Байка 4

А это произошло в июне 1972 года. Тогда я входил в состав юношеской сборной Свердловской области по многоборью радистов. Мы на базе ДОСААФ в Горном Щите, не далеко от озерца, отрабатывали работу по обмену радиограммами в сети в полевых условиях. Было жарко и в один из перерывов, когда на радиостанциях работали наши мужики и женщины, мы искупавшись в озере,  загорали на лавочках на небольшой пристани. В это время недалеко от нас тренировались "охотники на лис". Но в качестве операторов "лис" у них были ребята молодые и неопытные. Они все время прятались в кустах. "Охотнники" быстро раскусили их почерк маскировки и обнаруживали их очень легко. В очередной раз, когда операторы тащили аппаратуру "лисы" в очередной куст, я попросил у них передатчик и спрятал его под лавочку между ног, а антенну передатчика укрыл одеждой. Подходит время сеанса, я включаю микрофон и начинаю передавать: - Я "лиса" 2, я"лиса" ... и так целую минуту, а затем на 4 минуты замолкаю. Вдруг мы видим летит по берегу "охотник". Пролетает мимо нашей пристани и влетает в кусты. Следом летит следующий, потом еще один и так команда всем составом и активно начинает пахать все кусты растущие недалеко от берега. Наступает время очередного сеанса. Я снова передаю в эфир позывные "лисы". Все охотники сначала разбегаются в разные стороны, потом вновь собираются на берегу и видно, что они несколько озадачены и начинают озираться вокруг, но пока еще подляны не ожидают. Стоят ждут начала очередного сеанса. Подходит время и я снова передаю сигналы в эфир. Охотники начинают крутить головами не понимая откуда же поступают сигналы, но один из них с недоверием начинает движение в сторону пристани. Подходит почти вплотную к нам, заглядывает под пристань с бормотаньем: - Они, что под воду спрятались что-ли? И в это время в наушниках слышит смех. Это засмеялись пацаны, которые сидели рядом со мной. Он снимает один наушник и прислушивается. Ему сначала становится подозрительно, что в наушниках и вне слышится один и тот же смех. Затем он видит в моих руках микрофон. Сначала в его глазах появляется удивление, затем оно меняется на гнев, далее мы читаем в его глазах, что если мы вовремя не смоемся, нам возможно придется плохо, сматываемся от разъяренных охотников вплавь.


Рецензии
веселая байка, и неопытным "лисам" наука. с удовольствием прочитал. Пол

Пол Унольв   25.12.2010 16:44     Заявить о нарушении