Как второклашке жизнь облегчить

   
   Отдали мы сына в английский класс.Он ходит, там что-то изучает, я не суюсь-жена с ним разбирается, так как она в школе английский изучала, а я-то немецкий прошёл.И , конечно , вообще ни бум-бум.Прошло месяца три-четыре,смотрю, а у него в дневнике двойки по английскому, а у жены всегда терпения не хватало с детьми возиться.Вообщем, ей проще самой всё подсказать и домашку доделать и нарисовать, лишь -бы  кропотливо с ними не сидеть , следить за их мышлением.Помню, ещё когда до школы я с сыном учил буквы, и чтение по слогам, то она из  другой комнаты громко ему подсказывала,настолько ей не хватало терпения дождаться, когда он дочитает слово.Вот он читат: мо-ло и заново:мо-ло, и опять:мо-ло и так может десять раз.Забыл букву К.Я жду-пока вспомнит , а она кричит-  КО !Мне смешно. Я говорю сыну; - мама лучше тебя читает и все буквы знает. ей ставим пять.
   Ладно, отвлёкся.Так вот:- смотрю, двойки пошли.Не понял, что такое? А ну иди сюда-дай алфавит английский, читай его, а теперь без него расскажи и ---не знает. Не зная алфавита, как можно слова их учить?Да никак.  Поэтому и двойки.Тут я проявил очередную смекалку.Дело в том, что мы все любим играть в карты-безобидные игры с детства развивают у ребёнка и счёт и хитрость и чтение, ну всё.Будучи на югах, у моря на пляже мы всегда играем в карты: в козла там, в тысячу, в подкидного, да и в поезде-это понятно.Но самая первая детская игра-это ясное дело-пьяница.Все её знают-колода делится пополам и просто кидают дети поочереди карты, кто старше, то и бьёт. Битые себе под низ колоды.
   Вернёмся к нашим баранам. Я из картонки вырезал 35 карточек.Одинаковых.На каждой написал по одной английской букве.Получилась колода карт.Затем зову сына играть в карты, он бежит с удовольствием.Видит-странно-что это за такая колода? Я ему: Сын, ты знаешь, что папа изучал в школе немецкий , но теперь вместе с тобой буду изучать английский.И вот моя метода.Мы с тобой будем поочереди поднимать и резко переворачивать по одной карте и громко выкрикивать то, что увидим. Начали игру-заметьте; я реально не знал даже буквы по английски, но тут , в игре мы за пару дней все их выучили.Потом я туда сунул ещё и русский алфавит, что его сбить  с толку.Затем добавил  по две буквы, по коротенькому слову, а требовался  озвучивать перевод.
  Игра вот в чём-кто второй , не успел, тот получает щелчёк в лоб.И заверяю вас, я не раз получал-радовал сына , а ему я  несильно бил, свой-же.
  Так он резко выучил этот язык и пошёл дальше, а я -забросил и так остался неучем.
  Он теперь фильмы смотреть на английском продпочитает и в институте всем подсказывал , а главное авторитет хоть в этом вопросе у него уже всегда гарантирован.


Рецензии