1035

                ***

   Дела - способ изменения мира вокруг меня, а отдых и мысли -  способ изменения мира во мне. Я потрудился и так изменил этот мир, что теперь могу отдыхать...   

***

   Силой я набираюсь духовной, народной, мастеровой, художнической, человеческой, юморной, спокойной, умной и доброй. Вспоминаю я все ошибки свои, у меня было очень много ошибок, но у меня и очень хорошая память... (П.С.: в одном ряду великаны и карлики… – и напротив не уступающее в силе воинство зла, может быть, тоже только крепнущих моих недостатков…)

***

Пресловутое традиционное повествование, где куча всяких «сказал» и «посмотрел» - рутина, сухая механика, которой не стоит продавать  интересную душу…

                ***

   Винтик сбежал из машины и превратился в человека, но со стороны ему было страшно смотреть на машину, кроме того он почувствовал себя ущербно без дела и одиноким. Вместо общения с  людьми, ему сразу же пришлось сторожить ночами те же самые башни, отсеки машины - за пребывание в ее мертвом желтом свете она выдавала ему несколько своих хрустящих бумажек, которые на самом-то деле были  тогда не нужны, но он боялся быть совершенно свободным, имея в родителях опять же существ неживых, въедающихся как кислота и ввинчивающихся винтами. В результате, его так крутило, мутило, что он быстро состарился и лишился зубов и, видимо, теперь ему его  нездоровье обходится много дороже, если уж речь зашла о деньгах. Всё же, пусть и с натугой и кое-где неудачно, но он вырос как  слон и напрасно, казалось бы, пытаются топтаться рядом букашки, прежние винтики, но их так много, что они тоже легко образуют слона и он у них  вместо машины…

    Уборка в душе. Многие понятийные вещи так разлетелись, что уже явно не хотят возвращаться на прежнее место. Перестройка, наладка и капитальный ремонт. Пока не известно, как себя поведет и проявит этот новый человек, эта новая модель человека, этот винтик, научившийся не только писать, но и жить, меняя на бОльшие размеры свои…

                ***

      «Я хотел подумать, но у меня сразу делается вид, что я думаю, после чего мне совершенно не думается!»    «Желая додуматься, я словно бы начинаю кидать снежки в далекую цель - не попадаю, но, думается, когда-нибудь мне подумается!»    «Подумав о том, как я выгляжу, стал думать о том, что я думаю…»


Рецензии