Меня Больше Нет...

1-й КУПЛЕТ:
Перед глазами туман.
В голове пепел жизни кружит вновь.
Весь пройденый путь - обман.
И стала мерзким комом в горле кровь.
Я не пойму зачем мне быть.
В этом мире грёз, проклятой лжи.
Я не смогу всё забыть.
Ветер разрывает разум на куски.

ПРИПЕВ:
Однажды над страной взойдёт новый рассвет.
Мир познает правь. Исчезнут ложь и боль.
И этим новым утром я мог бы быть с тобой.
Но под новым рассветом меня больше нет...

2-й КУПЛЕТ:
Я верю, что счастье есть.
Оно где-то рядом, стоит лишь подождать.
Отвага, мужество, честь -
Не пустые слова, чтоб было чем поприкать.
Я верю ты меня ждёшь,
Та моя единственная любовь.
Ко мне ты скоро придёшь,
Но не застанеш меня вновь.

ПРИПЕВ.

3-й КУПЛЕТ:
Крик души уносит ветер, память режет сталь.
Потерялся в этом мире, проклиная свет.
Взгляд с улыбкой над обрывом. Прошлого не жаль.
Всё было не зря. Но меня больше нет...

ПРИПЕВ.


Рецензии