Ненавижу!

Ненавижу этот дурацкий день,
Когда ты мне ответил молчаньем.
Ненавижу себя в нем, и мне не лень
Все томиться одним ожиданьем!

Ненавижу и все, что сейчас вокруг
Будет весело жить и кружится.
Ненавижу тебя, мой предатель-друг,
Я с тобой не смогла ужиться!

Ненавижу костер моих фраз пустых,
В пустоту улетающих быстро.
Ненавижу туман из обид своих,
Сквозь него никогда не пробиться!

Ненавижу любить как последний раз,
Ненавижу кричать улыбаясь!
Ненавижу все сны, ненавижу вас,
Когда жизнь пролетает стираясь...

Ненавижу мечтать, ненавижу ждать,
Ничему не дано свершиться!
Так устала я тихо умирать,
Так устала я жить стремиться!

Ненавижу - теперь это мой ответ
На все то, что предложишь сегодня.
Ненавижу я - оправданья нет,
Не смотри на меня изподлобья.

Ненавижу тебя, мой заклятый враг!
Растоптал ты мне сердце жестоко.
Ненавижу всё - и пусть будет так.
И пусть будет опять одиноко!


Рецензии