цель

 



Цель
                И каждому по Вере отмерено попыток
                До сути доползти через грехи,
                И плакала стрела, не поражая цели,
                И зубы молча стиснули стрелки.
                /Кирилл Ласкин/

  Однажды ангел мне в сердцах,
   когда возник вдруг спор о вере,
   проговорился, что мой крест -
   стрелять по цели!
   
   Крылатый губы прикусил,
   перекрестился, и за двери,
   он в небо не успел взлететь,
   глядь: я у цели.
   
   
   Тернистый путь мой, крест тяжёл,
   жить и куражить на пределе,
   но снова голос за спиной:
   "Цель на прицеле".
   
   Услышав как-то шум в ночи,
   то недруги ножи точили,
   я упредила их почин
   и шпаги мы скрестили
    
   Боев не счесть, но не всегда
   желанья цели достигали,
   не скрою, что с крылатым мы
   в дерьмо  влетали.
   
   Мой Бог, стрелка благослови,
   прости, что вспоминаю всуе...
   Во имя чести и любви -
   цель атакую.

  ХЛ.2009







   


Рецензии