Пролог

"Интересно, а люди понимают, что каждый день происходит чудо? Чудо рождения и смерти солнца. Чудо, которое мне доставляет истинное удовольствие... Рассветы я люблю встречать в лесу, недалеко от своего гнезда, когда солнце пробирается сквозь деревья и озаряет все своим светом. Закаты мне нравятся у воды, когда гладь водоема озаряется солнечными брызгами... Это незабываемое ощущение. Каждый раз все разное. Разве люди не видят? Они каждый раз так равнодушно проходят... Или, может быть, они просто привыкли к таким чудесам? Не знаю..."

Ей нравилось прыгать с ветки на ветку, цепляясь острыми коготками за кору и перемещаясь таким образом через лес, не думая о конечной цели. Это была своеобразная игра: как долго она продержится не прикасаясь к земле лапками.
В этой части леса она не была никогда, лишь слышала о том, что данная земля не принадлежит ни одному из Королей. Вот только располагалась достаточно далеко от своего гнезда и забрела она случайно. Вначале гналась за шустрой белкой, затем игралась с солнечным лучиком, а потом прыгала за бабочкой, которая и увела в данное место.
Прыгая с ветки на ветку, она не ожидала, что деревья когда-нибудь закончатся. И поэтому когда оттолкнулась от ветки и заметила, что нет впереди дерева, взвизгнула и влетела в какое-то строение, больно стукнувшись головой о камень.

"Я оттолкнулась от одной ветки и только после этого поняла, что лес закончился. Впереди не было никакого другого дерева и я упала на камень. Больно ударилась головой, да так, что в глазах потемнело. Камень был прохладным, вставать не спешила. А еще чувствовалось в воздухе что-то такое... такое удивительное... необыкновенное. Моих слов описать не хватит. Вообще-то я давно заметила, что воздух везде разный. И дело не в том, насколько он может быть испорчен чем-то... дело в особенностях каждого места. Мой самый любимый воздух - это в гнезде. Там он такой родной, близкий и знакомый. Я знаю каждую вещицу в своем гнезде. И если что-то пропадет, даже незначительная мелочь, я пойму. После моего гнезда, мне еще нравится воздух там, где очень много блестящих камешков и деталей. Это моя страсть. Все что блестит - утащу к себе. Кстати... надо будет куда-нибудь наведаться... а то моем гнезде мало еще таких вещиц. Там запах особенный, непонятный мне. Но я сразу понимаю, есть такие вещи и начинаю их искать. Это мой азарт, моя радость и то, ради чего я могу несколько раз наведаться в одно и то же место. Есть еще одно место, куда я люблю забраться и полежать где-нибудь наверху... там особенный запах, такой вот необычный запах старины... Люди называют то место как-то сложно... но суть я уловила: там много книг. Вот бы сейчас в такое место... а я зачем-то погналась... Точно! Я же сейчас лежу... на таком прохладном, хорошем камне... Лежать, конечно, приятно... Но где я нахожусь?"

Встать ей удалось с третьей попытки. Голова болела, но она предпочла не замечать эту досадную неприятность. Впрочем, когда вернется в гнездо, зверек обязательно пострадает от боли, но не сейчас. Сейчас в ее сердце горело любопытство. Ведь интересно же, где она находится!
Отряхнувшись, она потянула воздух носом, затем с хрустом потянулась и прыжками взобралась на крышу древнего строения. Огляделась. Место было действительно интересное. Она находилась на окраине руин. Конечно, земляные дома теперь были незаметны и давно на их месте проросли травы и цветы, но вот дальше сохранились остатки строений и полуразрушенное высокое строение. Вот к нему зверек и направился.
Вначале осторожно спрыгнула с этих камней, не зная, что когда-то здесь был Дом Прошлого. И ведь прыжками понеслась к самому центру необычного места, где было замечено то высокое здание.
Добравшись, она уверенно прыгала с камня на камень, пока не забралась на крышу. И только там успокоилась. Отдышалась. Огляделась. Вид открывался необыкновенный. Дух старины и отголоски магии словно витали в воздухе, это место почему-то было родным и знакомым, хотя зверек уверенно мог сказать, что здесь никогда не был.
Припав к камню, она лизнула лапку и задумчиво нахмурилась.
Белая шерсть распушилась, словно удлинилась, а затем зверька окутал ветер из листьев и пыли. Когда он улегся, а пыль словно растворилась, на месте зверька оказалась невысокая хрупкая девушка, с длинными белыми волосами.
Ее можно было бы принять за человека, если бы не звериные ушки и не хвост. Впрочем, еще одно было: люди без одежды не ходят, когда как Руа Каэны легко могут разгуливать без нее, не видя в этом ничего плохого.
- Какая... - выдохнула она, потягиваясь, стараясь приподняться и все осмотреть. - Какая...
Откуда-то появилось ощущение радости и девушка улыбнулась. Но все же она была не человеком. И мыслила как зверь. Для нее это место стало не страницей истории забытого прошлого, а удивительной тайной, где теперь можно бегать и прятаться, где можно найти успокоения.
- Я еще сюда приду, - решительно сказала она, вернула свою прежнюю форму и прыжками спрыгнула с крыши здания, которое когда-то было Замком и быстро скрылась в обратном направлении к гнезду.


Рецензии