Слёзы дождя

Отчего плачет дождь?
От того,что вместе с ним плачу я..
А отчего плачу я?
От того,что ты изменился..
А почему ты изменился?
Потому что ты замкнулся в себе..
При каждой встрече-молчание..
А почему так произошло?
потому что мы слабые..Но теперь и я замкнулась..Я не выдержала..
Не могу смотреть на то,как наши отношения увядают...А я не могу,я постоянно плачу..Мне действительно не хочется жить..Я очень устала..Мне больно..Я устала смотреть на тебя и покрываться слезами..Чувствовать,как разрывается моё сердце..Я не чувствую тебя,не чувствую твоего тепла...
Но почему??
Ты ничего мне не рассказываешь ,ни чем не делишься..В эти моменты ты думаешь только о себе..
А какого мне??Ты не задумывался?
Когда ты отталкиваешь меня,бранишься на меня.
Чем я заслужила это?Тем,что всегда желала тебе лучшего?
Когда ты без настроения,а я всего лишь хочу помочь,хочу,чтобы тебе стало легче.А ты замыкаешься в себе и срываешься на мне..
А мне обидно,что ты не веришь мне..Мне тяжело от этого..
И я замкнулась..Мне необходима тишина,покой...Не нужны вопросы.Не нужны ответы.прости,что так вышло..Но мне больно...Я ухожу..еще раз прости..

Так отчего же плачет дождь??
Да от того,что всё изменилось..


2007год


Рецензии