1034

***

  Из моей рецензии: «Булка с изюмом, но у меня всё равно есть неудовлетворенность». Какой вежливый: «болото с кусочками булки», «топь уныния с веселенькой забегаловкой»...   
 
                ***

   «...А зачем она надела такой пошлый шарф на голову? Значит, и мысли в голове у неё были соответствующие. Я просто не вынес китча...» - оправдываюсь за то, что разлюбил.

   «…Ездить - например, в Москву - вести себя эксцентрично, а также просто гулять, когда минус пять, утро и свободны белые снежинки...» - сначала я сам стал невидимкой, а теперь и обнаружил окна, двери в стенах невидимых домов...

                ***

   У женщины-искусствоведа с бульдожьим лицом и самомнением мадонны, конечно, в пыли картины мои, а сынишка ее, с несчастным лицом, пишет какие-то тексты и, возможно, на литературном фронте мы еще встретимся с ним, раз уж исчезла первая возможность знакомства из-за того, что я спешил расстаться и унести от этой сволочи картины...

                ***

   Становясь самодовольнее, человек раздувается; раздуваясь, становится легче, потому что наполняется воздухом; становясь легче, всплывает, а, всплывая, теряет суть, т.е. смысл, т.е. ум и приобретает эффектные формы, производя большое впечатление на дураков, в результате которого те становятся услужливы и полезны, что и требовалось доказать...

                ***

   Счастлив тот, кто не бревно, но не скучает, ничего не делая - он может мыслями своими на годы сократить себе дорогу. У него может вырасти крылышек побольше, и глаз позорче станет от мыслей в темноте и он, наконец, сократит себе дорогу, из предыдущей половины жизни на плутание в делах, пожалуй, лишь пару первых лет не потеряв... (П.С.: Счастливо и бревно с глазами и с крылышками от всех стрекоз, пойманных в округе… В какой лаборатории качество счастья проверить мне на допинг? …Спортсмены, кстати, антидопинговую лабораторию могут и переиграть – у них навык, годный для любых споров и соревнований. А в крайнем случае по прямому назначению использовать сильную сторону свою. Даже прыгун в длину напрыгнуть может словно кенгуру…)

                ***

   Вовка не развивается дальше... Он не виноват, потому что ведомый - выходит, не развиваюсь я? Факт: не двигаюсь еще... И все не виноваты - разве камень виноват, что из него не сделали нечто с колесами, хотя и без мотора...
 (Камень тоже едет внутри себя. Причем, в противоположном направлении, слышишь, ты, колеса, крылья и мотор?)


Рецензии
"..сначала я сам стал невидимкой, а теперь и обнаружил окна, двери в стенах невидимых домов..." Хорошо сказано)))

Евгения Герман   25.12.2010 19:24     Заявить о нарушении