Как накормить с игрою

   Всем известно, как дети не любят есть кашу, да  скорее не есть, а сам процесс для них утомителен.Это держание ложки, да чтоб не упало с неё, да чтоб в  рот попасть с первого раза, и глотать одно и то-же.Начинаются капризы, -покорми меня- и так далее.У меня со вторым ребёнком этих проблем не было.( С первым доходило до ремня)Я уж не помно, когда он начал сам держать ложку, но рано.И вот в чём весь фокус.
   Вначале я садился и ел вместе с сыном такую же кашу, левую ладонь с растопыринными пальцами клал рядом на стол со словами:эти пальчики вышли погулять  и понаблюдать -как мы будем кушать.Я ложку в рот, сын ложку в рот - пальчик один и согнулся.Ещё ложку -второй пальчик согнулся.Третий и так  далее .Все в кулачок.При этом я обьясняю-вот и пальчик съел и спрятался в домик.Вот и второй сытый-тоже в домик и т. д. Достаю вторую ладонь- раскрываю пальчики и говорю, мол а эти ещё голодные-давай  и их покормим?
   Так мы кормим все десять пальчиков,-а это десять самостоятельных ложек!
Пока кормили вторую руку- левые пальчики у нас уже и поспали и гулять захотели, а чтоб их выпустить погулять, надо по одной ложке за каждого сьесть.И  так   он тянет ложку ко рту ,  и при этом одновременно пальчик надо медленно раскрывать, если он резко ложку обратно бросит, надо так же резко и палец в домик, и плакать, мол не выпустили гулять.И так ещё десять ложек.Вы бы видели, как его глазёнки следят за пальцами через дней десять такой кормёжки.А в конце я прошу открыть рот и внимательно смотрю туда-есть ли ещё местечко для последней ложки и в зависимости от настроения сына-прошу прощения у пальчиков; нет места или -  во оо н  там ещё есть немного места-давай уж и его заполним .
  так его долго кормил, пока не вырос и как- то уже будучи второклашкой он поел , встал и отходит от стола , а  я ему :стой! Ты наелся?а ну открой рот -я проверю! Он открыл, потом засмеялся- хватит папа, я уже не маленький.Не маленький, а попался.Вот так.


И вот прошло 7 лет ----  теперь мой старший сын так своего сынишку кормит. И всё те же глазки следят за пальчиками, а я с умилением наблюдаю.


Рецензии