Жить, всё преодолев. 1ч. 12глава

 ПРОДОЛЖЕНИЕ:
--------------

 Все имена и события вымышленные,
 Любые совпадения с реальными
 Именами и событиями
 Чистая случайность.

 
                12 ГЛАВА.
                -----------
   Время шло неумолимо и наконец, наступил последний день учёбы перед осенними каникулами.
    Оказавшись дома после уроков и посещения Ольги, Игорь,
занимаясь домашними делами,вспоминал этот день,вспоминал Ольгу, а так же ни на секунду не забывал о том, что завтра или послезавтра к нему в гости приедет его друг детства, Эд, с которым они дружат ещё с песочницы. Эти мысли навевали на парня воспоминания и довольно радостное настроение. А вспоминал он о том, как жил раньше, в Питере, Эд всегда был рядом, всегда и во всём его понимал и поддерживал, никогда не придавал, был самым лучшим и верным другом,братом,но не по крови, а именно по духу. Как же Игорь по нему соскучился, не выразить и словами, ведь те ежедневные телефонные звонки почти не приносили удовлетворения. Да,он слышал голос друга,общался с ним, рассказывал ему о своих радостях и бедах, Эд давал ему советы, пытался как-то морально поддержать, но этим всё общение и ограничивалось, только разговорами. А Игорю так хотелось обнять друга, сходить с ним погулять, подурачиться, как раньше, при его жизни в Питере, ещё до .... смерти мамы, но эти удовольствия были для парня недоступны,недоступны пока,недоступны до тех пор,пока друга нет рядом.Но вот скоро,совсем скоро,он его увидит,Эд приедет к нему в гости,вернее в квартиру, где Игорь сейчас обитает, в квартиру его тётки. При воспоминании о тётке, настроение у Игоря начало стремительно портиться. А как она отреагирует на Эда, вдруг запретит тому остановиться у них? Ведь отношения между Эдом и тёткой Игоря не сложились с самого начала, можно сказать: «с самой первой минуты»их знакомства.В первые же минуты, тёткиного пребывания в Питере,в гостях у Игоря,они умудрились поругаться, и тётя Ада сразу же невзлюбила Эда и это взаимно.Но может быть, сейчас,она не будет против того,что Эд поживёт немного у них, в его комнате,в комнате Игоря.А с Эдом надо будет поговорить,чтоб не злил тётку, а то та быстра на расправу, сразу же и выгонит друга из дома, да ещё создаст такие условия, что Игорь будет винить в этом себя. Погружённый в такие мысли, Игорь не сразу услышал звонок в дверь,а услышав,пошёл открывать. Открыв дверь, он отступил вглубь квартиры, что бы дать тётке войти, так как думал,что это она.Но прошло минуты две,а в квартиру так никто и не вошёл.Игорь, наконец, вынырнув из своих мыслей, посмотрел на того, кто стоял за дверями. И вот тут у него чуть дыхание не остановилось от радости, перед ним стояла никакая ни тётя Ада или кто-то из соседей, а его любимый друг, его Эд, о котором он только что думал.
-Э-эд, вскричал Игорь, не скрывая своей радости,- Э-эд, какими судьбами? Так рано? Ты же должен был приехать или завтра, или послезавтра?
-А я вот решил приехать сегодня,не выдержал ещё одного или двух дней в разлуке с тобой,- на лице Эда играла широкая улыбка, может быть, впустишь в квартиру или мы так и будем, на пороге стоять?
-Конечно, проходи, Эд, как же я рад, просто счастлив,- Игорь буквально втянул друга в квартиру и закрыл за ним дверь,- но почему ты не позвонил? Я бы тебя встретил.
-А зачем звонить, я хотел сюрпризом, ну как, получился сюрприз?
-Получился, ещё как получился, я так рад, так рад, просто счастлив,- Игорь, говоря эти слова, обнял друга,- ну давай раздевайся и пошли в комнату.
-Ну,так дай мне раздеться,отцепись от меня,-рассмеялся Эд,-а то вцепился мёртвой хваткой и говорит: «раздевайся».
-Ой, Эд, прости, это я от радости совсем с ума сошёл. Конечно, раздевайся,-говорил Игорь,отцепляясь от друга,но продолжая того разглядывать с каким-то обожанием и с братской любовью,а в душе было сплошное ликование.
«Он приехал,приехал,наконец-то,дождался»,- бились мысли в мозгу у Игоря.
  А Эд,раздевшись, стал разглядывать друга, который за время их разлуки заметно похудел, как-то осунулся и имел довольно измученный вид.Оглядев друга,а вернее брата с головы до ног, Эд заметно нахмурился и стал наполняться какой-то злобой на тётку, доведшую племянника до такого состояния своими постоянными придирками и издёвками.Но Игорю он своего состояния не показал: «зачем портить тому настроение, а с этой тварью, сам разберусь, без участия брата.Никому не позволено мучить моего брата, а раз она осмелилась,да ещё после той трагедии произошедшей летом, то мало ей не покажется, но надо сначала приглядеться ко всему повнимательней»,- думая так, вслух Эд сказал другим, более ласковым тоном:
-Та-ак, Игорёк, пошли к тебе, показывай, как ты живёшь.
 Оказавшись в комнате,Игорь ещё раз обнял Эда,так как ужасно по тому соскучился и хотел восполнить те месяцы, когда они были в разлуке.
-Э-эд, я так соскучился ....
-Я тоже по тебе скучал,- сказав эту фразу и погладив жестом «старшего брата» Игоря по волосам, Эд стал разглядывать комнату.
-А здесь ничего не изменилось за те пару месяцев, что мы не виделись,- сказав эту фразу, Эд опустился на кровать, поставив сумку перед собой. Раскрыв её, начал разбирать.
-Так, тут тебе мама передала кое-что, кое-какие подарки и гостинцы.Так что иди,ставь чайник,будем пить чай.А-а, кстати, а эта где?
-Ушла, когда будет? Не знаю, она мне не докладывается.
-Ну и хорошо, что нет, хоть чай попьём спокойно, не будет нам мешать. Давай, иди, ставь чайник, а я пока кое-что достану.
   Через полчаса ребята сидели за столом и уже напившись чая с гостинцами, переданными заботливой тётей Таней, мамой Эда, разговаривали:
-Давай, рассказывай,- начал Эд.
-Что рассказывать?Ты же почти всё знаешь,я тебе всё по телефону рассказывал.
-Вот в том-то и дело, что почти всё, именно почти. Вот это и рассказывай, о чём молчал по телефону?
- ....
-Давай, колись, я ведь вижу, что ты много чего недоговаривал.
-Как видишь?
-По твоему виду,по твоему взгляду.Я же вижу, что ты её боишься. Вон как озираешься периодически на дверь. Чем эта тварь тебя запугала?
-Эд,не надо так,-тихим голосом предостерёг друга Игорь,- она не запугивала, просто .... Эд ..... я хотел тебя попросить, ты постарайся на неё не ругаться и косо не смотреть, чтоб она не делала и не говорила.Ты же уедешь,а мне тут ещё жить,- поспешно выпалил он. Глядя, в ставшими серьёзными, глаза друга.
-Та-ак,значит,она тебе чем-то угрожает!?-скорее утверждение,чем вопрос.
-Ничем она мне не угрожает,не выдумывай,просто .... просто я не хочу проблем.А они реально будут, если ты будешь с ней ругаться и препираться,хотя бы то, что она может тебя выгнать из дома, а куда ты пойдёшь,в гостиницу?Но я не хочу,чтоб ты тратил столько денег на гостиницу.
-Во–первых,начнём с того, что выгнать меня, она не посмеет, так как меня ни так просто откуда-то выгнать, если я сам этого не хочу,а я этого не хочу,а во вторых:я у тебя в гостях, у тебя, а не у неё, значит и выгнать меня можешь только ты, ты и никто больше,я нахожусь в твоей комнате,а не в её. А в третьих: пусть только попробует и она пожалеет, что вообще со мной связалась.
-Эд, но потом ты уедешь, и она отыграется на мне.
-А вот с этим самым «отыграется», надо что-то придумать, а чтоб что-то придумать,ты должен мне всё рассказать,всё о своей жизни здесь и о своих взаимоотношениях с ней,всё,ничего не скрывая и вот тогда я смогу тебе чем-то помочь.
-Эд, она руку поднимает,- еле слышно проговорил Игорь, опуская взгляд.
-Что-о-о!!!-подскочил как ужаленный Эд,-что, что ты сказал? Эта тварь посмела поднять руку на моего брата и ты молчал??? Почему ты мне раньше ни о чём не сказал???
-А зачем? Только расстраивать лишний раз, ведь приехать ты всё равно не сможешь, а нервничать будешь. Так зачем тебе об этом знать раньше времени?
-Та-а-ак, братишка,- сев обратно на своё место и всё ещё тяжело дыша от ярости затопляющей его, начал Эд,- давай-ка рассказывай мне всё с самого начала и не вздумай увиливать от ответа, я всё равно от тебя не отстану, пока не выясню всё.
-Да, просто так получилось, что я несколько раз подряд игнорировал её распоряжения приходить после школы вовремя, а игнорировал потому что,бегал на свиданки к Ольге.Но,а как я мог с ней не встречаться,когда я люблю и каждый день без неё как вечность?- сразу же начал оправдываться Игорь,- ну вот, раз задержался на пару часов,поступило предупреждение, чтоб не смел так делать, но, а я проигнорировал, второй раз, опять предупреждение. Причём эти самые предупреждения были сделаны таким тоном, как будто я совершил преступление века, а когда я стал извиняться,думая,что она из-за меня так сильно переживает, поэтому ругается, она мне знаешь что сказала? Что на меня ей плевать «с высокой колокольни»,что она волнуется о том, что ещё не готов ужин и не сделаны дела, а я тут где-то гуляю. ( http://www.proza.ru/2010/11/18/1634)Мне,помню,так стало обидно,аж слов нет,ах так,думаю,значит на меня тебе плевать,а дело есть только до каких-то там не выполненных дел и до неприготовленного ужина, ну я ей и сказал, мол, возьми и сама приготовь ужин, раз голодная, а она мне засадила такую пощёчину, что щека дня два ныла, у неё оказалась такая тяжёлая рука. Потом опять повторила подобное, когда я, по её мнению, пол плохо подмёл. Сначала был повод моё отсутствие дома, а потом, когда Ольга оказалась в больнице и я стал во время приходить домой, повод: «мои опоздания»исчез,она стала орать на меня по любому поводу. То за плохо подметённый пол, то суп, как ей показалось, пересолил, то просто ни так сел, ни так встал. А начинаешь ей отвечать, она поднимает руку, а ответить с помощью кулаков, ну, а как ей ответить кулаками,она же женщина,а как на женщину руку поднять? Я так не могу.
-Тварь она,а не женщина,-буквально выплюнул Эд,- я её быстро на место поставлю, если она посмеет поднять руку при мне.
-Эд,не надо.Она покричит,покричит и успокоится,а если ты будешь отвечать, то она вообще заведётся и неизвестно к чему это всё приведёт,- умоляющим тоном проговорил Игорь.
-Ну, а что, я должен никак не реагировать на её действия?возмутился Эд.
-Да, именно никак не реагировать, Эд, я тебя прошу, не надо.
-А соц. служба к вам приходит, они же должны следить?
-Приходят, а дальше что? Она делает вид, что любит меня и что заботиться обо мне,а перед их прихода поступает предупреждение: «если проболтаешься, то тебе не жить,я тебе такую жизнь устрою, что мало не покажется»,ну я и молчу,делаю вид,что всё хорошо. И ты молчи, если они при тебе придут.
-Вот тварь, скотина какая,- кипятился Эд,- нашла на кого руку поднимать и голос повышать,нашла себе козла отпущения,видит,что ты ответить не можешь,вот и изгаляется,как хочет,ну ничего я ей «хвост-то прищемлю», проучу так, что вообще забудет, как руку поднимать на кого бы то ни было.
-Эд, не надо, вообще не надо ничего делать, ты даже вида не подавай,что обо всём знаешь,я ведь серьёзно тебя прошу,- горячо заговорил Игорь, заглядывая в глаза друга.
-Ох,Игорёк,попал ты конечно по полной,- Эд опустил лицо, закрыв его руками.- Я ведь теперь не успокоюсь, пока не проучу её, как следует и пока не отучу орать на тебя.Я,конечно,попробую ничего не замечать, как ты просишь, но не думаю, что у меня это получится,я же тебя люблю всё-таки,ты же мне брат,как-никак,и я хочу тебе счастья.
 В это время в соседней комнате послышались шаги,приближающиеся к дверям в комнату, где сидели ребята, а потом голос тётки:
-Ты что себе позволяешь, Ублюдок, гостей вздумал приглашать?- И дверь, резко распахнувшись, ударилась об стену, тётка, влетев в комнату, продолжила свою гневную тираду:
-Я говорю, по какому праву, ты, приглашаешь к себе гостей?- а повернувшись в сторону и увидев Эда,смотрящего на неё с угрозой во взгляде, она, поперхнувшись, глупо спросила:
-Ты, опять ты? Что ты здесь забыл?
-Вообще-то у меня брат тут живёт, а вот я решил его навестить, посмотреть как он тут, как живёт и остался, очень недоволен результатом. По какому праву ты вообще смеешь повышать на него голос?Кто тебе дал это право?Что, думаешь, если он сам не может тебе ответить, то значит, за него и заступиться некому? Так ты глубоко ошибаешься,есть кому за него заступиться.У него есть я, а я не позволю какой-то сволоте повышать на него голос,- конец фразы Эд завершил уже,стоя перед женщиной и с угрозой смотря ей в глаза.
  Та же, опешившая вначале от неожиданности, как раз пришла в себя и взвыла не хуже милицейской сирены:
-Ты в моём доме и веди себя прилично,пока я ментов не вызвала и не сдала тебя им: «за хулиганство».
-Вызывай, тебя-то я и сдам: «За грубое обращение с несовершеннолетним».
-А кто тебе поверит?Ты,мальчишка,щенок,тебе никто не поверит, а я ещё и наговорю им на тебя, что ты у меня украл деньги и они тебя посадят.
 От последних слов,Игорю стало физически нехорошо и он,вскочив, встал между ругающимися, повернувшись лицом к тётке и закрывая Эда собой.
-Нет,пожалуйста,не надо вызывать ментов,пожалуйста,он больше не будет, он будет себя хорошо вести, только ментов не вызывайте,-заговорил Игорь быстрым сбивающимся голосом.
-Игорь, отойди,- проговорил сзади него Эд.
-Эд,пожалуйста, прекрати ругаться,- начал Игорь, повернувшись к другу лицом,- ведь она же у себя дома и имеет право тебя отсюда выгнать,а я этого не хочу,-с какой-то мольбой в голосе,закончил парень.
-И выгоню,- продолжила атаку тётка.
-Нет, нет, пожалуйста, не выгоняйте его, простите его. Накажите лучше меня, но не выгоняйте Эда,- говорил Игорь, бледнея.
-Игорь, ты чего несёшь?- буквально прокричал Эд, обращаясь к Игорю,- ты вообще о чём? Какое ещё наказание, ты что?
-Эд, давай я тебе потом расскажу, а сейчас успокойся,- говорил Игорь,ещё больше бледнея на глазах,так как находился между двух огней и чувствовал чуть ли ни физически негатив, исходящий от обоих. От тётки по направлению к нему и к Эду, а от Эда по направлению к тётке.
  Но Эд не отреагировал на его слова, злым, тяжёлым взглядом буквально сверля тётю Аду, а та ни капли не испугавшись мальчишки вздумавшего её учить уму разуму, смотрела на него с каким-то презрением.
-Так, значит, ты ещё его и наказываешь!?- проговорил он, в задумчивости,ты посмела поднять на моего брата руку,повысить на него голос,я не удивлюсь,если ты делаешь ему что-то такое, чего он боится, чем ты его запугала?
-Эд,успокойся,не надо,не ругайся с ней,плюнь и забудь,- пытался Игорь воззвать к разуму друга.
-Забыть, как я могу забыть подобное обращение? Как?- он тяжёлым взглядом посмотрел на Игоря, а через минуту взгляд у Эда потеплел и наполнился тревогой за брата.
-Ты как? Чего, такой бледный?
-Я просто, просто испугался,- прошептал Игорь,- за тебя.
-Так вот, за меня бояться не надо, я за себя постоять сумею.
  А тётка, усмехнувшись, вышла из комнаты, хлопнув дверью.
-Эд,ну зачем ты так,ведь она теперь разозлилась ещё больше и не успокоиться неизвестно сколько.
-А как надо?Молчать?Она будет тебя оскорблять,унижать, а я буду молчать?
-Да,Эд,именно молчать,не надо с ней препираться,правда,не надо, будет только хуже,-проговорив последние слова,Игорь посмотрел в глаза другу с мольбой.
-Игорёк, это ты у нас всегда был очень миролюбивым, всё всем готов прощать,но я не такой.А потом,как можно простить ей такое отношение, как?
-Эд, так надо, тем более я сам во многом виноват, не смог совладать со своими желаниями и побежал к Ольге на свиданку, этим вызвав её гнев.
-Что? Ты её ещё и оправдываешь? Игорёк, но так нельзя, нельзя позволять ей садиться тебе на шею,она этим и пользуется,тем,что ты такой безответный, какой-то уж очень добрый.
-Но я не могу по-другому, - проговорил тихим голосом Игорь.
-Но тебе надо научиться, это сейчас у тебя есть я, а потом я уеду.Но пока я здесь, постараюсь помочь тебе по мере своих сил. Отучу её,хотя бы, орать на тебя и поднимать руку, научу уважать тебя,как личность, а ни как ..... не знаю кого,- запнулся Эд на половине фразы.
-Эд, спасибо тебе, я, правда, тебе очень за всё благодарен.
-Ну,вот и договорились, значит, я займусь её перевоспитанием. А теперь расскажи-ка мне о своей любимой,как она?- сменил тему Эд.
-Она, она, такая .... необыкновенная,- начал Игорь, мгновенно засветившись каким-то внутренним светом.
-О-о-о,ты как начал о ней говорить,сразу весь засветился,-сразу же заметил Эд,-я рад за тебя,это очень хорошо.Кстати,Игорь,тебе нужно нас познакомить,мне же интересно посмотреть на ту, в кого ты так влюбился, что весь светишься.
-Эд, тут такое дело,- сразу же заметно помрачнел Игорь,- она не хочет знакомиться.
-Почему? Или ты боишься, что я её у тебя отобью?
-Да,нет,Эд,ты что,я ничего такого не боюсь, даже мысли не было, просто она почему-то не хочет с тобой знакомиться,говорит,что в твоём обществе будет чувствовать себя не уверенно.
-Ну-ка, поподробнее, что она тебе конкретно сказала?
-Эд, ты только не обижайся.
-Да я не в обиде, просто хочу понять почему, вот и всё.
-В общем, когда я пришёл сегодня к ней в гости, то заикнулся о том, что скоро должен приехать ты, говорил как сильно я по тебе соскучился, как жду твоего приезда, ну и всё такое, а потом сказал, что ты хочешь с ней познакомиться. Она как услышала, сказала,что почему-то, скорее всего, она тебе не понравиться, я стал её уверять, что это ни так, что она тебе обязательно понравиться,так как она нравиться мне, а ты меня всегда во всём поддерживал. И тут она сказала одну непонятную фразу: «А что будет, если я всё-таки ему не понравлюсь, ты со мной больше не будешь общаться? Ведь ты же прислушиваешься к мнению друга?» Я стал её уверять, что всё это полный бред и если всё-таки подобное произойдёт,я всё равно продолжу с ней общаться,так как уже очень сильно её полюбил и не смогу жить без неё. Ну и она тогда сказала,что если это возможно, то лучше вам с ней пока не знакомиться и я был вынужден согласиться,что бы не расстраивать и не пугать её лишний раз.Но если ты настаиваешь,то я попытаюсь её убедить....
-Нет,Игорёк,всё нормально,не надо её ни в чём убеждать. Если не хочет, то я не буду настаивать, зачем девушку, лишний раз, напрягать?
  А мысленно он подумал:
-«Странно всё это, чего она так испугалась, не меня же, я же ни такой страшный, чтоб пугаться, да она меня ни разу и не видела, здесь что-то другое. Надо посмотреть на неё хоть одним глазком, что за чудо природы такое?»
-А ты когда с ней встретишься?- спросил Эд.
-Уже завтра. С утра схожу к ней на пару часиков, а потом домой, что бы ещё и с тобой успеть пообщаться и погулять.
-Будешь так рваться?
-Ну, а что ещё остаётся?
-«Да,хороша девушка,заставляет парня так рваться.Нет,надо с ней хоть немного, но пообщаться, а сначала хоть посмотреть».
   
  На следующее утро,Игорь,проснувшись и выполнив часть домашних дел, запланированных для него тёткой, помчался к Ольге, они договорились встретиться дома и немного прогуляться. А Эд решил понаблюдать за другом и его девушкой во время прогулки, чтоб понять чего та так сильно боится,но не потому, что привык лезть в жизнь друга,а просто потому, что очень сильно переживал из-за Игоря. «Ведь он такой доверчивый»,- думал Эд,- «его легко обмануть, вдруг она поиграется с ним и бросит, а парень потом будет страдать, а я этого не хочу, так как он и так уже настрадался,всё, хватит. А что бы во время понять сможет ли она его кинуть, надо на неё хотя бы посмотреть, по внешнему виду человека очень много чего заметно»,- думал Эд, идя вслед за Игорем, но так, что бы тот его не видел.
-Привет!- поприветствовал Игорь Ольгу, входя к ней в квартиру.
-Привет! Я тебя ждала, давай проходи.
-А ко мне вчера Эд приехал,- сказал Игорь радостным голосом, пройдя в комнату и устроившись на стуле.
-Да,поздравляю,рада,что ты,наконец, дождался друга, ведь ты так ждал его приезда,- сказала Ольга каким-то поникшим голосом.
-Представляешь, он приехал на день раньше, я его не ждал, а он приехал,-и тут Игорь увидел, что Ольга сидит, слушает его, но в глазах у неё заплескалось какая-то боль, обречённость что ли и он заволновался.
-Что с тобой?- Спросил Игорь,- ты хорошо себя чувствуешь?
-Да,всё нормально,-поспешно ответила девушка,а сама в это время обречённо думала:
-«Ну,вот,а я на что-то рассчитывала,рассчитывала погулять с ним на каникулах, а раз приехал этот самый друг, он теперь будет с ним гулять, а про меня забудет»,- но вслух она ничего такого не сказала.
-У тебя что-то случилось?
-Да,нет,правда,всё в норме. Ты сколько сможешь сегодня побыть?- Спросила она.
-Ну, вообще-то я планирую погулять с тобой.
-Но как же друг?
-А что Эд?
-Ведь ты столько с ним не виделся, а теперь, когда он здесь, ты вместо того, что бы быть с ним, тратишь время на меня?
-Что значит, трачу время?- Удивился Игорь,- вы мне оба дороги, сначала я с тобой погуляю, а потом и с ним.
-Но так нельзя,ты же будешь разрываться на части, а я себя буду в этом винить. Нет, я так не хочу.
-Ну, а что ты предлагаешь?
-Хорошо, я согласна с ним познакомиться, веди его завтра с нами на прогулку, но только на прогулку, домой я его не могу приглашать.
-Спасибо тебе,-обрадовался Игорь и, вскочив, обнял Ольгу, ты не представляешь как я рад этому твоему решению.
-Вот теперь ты точно рваться не будешь, и я буду спокойна.
    Когда Игорь пришёл после свидания и прогулки с Ольгой домой, то сразу же сообщил Эду хорошую новость, что завтра они пойдут гулять все вместе.
-Да? Ну вот, видишь, а ты переживал,- про то, что он уже видел Ольгу, но издалека, Эд решил пока промолчать. Девушка ему показалась какой-то средненькой,ни для Игоря, как казалось Эду, но раз Игорь так влюблён, он препятствовать ему не будет.
   А на следующий день на свидание ребята пошли уже вместе и во время прогулки Эд активно присматривался к девушке, а девушка .... к нему, но именно приглядывалась и всё, никаких намёков на что-то другое она не делала.Игорь же был счастлив от того, что два самых дорогих для него человека, рядом.
  Теперь ребята стали гулять втроём. Ольга с Эдом общались постольку, поскольку и всё, только ради Игоря. Ольге парень нравился именно как друг и всё,никаких других чувств к нему она не испытывала, но видела, как тот относится к Игорю, как заботиться о нём и испытывала к Эду чисто благодарность, от того,что у Игоря такой хороший, преданный друг. На прогулках Эд старался оставлять парочку наедине, а сам по разным поводам, специально придуманным для Игоря, куда-нибудь отлучался или же погуляв немного,что бы Игорь был спокоен,что друг рядом,а потом уходил домой. Игорь пытался с ним говорить на эту тему, но Эд разговоры быстро сворачивал.
-Эд,- говорил Игорь,- ну куда ты,- тогда когда Эд прощаясь, довольно быстро ретировался домой.
-Вы сами погуляйте, а я пойду, мне нужно кое-что сделать.
-Эд, но ты нам не мешаешь.
  А Ольга благодарно смотрела на него, так как видела, что тот уходит только с той целью, что бы они могли побыть вдвоём.
   Такими темпами каникулы быстро подошли к концу. Эд должен был уезжать дня через два, Игорь узнав об этом был сильно расстроен.С тёткой Эд провёл ни одну беседу,но уверенности, что та всё поняла у него не было и по этому поводу Эд внёс Игорю полезное предложение:
-Игорёк,давай-ка собирай чемодан, я забираю тебя домой, не хочу оставлять тебя с этой.
-Нет,я не могу,-ответил расстроенным голосом Игорь,-но, правда, очень, очень хочу.
-Но почему?Если ты из-за Ольги,то не расстраивайся,я дам ей наш телефон и Вы будете каждый день созваниваться, а на каникулах приедем сюда, к ней в гости или позовём к нам в гости.
-Да нет,тут другое,-проговорил Игорь,- тётка меня так просто не отпустит. Я же пытался уже уйти.
-Что?- удивился Эд,- но я почему ни о чём не знаю? Почему ты от меня подобное скрываешь, когда это было и почему не уехал?- закидал Эд друга вопросами.
-Ну, понимаешь, просто .... молчал потому что не хотел тебя расстраивать.
-Да что же ты всё время боишься меня чем-то расстроить? О самом главном молчишь, когда это было?
-В самом начале,после нескольких сор.Она тогда наорала на меня, ну я не выдержал и собрал чемодан,только собрался уходить,а она мне говорит:
-Ты можешь, конечно уйти, но сразу же после твоего ухода я иду в ментовку и пишу на тебя заявление.
-За что???- Вскричал Эд.
-Вот и я о том же её спросил: «за что Вы со мной так?»,- а она мне: «а чтоб отомстить твоей матери.А в ментовке сообщу, что ты украл у меня деньги,ну скажем так,баксов так тысячу, да, а ещё золото и тебя заберут за воровство. А пока докажут, что ты не виновен, ты уже просидишь неизвестно сколько, а я за это время схожу и возьму справку, куплю её, что ты меня избил. И тебе ещё добавят срок, так что забудь о том, чтоб уйти. 
-Ох, Игорёк, ну ты и попал и не знаешь, как тебе хоть чем-то помочь, а ведь уезжать надо. Как я тебя тут одного оставлю, аж сердце кровью обливается.
-Да, не волнуйся ты за меня так, лучше звони почаще и ещё приезжай на каникулы, тем более ты уже помог тем, что был рядом столько времени и за это время, она почти не ругалась, дала немного отдохнуть от ругани.
-Конечно,буду звонить и приеду,не волнуйся. Я же с ума там буду сходить, если не позвоню тебе и не узнаю как ты тут.
-Эд, ты самый лучший,- в очередной раз благодарил Игорь друга.
-А в день отъезда Игорь уже с утра был сам не свой от того,что  начал скучать по Эду.
-Игорёк, я с тобой, всегда с тобой душой, ты держись. Передавай Ольге привет.
  А когда он уехал, Игорь весь день ходил поникший, так как настроение было ниже нуля.
   Тётка же, дождавшаяся, наконец, отъезда друга племянника и безумно счастливая по этому поводу, так как Эд ей мешал своей твёрдостью и решительностью, самоотверженностью по отношению к Игорю,решила отыграться на Игоре сполна.За всё то время,что она не могла издеваться над племянником, да ещё и за те унижения, которые, как она считала, пережила из-за Эда.
-Ну,что,уехал твой защитник?-Сказала она с издёвкой,- теперь за тебя некому заступаться,- и залепила Игорю пощёчину, с таким наслаждением-подонок, натравил на бедную женщину своего Цербера и не стыдно.
-За что мне должно быть стыдно? Это Вы постыдились бы, что мой друг видел Ваше поведение.
-Что-о, да как ты смеешь, подонок. Да я тебя ....
-Что Вы меня?- вдруг осмелел Игорь,- побьёте?Ну, так давайте, бейте, хоть успокоитесь.
-Женщина, не ожидавшая от племянника сопротивления,- застыла на месте, но быстро отойдя от первого шока, заорала так, что стены задрожали:
-Что, научился, научился? Орать на бедную женщину?
-Это Вы постоянно орёте.
-Вот, ублюдок, ну я тебя проучу, так проучу, что пожалеешь, что вообще на свет родился.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
------------------------


Рецензии