречу друг другу, но в направлении пеленга. Там, где наши пути пересекутся и должна быть "лиса". Пробегаем мимо сосны, каждый в своем направлении и ... разбегаемся в разные стороны. Ничего не понятно. Где же эти заразы спрятались? В кустах их нет, а на поляне их было-бы видно. От безысходности я подымаю глаза к небу, мой взгляд постепенно спускается вниз,  проходит по сосне и, я замечаю на ветке висит радиостанция, далее торчат чьи-то ноги. Первая мысль - Что тут делает радиостанция? Вторая - Гады, мы вас уже 40 минут ищем!. А в ответ: - А мы уже хотели в вас шишками кидать. О продолжении диалога можно легко догадаться. Шишки летели в основном снизу-вверх.


Рецензии
интересная история, прочитал с удовольствием. Пол

Пол Унольв   25.12.2010 16:40     Заявить о нарушении